Производительность RTX 3090 и RX 6800 XT в Cyberpunk 2077 — никаких 4K/60 fps без DLSS

Вчера вечером спало эмбарго на первые обзоры Cyberpunk 2077. В сети сразу же появились оценки RPG и анализ производительности от tom’s Hardware. Издание протестировало в игре CD Projekt RED новинки от AMD и NVIDIA.

Тестовый стенд:

  • CPU: Intel Core i9-9900K и Intel Core i7-7700K
  • Материнская плата: MSI MEG Z390 Ace
  • RAM: Corsair 2x16GB DDR4-3600 CL16
  • SSD: XPG SX8200 Pro 2TB
  • Блок питания: Seasonic Focus 850 Platinum
  • Охлаждение: Corsair Hydro H150i Pro RGB
  • Корпус: Phanteks Enthoo Pro M

В ходе тестирования были задействованы технологии DLSS и трассировки лучей. К сожалению, проверить их на видеокартах AMD не было возможности, так как аналог FidelityFX Super Resolution не был доступен в Cyberpunk 2077.

В tom’s Hardware протестировали игру на средних и ультра-настройках в разрешении 1080p, 1440p и 2160p. Провели все пресеты трассировки лучей и DLSS — на выбор было два и четыре режима соответственно.

Средние настройки

Настройки ультра

Трассировка лучей + DLSS

Из полученных данных можно сделать вывод, что стабильные 60 fps при разрешении 4K обеспечены только владельцам RTX 3090 при включенной DLSS. Стоит отметить, что тестирование игры проводилось без патча первого дня.

Из интересного еще можно заметить, что в разрешении 1080p производительность RX 6800 XT находится на уровне RTX 3090. Чем выше разрешение, тем большее превосходство демонстрирует видеокарта NVIDIA.

Что касается трассировки лучей, то по мнению tom’s Hardware в Cyberpunk 2077 представлена самая продвинутая технология. Разница с включенным и выключенным RTX настолько большая, что по ощущениям это две разные игры.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 10 декабря на PC, PS4, Xbox One, а также в сервисах GeForce Now и Google Stadia. Полноценные некстген-версии RPG станут доступны в следующем году.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: