Солнечный свет в Fallout 3 работает неправильно уже более 15 лет
Игры Fallout от Bethesda никогда не были особенно хороши в техническом плане, правда, можно сказать, что это придает им особый шарм — отражающий суть постапокалиптической вселенной. Так что совсем не удивителен тот факт, что солнечный свет в Fallout 3 работает неправильно с самого релиза.
На сабреддите Fallout пользователь JBozART отметил, что незначительная ошибка в коде Fallout 3 привела к тому, что солнечный свет в игре на самом деле светит в неправильном направлении с тех пор, как игра была выпущена еще в 2008 году. Объясняется, что простое отсутствие "-" в коде игры по сути означало, что ось y солнечного света не была инвертирована, как первоначально задумывалось, и что солнечный свет был не на своем месте — с астрономической точки зрения.
Правда, когда путешествуешь по такой негостеприимной Пустоши, как в Fallout 3, у вас просто нет времени задумываться, расположено ли солнце там, где должно, поэтому неудивительно, что потребовалось так много времени, чтобы обнаружить эту небольшую ошибку. Если вы настолько расстроены этим и больше не можете играть в Fallout 3, вы будете рады узнать, что уже вышел мод на Nexus Mods, исправляющий баг.
Подобных мелких ошибок в играх серии Fallout очень много. Часть из них были давно исправлены, однако некоторые до сих пор висят в тайтлах, которые больше не получают официальной поддержки.
К счастью, сообщество моддеров до сих пор выпускает исправления некоторых проблем. Да и в целом, играбельность с тех пор значительно выросла.
- Новый мод для Dragon's Dogma 2 добавляет точки телепортации во все ключевые локации
- Новый трейлер масштабного мода Fallout: Cascadia с локациями
- Новый мод для Fallout 4 добавляет данжен с 4 уникальными боссами, 3 концовками и новым оружием