Оценки Cyberpunk 2077 — Ждали не зря

Оценки Cyberpunk 2077 — Ждали не зря

Опубликованы первые оценки горячо ожидаемой Cyberpunk 2077. Средний балл на Metacritic — 91 из 100.

  • VG247 — 100/100
  • The Gamer — 100/100
  • GamesRadar — 100/100
  • Game Informer — 90/100
  • True Achievements — 90/100
  • IGN — 90/100
  • PC Gamer — 78/100
  • GameSpot — 70/100
  • VentureBeat — 60/100

PC Gamer:

Cyberpunk 2077 — это игра, в которой Ви разваливается по швам, в городе, который разваливается по швам, в игре, которая разваливается по швам. Поиграйте через несколько месяцев.

VentureBeat:

Почти всё в игре создано для того, чтобы просто выглядеть хорошо. Это нормально, но в то же время мне не хочется изучать мир. Если всё вокруг просто крутые декорации, я пройду сюжет и наверняка на этом закончу. Абсолютно нормально выпускать такую игру. Многие этого и ждали. Но не я.

The Gamer (70 часов в игре за неделю, высшая оценка от бывшего редактора VG247):

Я — Ви, а игра — Джонни Сильверхенд. Она не выходит из моей головы. Потратить на неё за неделю 70 часов настолько же безопасно, насколько заменить лицо электроникой, но мне не казалось это работой. Это как поместить разум в биочип, как прожить чужую жизнь. Жизнь, которую хочу прожить ещё раз.

Город возможностей: Обзор Cyberpunk 2077
Если взять человека и разделить его на множество составных э... Далее

Релиз 10 декабря.

Видео от Shazoo

Подписаться

183 Комментария

  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока рано

    рано для оценок или для релиза игры?

    17
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    UPD Заголовок исправили, спасибо)

    1
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    игра года! 10 из 10!!!)))
    но игра про гуся по любому лучше, просто потому что про гуся)))))

    5
  • yura1671
    Комментарий скрыт. Показать

    PC Gamer — 78/100
    GameSpot — 70/100
    нууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

    3
    • Nawt
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, Без шуток, одни из негативных аспектов в сумме у Gamespot: "Слишком оскорбительная и Слишком много контента."
      UPD: Этот же обзорщик, так же автор, по сути эпохального ревью Покемона на IGN, с минусом "Слишком много воды". Выводы самостоятельно.

      57
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nawt, у ПС Геймер тоже такие себе минусы, многие притянуты за уши.

      7
    • actionboy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nawt, Значит игра збс будет, никому походу не подлизали реды.

      12
    • Nawt
      Комментарий скрыт. Показать

      @actionboy, Нет, не думаю, готовьте жопы к багомесу 2020 уровня Fallout 76. Абсолютно все обзоры либо на PC, либо на новом поколении. И все пишут о абсолютно эзотерическом уровне багов.

      13
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @actionboy, Ага пола нету -- никому не подлизали.

      2
    • actionboy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nawt, ну баги предсказуемы для такого огромного проекта, вон у викингов от юби их то же пцц хоть и на потоке делаеют.

      4
    • issHarlequiN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, консерваторы это тоже "кто-то"

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      Еще вот из самого негативного обзора выдержки, которые сразу говорят о многом. Как грится, если коротко, влажная юношеская фантазия о всеобъемлющей квинтэссенции игропрома всех времен в лице КП2077 разбилась о то, что это оказалась отличная игра, но с проблемами. Это вот как раз примерная репрезентация того, как будут мамкины фантазеры в Юзер-секции потом оценивать игру на свои авторитетные 1-5 из 10.

      "For me, Cyberpunk 2077 was the promise of the next generation of choice, simulation, and interactivity."

      "The problem is that the world of Cyberpunk 2077 suggests so much possibility. The megabuildings that make up the city’s skyline suggests vast interior spaces that don’t really exist. Merchants with a finite number of eurodollars suggests a simulated economy that isn’t in the game. The bustling streets suggests the potential for emergent story moments that almost never really happen."

      "I think that Cyberpunk 2077 delivers the big-budget gaming thrills that many people are looking for. But it falls short in a few key areas for me, and a lot of that comes as a byproduct of its ambition."

      "And, of course, no game has all of those things on top of everything Cyberpunk does offer. But the point is that Cyberpunk 2077 is so ambitious that you expect more from it. And when something is missing, it hurts the entire experience more.."

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nawt, сравнил с ф76 :) В Витчера 3 не играл что ли? На релизе тоже уйма багов было, но это не помешало игре стать одной из любимых у геймеров. А на релизе сколько ныли про баги, про даунгрейд графики, про требования на максималках, про волосики от нвидиа и т.д.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, как говориться — ваш ожидания, ваши проблемы )) иронично, а ведь я не так давно писал статейку, что ждать каких-то чудес от CP2077 не стоит )

      5
    • Nawt
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Дядь, там люди на коробках в потолок улетают, Т-поза почти что-то дефолтное положение NPC, которые так же эпилептически телепортируются по городу, AI работает по фазам луны, у машин отсутствует вес, оружие зависающие в воздухе это норма, машины порой спавнятся и зависают в воздухе. У Ведьмака и близко такого не было. Два дня сливы смотрю.
      А тут еще и бэнчмарк первый подогнали. RTX или на 8GB видюха есть? Если нет, то давай на кинематографичных 30 кадрах играть будешь. И играть у меня желание ничего из перечисленного не отбивает. Но давай не будем врать себе и друг другу, что 10-го мы за 2000 станем бета-тестерами игры.

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nawt, к багам я себя морально подготовил, вроде как :) Сливы смотрю, только геймплей и никакого сюжета. Ну не знаю, больше всего глюков как я понял на самом первом боксе, там даже текстуры подгружаются перед носом. Ща скрин скину... Но прям такой вакханалии как ты описал, не замечал. Про вождение тоже было понятно, еще с оф видосиков.
      Вот скрин с видео из телеграма, качество само собой не очень. Но думаю понятно что там с подгрузкой асфальтового покрытия :)

      0
    • Kolomiiets
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nawt, сливы outdated билда для консолей? Ну такооооое...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, это будущее, машина предвигается на гравицапе. Пардоньте за оффтоп.

      0
    • GreenBlaze
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nawt, 1060 на высоких в 60 fps твёрдо и чётко... говорили они.

      0
    • HaqbHaqb
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, что ну? есть ещё те, кто понимает, что 90- 100- это шедевр, а такового не существует. нуууу... типичный Вася со дворов, с бутылочкой Балтики.

      -1
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @HaqbHaqb, ты чего так подгорел? Смазывай на будущее.

      1
    • HaqbHaqb
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, где я подгорел!? я сказах по факту, что не существует 100 и тем более не существовало. Что всю жизнь подтверждает оценка игроков. А не псевдо/продажных "журналистов" среднего рода и ТД.

      0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    100 из 100, явно не объективная оценка.

    25
  • VladisSer
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле, я удивлен. Я очень жду, что игру на релизе очень сильно обругают, а потом, после пары патчей и длс, будет 10/10 классика на века.

    2
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Походу мы ошибались. Нормальная игра получилась. Что ж удачи ей!

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну, как и говорилось адекватными людьми, будет хорошая крепкая игра, а не влажная идеальная фантазия. То есть Дэус Экс на максималочках, а не нафантазированная манями ГТА5, что именно то, что нужно.

    9
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Да плевать на оценки, дайте уже поиграть, самому убедиться.

    4
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра будет даже не завтра и не после завтра. Аж бесит.

    1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    А я и не сомневался.

    2
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Если кто не заметил, вышел обзор от Коэна.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну чё, погнали пацаны

    4
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    Как бы не было приятно смотреть на эти оценки, увы верить не стоит. Все эти критики со своими мнениями. Столько раз я смотрел оценки на метакритике и запускал игру/фильм, а оказывалась полная чушь. Критики и зрители очень отличаются

    7
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexqa, да потому что нет никакого стандарта, а есть люди, для которых отсутствие этих самых стандартов - конец света.

      7
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, где там кукарекующие про ''грядет великий провал/средний проект'' и ''игра будет слабее Ведьмака 3 наверное, это их первая игра в этом жанре а не продолжение Ведьмака''?) Жалко смотреть на таких убогих было, как и в следующие дни будет, как и у Ведьмака 3 найдется много хейтеров которые не могут объяснить адекватно даже что они хейтят, запасаемся попкорном.))

    2
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Ловлю себя на мысли, что выхода жду уже не только, чтобы поиграть, а чтобы все хейтеры, тренирующиеся в остроумии, наконец-то уже забились в угол. Надеюсь оценки не липовые.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Почитал пару обзоров по диагонали, чтоб спойлеров не словить - главное, что все хвалят реиграбельность и большой простор для отыгрыша, а уж средненькую физику машин и так себе ганплей я уж как-нибудь переживу в рпг, в Ведьмаке 3 тоже, честно говоря, и боевка была так себе, и управление лошадью не очень, но игра все равно была шедевральной. Надеюсь, и тут будет также.

    11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, почитай обзор Коэна - там нет спойлеров.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, да не буду, в принципе, все уже понял, теперь просто спокойно жду 10 число)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, вот только нафиг не упала эта реиграбельность. Зачем переигрывать то же самое с минимальными изменениями, если можно потратить эти усилия на развитие основной сюжетки?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Chigau, ну это тебе нафиг не упала, я вот с удовольствием переиграю.

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    100 выглялит подозрительно, особенно когда есть надрыв в виде 78 и даже 60, как будто одних прокатили, а других доставили раньше времени))

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    В отличии от ЮбисофтКонвеера в Киберпанке уверен! Пусть даже игра будет слабее Ведьмака.
    Юбисофт и классный сюжет вещи несовместимые. А вот гринд ради гринда, таки да фишка!

    3
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Meteorite, в отличии от кота в мешке, в играх Юбисофт я уверен. Внезапно, да?

      3
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Meteorite, Обзоры не читал, в КП есть аванпосты и джегернауты ;)

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, я вот тоже уверен в играх юбисофт, был уверен, что вальгалла окажется для меня скучной и слабой игрой, но насмотрелся и начитался обзоров, купил (как и ориджинс+одиссею в свое время), а чуда не случилось-для меня это крайне слабая и скучная игра. Так что впредь нужно, видимо доверять своему былому опыту.

      2
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, окай, бывает и такое. Я вот, помню, забыл Ведьмака как страшный сон после Драгон Эйджа Инквизиции (игра зашла просто на ура).

      2
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, а я вот инквизицю пятый год не могу пройти. Запускаю и меня хватает на 2-3 часа максимум, после чего я ее удаляю и забываю на пол года-год. Играть в это очень сложно, задания супер бредовые, локации скучные, персонажи не вызывают какого-то сопереживания. а миссии в духе "принеси пять кусков мяса барана" выглядят смешно, когда на кону судьба континента.

      Хочу отметить что первый ДА я прошел 3 раза на сложности "Кошмар" и ДА2 со всеми длс тоже проходил не меньше 3 раз.

      0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто уверен в успехе, поляки поймали волну, похоже.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, после всех их злоключений за последние пару месяцев самое интересное было - оступятся чуваки или всё-таки вырулят)) Затащили. Красавцы.

      4
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, если они и хотели бы отступиться, но им деваться некуда было. Их бы порвали на лоскуты.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, ну да, с такими вложениями в разработку и маркетинг, да еще и после трёх переносов вариантов уже не было.
      Жаль, премии не успели залутать. К концу следующего года релиз уже остынет и трофеи урвут свежие тайтлы. Хотя это мелочи всё. Главное - что игра удалась.

      1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно было бы почитать выдержки из рецензий от Polygon и Kotaku, опять пади "вонь" про трансфобию, кранчи, что игра автора не впечатляет т.к у него депрессия от происходящего в мире.

    0
  • Nuez
    Комментарий скрыт. Показать

    Что ж почитаем. А так - бегло пробежав глазами, Реды в своем стиле, боевка гавно атмосфера тащит, с учетом того что как атмосфера надоест игру можно пройти за 20 часов по пред новости, наверно все-таки беру.

    0
  • PavelDraco
    Комментарий скрыт. Показать

    Не зря ждал, уже предзагружаю :)

    0
  • TERR4TEAM
    Комментарий скрыт. Показать

    Многие минусы вытянуты из пальца(

    5
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    По обзорам ощущение что выйдет опять ведьмак 3 со всеми его недостатками.

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Двойную порцию корвалола всем хейтеркам за мой счёт, пожалуйста)

    10
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, от чего? как будто ожидались другие оценки... странно что есть оценки ниже 80-90

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ой не скажи) тут некоторые индивидуумы предрекали закрытие сдпр из за провала киберпанка)

      5
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, хз, насколько я "хейтор" Киберпанка, но закрытие Рэдов? Глупость, если бы такое и возможно было, его бы все равно тащили бы всеми силами до конца, потому что настолько расхайпить проект и после этого его слить... ну это в наше время просто за гранью.

      В любом случае, до релиза осталось не так много времени и адекватно про игру можно будет говорить, ну не раньше воскресенья-понедельника наверное

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, согласен)

      0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Вангуем юзерскор. Сколько думаете будет?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    7/10 очень такой себе знак от геймспот.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Seter, поляки не завезли чемоданы?

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, https://opencritic.com/game/8525/cyberpunk-2077
      вроде завезли

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, конкретно говорил про gamespot.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kane,
      "It also bears a mention: Cyberpunk 2077 is phenomenally buggy. I played a pre-release build that was updated during the review period, and there's a day-one patch planned as well, but the scale of technical issues is too large to reasonably expect immediate fixes."

      "There's an overall theme of identity that is dashed by the dissonance between the V you actually play and the V you get in the end; "

      говорят багов дофига и ролевой отыгрыш отсустсвует в итоге

      0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди, которые говорят о багах, видимо не играли в Сталкер Чистое Небо на релизе)

    8
  • Asteria_Fleur
    Комментарий скрыт. Показать

    Давно не жду шедевров, чего то такого особенного, не так разочаровываешься потом, киберпанк это просто игра, верю в нее, но и уверена, что чего то такого революционного не получу, во всяком случае лишнего разочарования не будет.

    0
  • Arnhold144
    Комментарий скрыт. Показать

    PC Gamer — 78/100
    GameSpot — 70/100

    Эти издания ставили 8 из 10 AC Valhalla. Т.е. Киберпанк хуже копипаста юбиков? Выкиньте в мусорку эти издания из интернета!

    2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    VentureBeat: не занесли чемоданчик :) хотя, скорее всего самая адекватная оценка

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати. Вот посмотрел скрины.
    У игры проблемы...

    Уж очень красивых женщин показывают. Фемки уже готовы выть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ничего не понял. Везде писали, что у прессы нет игры, а куда не зайди везде обзоры, даже Пучков накатал.

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Задание раздали всем. АХАХАХАХА!!!11

    2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, эмбарго там не, не слышал? Обычная практика всегда и везде.

      4
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, @needStr0yent, Так у них даже текст подачи одинаковый! Так что с заданием согласен на 100%!

      2
    • OnePilot
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, что, неужели одни и те же буквы используют???

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, ну так продукт один и тот де обозревают же ну

      1
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, можно подумать они сами играли, им просто одни те же люди, что за них проходили текст дали дали, ну чуть скоректировали под стиль подачи потом авторы и все. Поэтому получается одинаково т.к. так как у всех описание от одного человека

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @OnePilot, @needStr0yent,
      Обороты речи одни и те же.

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, Логвинов с заданием справился, продал мне игру, думала подождать какое то время, пока пропатчат все как следует, но что бы про него не говорили, он может так все расписать, как некоторые про еду говорят, что слюньки начинают течь) Первый раз после обзора решилась купить игру сразу, обычно знаю сама когда и что куплю, полагаясь на свой вкус, а здесь сломалась. А Пучков наоборот чуть не удержал, но уже поздно.

      0
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, я вас буду ждать с мнением об игре на релизе. Не теряйтесь.

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, это в любом случае будет субъективное мнение, у каждого свой вкус, я могу многое прощать в играх, что другие не прощают, теми же мелкими багами меня не напугать, просадками, или посредственной графикой, мне главное, что б не было критических ошибок, и было интересно играть. Но постараюсь честно описать, что ощущаю от прохождения. Не буду превозносить игру там где она этого не заслуживает, давно перестала создавать себе кумиров, но опять же, что может не понравиться мне, может понравиться другим, и наоборот. Так что все дело вкуса каждого, многие чувствую будут закрывать глаза на многое, ведь игра от создателей ведьмака, хотя не скрою, сама больше купилась на это, обзор Логвинова, только слегка подтолкнул, что б не тянула с покупкой, а брала на старте)

      2
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    думал,что завтра уже играть.а нет.только предзагрузка

    0
  • Mercurial
    Комментарий скрыт. Показать

    Плотва, ну, пошла...А нет, стоп, не та игра.

    3
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня всегда удивляет и радует, что в общий зачёт оценки идёт технологическое состояние игры. Не просто там графика, реализация технологий и прочее, а баги, просадки фпс, гличи и прочее, что вполне правится патчами. Отсюда вопрос журналистам, у которых "игра разваливается по швам": они играют в игру, с геймплеем и всем прочим, или они играют в игру под названием "поймай больше багов"? Мне кажется, если уж издания до сих пор придерживаются такой субъективной оценочной системы как баллы, то надо комплексно оценивать то, что в игре есть и совершенно точно попало запланировано, а не баги. Именно художественную реализацию и технологическое воплощение. Это можно даже разделить на две оценки.

    3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Надо оценивать я считаю так ,сюжетные игры :
      3 Балла - Геймплей.
      3 Балла технически-визуальная-артдизайно и звуковая составляющая.
      3 Балла Сюжет, прописанность персонажей мира и т.п.
      Ещё 1 бал, самый сокровенный - он ставится по принципу привнесли ли что-то новое или реально что-то старое вытянуло на новый уровень.
      По такой шкале у меня Киберпанк получает:
      7 - 8 балов от силы. Т.к. геймплей так себе ( и это в 2020 когда шутанов как гавна и механик каких хочеш куча ,ну и естественно игра не чего нового не приносит в игрострой ).

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну можно и так, но это тоже далеко не идеальная система. Берём тот же жанр RPG и с оцениванием геймплея уже возникают проблемы - ибо для этого жанра геймплей заходит чисто чай попить, ему достаточно просто быть нормальным и играбельным. Он не преследует цели повышать геймплейную планку как в шутерах или слэшерах.
      Судя по отзывам, шутерная механика в Киберпанке 2077 как раз норм, даже с импактом и интересными перками, как писали в обзоре от Shazoo (я всё таки не удержался и прочёл). Для меня лично, если будет не так деревянно как в Deus Ex, то уже хорошо. Проработки шутерной части, как в CoD, от КП2077 я и не ждал.
      Про новое в игрострое - опять же, ещё не играл, но в одном из обзоров услышал, что то, что сделано с диалогами, не просто в плане проработки, а именно техническая и геймдизайнерская реализация - должна стать стандартом индустрии. Такое пытались сделать в RDR2, но вышло не очень. Надо смотреть, что получилось конкретно тут.

      P.S. ещё забавное наблюдение касательно восприятия оценочек - люди любят хаять все эти 100/100, мол чемоданы или поляки подлизали, поэтому мы будем смотреть на 60/100, это же честно. Но подумать о том, что эти журналисты могут привлечь к себе внимание на антихайпе - даже не догадаются :)
      Если хотите честности, ищите "средний градус по больнице", сравнивайте минимальный и максимальный экстремум оценочек, на данный момент там не будет 10 и не будет 6-7.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Вот чесно говоря я не согласен насчёт того ,что в РПГ геймплей так себе.
      Во многих культовых играх, на момент выхода в РПГ геймплей был на высоте.
      Балдурсы, КоТоРы, Морра , Фоллы, МЕ так вообще в 3-й части в игре в итоге один из лучших шутер механик от третьего лица были.
      Насчёт поляков и чемоданов. В чемоданы я точно уж не верю. Но то что им завыщают оценки, это скорее всего да, я понимаю логику этих действий, но абсолютно с ней не согласен.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, не, я не говорил, что он "так себе". Он просто не обязан прокачивать какие-то общепринятые механики типа стрельбы или рукопашного боя/с оружием на новый уровень. Жанр RPG берёт не этим, а комплексностью. Для него главное, чтобы оно всё работало на геймдизайн и идею, а не просто было красиво и эффектно. Есть, конечно, исключения, типа Kingdom Come: Deliverance, где над боевой системой специально потрудились, но и сама игра и сеттинг как бы намекают, что это чуть ли не симулятор Средневековья :)

      Балдурсы, КоТоРы, Морра , Фоллы, МЕ так вообще в 3-й части в игре в итоге один из лучших шутер механик от третьего лица были.

      В Балдурах, Которе и ME нет ничего вау в геймплее. Балдурс - стандартная изометрическая RPG по механикам из D&D, Котор - тоже вполне стандартная, с активной паузой. В ME самый обычный шутер от 3 лица, с ватным импактом и чувством владения оружия, называть его лучшим среди шутеров от 3 лица язык не поворачивается, когда есть Мафия, GTA, RDR, Хитман, Сплинтер Селл, Спек Опс, и ещё ряд игр, которые именно заточены на стрельбу от 3 лица в первую очередь.
      Фолыч - 50/50, есть интересная механика с VATS, но в целом, что стрельба в больших играх, что экшен-моменты в изометрии, геймплей обычный, хоть и приятный.
      Морровинд - ну вот тут возможно соглашусь, поскольку там было интересное взаимодействие с магией и её развитием. Морровинд развил магию - это точно. В плане экшония и махания оружием он, мягко говоря, meh.

      Да никто им не завышает оценки. Люди настолько стремятся найти во всём пристрастность и доказать какое-то особенное отношение, что уже забыли, что игровые журналисты ничем не отличаются от обычных людей, которым ира может просто понравиться или не понравиться. Почему-то когда речь заходит про высокие оценки конкретным разработчикам - это подвох и подстава, а когда речь заходит про высокие оценки другим разработчикам - это честно и справедливо. Всё это всего лишь игры восприятия, вкусов и предпочтений.
      Иногда сложно быть членом геймерского сообщества, который любит играть в разные игры, которые могут не нравится, скажем так, двум разным полюсам игроков и фанатов.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Один из лучших я говорил) А не лучший.
      Поэтому у них и взлетел мультиплеер в 3-й части там до сих пор народ играет.
      И ещё раз на момент выхода)
      Им полюбому завышают оценки)))
      Т.к. я слышал эти все коментарии всяких там Логвиновых и т.п. . Почему так делают понимаю, но не согласен, это наоборот убивает индустрию. Т.к. это миф о том что в РПГ геймплей не важен.
      Он важен , как и в другой любой игре.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Почему так делают понимаю, но не согласен, это наоборот убивает индустрию.

      Тогда объясни конкретнее.

      Т.к. это миф о том что в РПГ геймплей не важен.
      Он важен , как и в другой любой игре.

      Ещё раз. Я не говорил, что геймплей не важен в RPG. Я говорил, что его проработка отдельных, избранных аспектов геймплея не обязательна. Главное - чтобы было играбельно. То есть в RPG не обязательно делать физику оружия, например, как в Escape from Tarkov - с клином оружия, реалистичными модификациями и баллистикой. Понимаешь, что для RPG важнее комплексность задач в геймплее, чем доведение до идеала какой-то одной из механик (физика стрельбы, физика драк и так далее). В RPG может быть и стрельба, и экшен на кулачках одновременно, потому что это нужно геймдизайнерам для того, чтобы у игрока была возможность собирать разные билды. Исходя из этого, оттачивать каждую отдельную механику в RPG смысла мало. Оно доводится до рабочего и играбельного состояния, а дальше уже работают другие RPG-элементы, которые помогают себя чувствовать воином, магом или кем-то другим, конкретно благодаря комплексности, что ты можешь стать кем-то другим, что-то поменять.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Не ты не прав что нет смысла оттачивать геймплей в РПГ.
      Я всегда привожу в пример серию МЕ, когда в первой части геймплей был вообще деревянным ,но в итоге наскоко он был в разы лучше в 3-й части. Я в последнее время перепроходя трилогию, просто ловил себя на мысли, что мне сейчас банально интереснее всего играть в третью часть. Именно играть интереснее. И получать удовольствие именно от игры, а не тока от сюжета.

      Насчёт "Обьясни" ,ну я давно слышу разговоры про то что СДПР последняя независимая и делает крупные ААА .И вот ,жаль будет и т.д. и т.п. поэтому на многие косяки в их игре банально закрывают многие глаза.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,
      Видимо я коряво донёс мысль. Попытка номер три :) В рамках одной студии, конечно, прогресс идёт. Шутер в серии Mass Effect рост от части к части, боевая система Ведьмаков прогрессировала на глазах от части к части, в серии TES, аналогично, целая пропасть между Морровиндом и Скайримом. Но! В рамках всей игроиндустрии, RPG практически не двигают геймплейные стандарты - будем честны. ME не задал никаких стандартов или эталонов шутера от 3 лица, с этим лучше справились коренные Action Third-Person, выше приводил в пример; Ведьмак не задал никаких планок по части экшона с мечом, есть игры, которые номинально числятся как RPG, но при этом развили боевую систему, на которую равняются - например Dark Souls; TES так же не может похвастаться какой-то проработанной боёвкой, если её сравнивать с какими-нибудь Dark Messiah или Arx Fatalis, то TES, скорее всего, будет смотреться блёкло, при рассмотрении отдельных механических элементов.
      А так да, от процесса игры в RPG ничто не мешает получать удовольствие. Как бы играем в RPG не ради инноваций в пиу-пиу или вжух мечом, даже какие-то обыденные механики или обкатанные сто лет назад могут приносить радость.

      Насчёт "Обьясни" ,ну я давно слышу разговоры про то что СДПР последняя независимая и делает крупные ААА .И вот ,жаль будет и т.д. и т.п. поэтому на многие косяки в их игре банально закрывают многие глаза.

      Не знаю, где ты это слышишь или как трактуешь речь других людей. Чаще всего говорят, что CD pro одна из лучших, а не самая лучшая. Ну и это чистая правда. Тех, кто делает знаковые ААА, реально можно по пальцам руки пересчитать, без микротранзакций и сессионок.
      Косяки есть в любой игре, закрывают глаза лишь на самые мелкие. На большие как-то не закрываются :)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Насчёт стандартов, я вообще то любитель шутеров от третьего лица и первого и могу сказать что он , естественно не задал не чего нового, но именно как шутан выглядел отменно. На момент выхода, поэтому там и взлетел мультиплеер, очень причём взлетел. СДПР же в этом плане ужасный прогресс особенно учитывая бюджет их игры .

      Насчёт лучшей именно не кто не говорит , СДПР естественно не лучшие ,на рынке много талантливых студий . Говорят в основном о том что это независимая студия от издателей и т.п. и её типо надо поддержать, но мне пока хватает и 91 балла, это очень хорошо, что игре не наставили оценок и она не выше в среднем лучших представителей данного жанра ,которых она явно хуже, как экшен-РПГ и тем более РПГ.

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, так киберпанк настолько же шутер насколько асасин вальгалла рпг. Ты же не ждал на полном серьезе перестрелок уровня Дум Етернал в игре, которая является ролевым проектом?

