Джейсон Шрайер: Разработчики Cyberpunk 2077 работают по шесть дней в неделю

Джейсон Шрайер из Bloomberg опубликовал внутреннее уведомление студии CD Projekt RED, в котором сказано про переработки. Сотрудники студии с 28 сентября должны были перейти на обязательную шестидневную рабочую неделю вплоть до релиза Cyberpunk 2077.

Bloomberg сообщило, по законам Польши переработки будут полностью оплачены.

Один анонимный разработчик в разговоре с Bloomberg отметил, что некоторые сотрудники перерабатывают уже больше года, хотя в прошлом году Марчин Ивински заявлял, что хочет обойтись без кранчей при разработке Cyberpunk 2077. Судя по всему, CDPR хочет успеть выпустить ролевой экшен в срок, хотя и так переносила его несколько раз.

Начиная с сегодняшнего дня вся студия находится в режиме перегрузки. Я беру на себя все возможные негативные последствия этого решения. Я знаю, что оно прямо противоречит тому, что мы говорили по поводу кранчей.

Это прямо противоречит и тому, чему я научился верить некоторое время назад — кранч не должен быть решением проблемы. Однако мы исчерпали все другие способы разобраться с этой ситуацией.

Глава CD Projekt RED Адам Бадовски

После таких новостей некоторые игроки в очередной раз начали поднимать тему очередного переноса Cyberpunk 2077 и релиза весной будущего года. Возможно, решение о шестидневной неделе связано с тем, что студия не хочет переносить релиз и пытается всеми силами доделать тайтл в срок. Еще пара опасений игроков заключается в том, что разработчики вырежут еще несколько механик или часть контента, которую не успеют доделать, или на релизе будет полно багов, которые не позволят полностью насладиться игровым процессом.

Cyberpunk 2077 запланирована на 19 ноября на PC, PS4 и Xbox One. В 2021 году для PS5 и Xbox Series выйдет улучшенная версия игры. До этого момента на консолях нового поколения проект будет доступен по обратной совместимости.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте