CD Projekt RED не добавила в Cyberpunk 2077 поддержку модов на старте игры, но, похоже, это не проблема для пользователей. Моддер Traderain анонсировал, что начал улучшать пользовательский инструментарий Wolvenkit, чтобы он начал поддерживать не только The Witcher 3, но и ролевой шутер от поляков.
Об этом он сообщил на форуме игры:
Теперь, когда мы так близки к релизу Cyberpunk 2077, мы готовимся обновить инструменты моддинга The Witcher 3 — WolvenKit, чтобы он поддерживал новую игру. Это проектс с открытым исходным кодом, который значительно превосходит официальные инструменты моддинга.
Cyberpunk 2077 создается на REDengine, поэтому поддержка инструментария для игры не должна стать сложной задачей для моддеров. Дата выхода Wolvenkit для игры пока неизвестна.
Cyberpunk 2077 будет доступна через несколько часов на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
27 Комментариев
Эмбарго на публикацию спойлеров спало. Отключаем интернет и ждем выхода игры)
@TERR4TEAM, да чхать на спойлеры)
@TERR4TEAM, нормальную РПГ спойлерами не испортить
@pokemon, Я понимаю, но я хочу в полной мере насладиться игрой, не зная что будет даже в начале.
@TERR4TEAM, Так начни начало не то которое посмотрел? Тем более, откуда ты знаешь какое у тебя будет начало? Допустим чел убил типа в начале и у него пошел экшон, а ты можешь не убить типа и у тебя пойдет все по стелсу... ну конечно с учетом, что это будет РПГ игра, а не кинцо
@pokemon, посмотрим.
@TERR4TEAM, ну начало нам уже и в официальных трейлерах неслабо так показали. Другое дело, что там наверчено после пролога и насколько ощутимы последствия выборов по ходу игры
ну все, ппц. на горизонте объявился игра долгожитель. да там еще и сеттинг располагает.
короче игра, 10 вредных гусей из 10)
Мододелы все допилят)
Я жду больше всего мод на автолевел врагов вместе с тобой.
@Gerin, и будет как в тес - качаться бессмысленно, куда не пойди везде одинаковые враги
@rsonny, ну если ии норм будет то будет челлендж. А так получается после макс левела тебе в лоу лев локации смысла даже ходить нет, т.к. расщепляешь всях взглядом уже.
@rsonny, в Скайриме комбинированная система. Довольно удачная.
@Lazer, каждому свое. Я не смог играть в скайрим как раз из за того, что "Драугр качается"
И сразу первым модом будет обнажененка как всегда)
Например той Джуди
P. S. Уже..)))
@ZloiCadet, Уже
Да как-то и не сомневались.
Друзья, что слышно о патче первого дня на ПК? Будет ли предварительная загрузка до старта Игры?
@Den1966, официальных заявлений не было, насколько я знаю. Но сам на всякий случай оставлю включенным ПК на ночь с запущенным стимом, наверняка будет что то докачиваться. Вопрос только, как много
@sandrosar,
Надеюсь через 2-3 часа ситуация прояснится. В любом случае перед сном включу ГОГ.
Все-таки не удержался и посмотрел немного стримов, пока не понравились враги-губки. Надеюсь будет мод на сложность, как в Цусиме, например. Где ты можешь ваншотнуть и тебя могут в свою очередь .
@Yurski_period, я тоже такое ненавижу...стреляешь чуваку с дробаша в голову, а ему насрать) Из-за эффекта губки в целом РПГ недолюбливаю...
Логвинов касаемо этого советовал сталкиваться исключительно с врагами с уровнем, сопоставимым с твоим, тогда будет норм шутан и эффект погружения не ломается.
@AidenPearce, тоже не люблю. В Фоллауте 4 страдал из-за этого на сурвайвале. Потом модом как раз пофиксил летальность.
Придется с этими титаноголовыми договариваться, раз убить не получится, чувствую.
@Yurski_period, аналогично, решил таки посмотреть 3-4 стримчика. И лучше бы не смотрел по правде... очень много вопросов к ИИ. Думаю стоит начинать играть сразу на самой высокой сложности, возможно хоть это как то сгладит...
@WFT3, смотрел как раз на высокой сложности. Вроде как проблема решается прокачкой оружия и модов в урон.
До этого стример попал в голову оголо 20 раз из пистолета и снес процентов 40 хп неписи. Тот его при этом ваншотал.
Nvidia тоже драйвер выпустили если что
Новость уже появилась(
WolvenKit теперь должен называться CyberKit