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter,
      Ну Дума точно нет. Т.к. Думовские механики ,как мне кажеться не очень подходят.
      А Вот Халф-Лайфа -2 к примеру, было б не плохо.
      Для игры то с таким бюджетом.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, обычный шутер с укрытиями в ME, не стоит его превозносить. Те же Gears of War в этом плане его уделывают. Но суть-то не в этом, в результате шутер в ME всё равно может радовать игрока, просто в нём нет каких-то характерных фишек, менно как для жанра шутера нет особенных механик.

      СДПР же в этом плане ужасный прогресс особенно учитывая бюджет их игры .

      Как раз таки наоборот. У них явный прогресс. В В1 обычная слабенькая ритм-боёвка на одну кнопку. В В2 они пытались идти в сторону Dark Souls, добавили сложности заметно, расчёт сильных и слабых ударов, уместные перекаты и поведение врагов. В В3 они хоть и отказались от прежней сложности В2, но при этом экшен улучшили и сделали более универсальным и билдозависимым, к которому можно подходить с различных сторон и даже не концентрироваться только на мечах, расширили полезность магии и зелий.

      Говорят в основном о том что это независимая студия от издателей и т.п. и её типо надо поддержать, но мне пока хватает и 91 балла, это очень хорошо, что игре не наставили оценок и она не выше в среднем лучших представителей данного жанра ,которых она явно хуже, как экшен-РПГ и тем более РПГ.

      Ну да, её стоит поддерживать. А почему нет? Так же как кто-то поддерживает Larian, так же с Kojima Productions, с Valve Software, и другими независимыми частниками. Без поддержки аудитории они бы не делали игры и свои проекты. Их бы скупили и посадили на конвейер. Оно нам надо? Я считаю вовсе не надо.
      Так игре уже наставили оценок. 91 это не просто хорошо или средне, это как раз очень замечательно, на уровне лучших представителей жанра.
      И вот только не надо начинать эту пластинку про "явно хуже как Action/RPG и RPG вообще". Ты этого не знаешь, и я не знаю - потому что игра ещё не вышла, надо её пробовать лично. Более того, это всё брюзжание из разряда раньше было лучше, с упоминанием старых заслуг BioWare, как ты любишь. Бродят по данному сайту такие товарищи, которым и Ведьмак не RPG, плавали - знаем. То есть всё новое по кулдауну хается, некоторые люди просто отрицают новые и актуальные игры, в частности из среды RPG, поэтому подобные речи про "явно хуже", уж прости, я не могу воспринимать всерьёз.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Много слишком пишеш.
      Ведьмак-1 ,удалена после часа игры, корявая игра во всём окромя, вроде как, сюжета.
      Ведьмак-2, уже была по лучше, удалена была после 3-х часов игры , прогресс заметен.
      Ведьмак-3 уже была пройдена ,основной сюжет ,и какое-то там количество квестов ( набор квестов пойди и убей с доски объявлений по большей части не юзался т.к. однообразен). Геймплей уже не раздражал. Но он банально простой, от нелюдя уклоняешся, человека блокируеш, если становится туго, откувыркался наложил квен и далее. До сих пор не понимаю Ветку прокачки Ведьмака-3. Особенно в магии, которую потом кстати и апнули в Кровь и Вино. И самое забавное практически не когда не юзал сильный удар.
      Так что не надо мне рассказывать про геймплей серии Ведьмак.
      В плане роста геймплея , если сравнивать с МЕ, им просто пыхтеть и пыхтеть.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, чувак, меня не интересует твоё отношение к серии Ведьмак, как ты там её проходил, как воспринимал и что чувствовал. Это твоё личное и субъективное.
      Я же тебе говорил с аргументами, по факту, что развитие в серии было, а не то, что ты написал про "ужасный прогресс".
      Про пыхтеть в сравнении с ME тоже смешно, где основной виток развития был между ME1 и ME2, а в ME3 просто улучшили то, что хорошо работало в ME2. Тогда как в Ведьмаке, в каждой части, боёвка вообще другая и не похожая на прошлую игру.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Дак я и не спорю, развитие было.
      Но не настоко уж хорошее. Как хотелось бы.
      И это кстати далеко, сугубо не моё мнение)) Многие говорят что геймплей так себе.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну я вот с ходу не могу назвать тайтл из серии игр, где весь геймплей менялся бы от части к части. Таких игр мало. Для меня лично это показатель. Это не значит, что игры, которые просто улучшают свою формулу, например как Бэтман от Рокстеди - плохие, нет, восе нет. Просто для меня важно всегда что-то новое в плане авторского развития. Если разработчик не просто улучшает прежнее, а выдаёт новое - это ценится больше.
      Да и пофиг, кто там считает иначе :) Пусть играют, значит, во что-то другое. Опыт общения в Интернете подсказывает, что на это не надо обращать внимание. Качественно анализировать игры умеют не все. Вдаваться в тотальный и абсолютный субъективизм я не привык, хочется всё же и частичку объективности искать.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Ну чего сходу нельзя.
      Вон куча всякий серий японских игр.
      ГТА серия , серия ТЕС .
      Многие серии ростут быстро, другие не очень.
      Вот мне интересно будет поглядеть на ТЕС, стока лет прошло и чего в итоге будет, чисто для забавы поглядеть.
      Надеюсь не эти диалоги а-ля Скайрим и прочее. А то ваще ,будет стыд да срам.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, не, всё таки TES и GTA не в каждой части меняются.
      В TES Обла и Скай весьма и весьма похожи.
      Про GTA и говорить нечего - концептуально от части к части, начиная с 3 игры, один и тот же геймдизайн с городом-песочницей, развлеки себя сам. Изменения чисто технологические, а не творческие. Я не фанат такого. Даже в RDR есть отголоски GTA, это прям пугает. Рокстары будто боятся рисковать и делать реально что-то новое. Но оно и понятно, с такой армией фанатов зачем что-то делать? Игры гиперуспешны, поэтому велосипед не изобретают.

      Сам жду TES6. Просто молюсь, чтобы хотя бы движок поменяли. Но кого я обманываю, вряд ли оно свершится :)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Двигло не кто не будет менять. Наскока же его апнут не понятно, не видать не одного трейлера и т.п. Старфиелда. Что меня кстати удивляет.
      Обла и Скайрим похожи банально по 2 причинам, они выходили на одной и той же консоли, плюс тогда для карент гена, у игры был очень не плохой геймплей.

      0
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    поставят ли японцы 40 из 40?

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    PC Gamer — 78/100
    GameSpot — 70/100
    VentureBeat — 60/100

    Вот эти оценки вполне справедливо выглядят.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    VentureBeat что ты такое?

    2
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, он поставил FC 5 85, New Colossus 90, AC Unity 91. Делаем выводы, что он как минимум дурачок чутка.

      2
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, @Yurski_period, Венчюр Бит -единственный кто смотрит на игру непрдвзято

      0
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, поэтому ставит ей 60, а далеко не идеальному Нью Колоссус 91, и Фар Краю 5, где сосет все, кроме концовки, персонажей и сеттинга - 85. Критик из него ВО!

      2
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yurski_period, вообще то Колоссус оценили все прекрасно ,иначе бы Сони не доверила им создавть римейк Демон Соулс

      0
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, Wolfenstein: New Colossus, а не Shadow of the Colossus.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yurski_period, так и фульф и фк 5- отличные игры.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yurski_period, FC 5 отличная игра и оценка более чем заслуженная

      0
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, @Switcheroo, вы вырвали из контекста мои сообщения. Сами по себе эти игры ок, но я их поставил в один ряд с КП, основываясь на критике Джеффа Граба, критика GamesBeat. Он оценил КП на 60 за минусы игры. При этом у игр, где минусов предостаточно, стоят оценки 90. И его оценки выглядит с моей стороны ( игравшего и в кп, и в Вульф) завышены для некоторых игр и занижены для других.

      1
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yurski_period, ты уже в кп успел поиграть? хорош

      @pokemon, FC5 это биомусор в который даже в кооперативе играть не интересно. За 4 часа меня так утомили бесконечно появляющиеся враги и тотальное уничтожение всего шевелящегося в регионе, что я снес ее после убийства первого "босса". Тотальная деградация во всем в сравнении с шикарнейшей 4 частью. Эта игра явно не заслужила свою оценку

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, Вот так и судят все, потому что все мнения субъективны.... Я вот считаю не на столько критично, но все же для меня Ведьмак 3 это деградация РПГ жанра и если смотреть на игру в лоб, то она хуже даже Андромеды, но это естественно если её рассматривать как РПГ. Мнение людей вапше не всегда совпадают

      0
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, я имел ввиду FC5. А когда увидел косяк, исправлять уже поздно было :(

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    всем занесли -никто не обделён)

    0
  • XPussy_HunterX
    Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077 не станет игрой года потому что вышел слишком поздно и не станет провалом года, потому что до 2021 о нём все забудут.

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Не всем завезли что-ли?

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый адекватный комментарий к игре от VentureBeat.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какие то оценки разные, кто то 10 из 10, а кто то хуже Ассасина Одиссея оценил...

    0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    юношеская фантазия о всеобъемлющей квинтэссенции игропрома всех времен в лице КП2077 разбилась - их за язык никто не тянул, потом начали быстро переобуватся. Просто хороших игр и так много плюс есть экзы сони.

    -2
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне по уровню багов напоминает старситизен только там альфа а тут готовая игра,хм)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.