Cyberpunk 2 "раздвинет границы" антиутопического сеттинга
Cyberpunk 2077 (и особенно его дополнение) хорошо справились с воплощением богатого и насыщенного сеттинга киберпанка, но некоторые могут утверждать, что разработчик CD Projekt RED, возможно, не зашел так далеко в глубине и нюансах игры, как мог бы, учитывая огромную насыщенность, которую обычно представляет жанр киберпанка в целом.
Члены команды разработчиков игры, на самом деле, в определенной мере согласны с этим мнением и говорят, что хотят добиться заметных улучшений в этом направлении в сиквеле Cyberpunk 2077, который находится на ранней стадии предпроизводства в недавно открытом северо-американском подразделении CD Projekt RED.
Выступая в недавнем эпизоде подкаста CDPR AnswerRed, заместитель директора игры Павел Саско затронул тему того, как Cyberpunk 2077 "недостаточно раздвинула границы" в своем социальном комментарии, приведя в пример "кризис бездомности".
Я вижу, что мы недостаточно раздвинули границы в некоторых местах. Например, возьмем кризис бездомности... Мы думали, что создали антиутопию, но мы только коснулись поверхности.
Исполнительный продюсер Project Orion (кодовое название Cyberpunk 2077) Дэн Хернберг добавил, что киберпанк-сеттинг позволяет CD Projekt RED проводить параллели с реальным миром, и что следующая часть Cyberpunk продолжит "исследовать эти темы, но очень остро".
Я думаю, что действительно крутая вещь в Cyberpunk, и в его антиутопическом будущем — это то, что там так много актуального для сегодняшнего дня: мегакорпорации, люди на окраинах общества, люди как эксплуатируемые ресурсы, разрыв в благосостоянии, все это. Я думаю, что 2077 позволила нам рассказать истории так, что в их сердце всегда есть отношения и люди, но мы находимся в действительно сломанном мире, и мы можем обратить внимание на некоторые из этих моментов.
Я думаю, для меня Cyberpunk — это исследование подобных тем, но с очень острой стороны. Мне нравится этот мир, и я думаю, что именно это мы и попытаемся сделать с Project Orion. Действительно продолжим углубляться и продолжим говорить: "Вот каков мир сегодня, но каким он будет через пару лет?"
В октябре прошлого года CD Projekt объявила, что Cyberpunk 2 находится на стадии "концептуального дизайна". Следующий большой тайтл, на котором сосредоточена компания — это The Witcher 4, который скоро войдет в полную стадию производства. Так что ждать сиквел Cyberpunk в ближайшие лет 5 не стоит.
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Новый мод для Cyberpunk 2077 помогает найти все скрытые вещи и секреты
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%
21 комментария
А ещё он раздвинет булки предзаказавших огромным количеством багов на старте)) Знаем, проходили не раз)
@baobab, так они его на UE5 делать будут. Возможно к релизу уже и на шестую даже версию перенесут. А релиз маячит где-то в 2030х… Так что вряд ли там дофига багов будет.
@aurwiz, ты видно не совсем в курсе ситуации, но почти все игры выходящие даже сейчас на UE5 - это неоптимизированный кусок кода, что будет с UE6 вообще сложно представить. Ну и этж Сидипроджект - у них все игры на старте всегда забагованные сильно были - такова политика компании - выпускают то, что успели сделать к дедлайну, потом допиливают.
@baobab, я к тому, что эти ребята вряд ли захотят наступать на те же грабли дважды. И они все свои польские зады порвут, но оптимизируют свою следующею игру до ультра совместимости даже с хлебопечками позапрошлого века. А к релизу Cyberpunk нового процесс уже точно будет отлажен. К тому же они говорили что будут вносить свои правки в код, сотрудничая вместе с Epic Games. И я не разу не удивлюсь что они тупо перепишут под себя UE и назовут его RED Engine 4. А Epic Games просто возьмут их наработки и внедрят в следующею версию UE. Например, что-то вроде легкого способа собирать квестовые диалоги и тому прочее. Таким образом у студии будет оптимизированный, собственный движок, но при этом знакомый разработчикам, работающее с UE. Должно быть так по идее.
Но конечно всё может быть и ровно наоборот. И поляки обделаются с Ведьмак 4, выпустив очередной неоптимизированный кал, а потом три года будут его доводить до вменяемого состояния. Всякое может быть конечно. Выйдет, посмотрим.
@aurwiz, нет, 100500% будет все так же как и со всеми прошлыми играми комментари компании - на старте это будет практически ранний доступ. А учитывая что они до этого на UE не работали ни разу, мне вообще страшно представить что это будет - политика компании, есть политика компании - 3 раза уже прокатывало.
Сейчас читаю книжку одного негодяя, подлеца, иноагента, преступника, изменника родины, врага народа, опасного элемента, врага государства и просто образованного, интеллектуального, здравомыслящего писателя Дмитрия Глуховского и хочу сказать, он прям умеет в антиутопию. Очень тонко чувствует всю глубину этой темы(по моим ощущениям). Им бы с ним пообщаться:)
В кибере мне не хватало в кварталах трущоб такой интерактивности, как приставание к тебе детей, клянчащих деньги или наркоманов, останавливающих и пытающихся тебе всучить какую-то дрянь или просто какой-то гопоты, которая любит до**аться :)
@Fortuna, название книги можно?
@dreamcat4er, "Пост" да у него почти все книги антиутопии, в том или ином смысле.
@Fortuna, по теме лучше тогда почитать его роман "Будущее"
@vok_cd, Я все до единой его книги прочитал:) но спасибо за предложение.
@Fortuna, "образованного, интеллектуального, здравомыслящего писателя"
Для которого Ведьмак это "сборник долбоёбских рассказов".
@Fortuna, благодарю. Я только метро читал и текст
@Funtime, Не всем кстати Ведьмак нравится, но я не вхожу в их число :))
@dreamcat4er, В какой-то степени я вам завидую:)
Сколько было ожиданий в первом КП, хоть игра мне и понравилась и я ее прошел. Но это была просто игра каких уже было миллион, и она не привнесла ничего нового итд… Считаю что современные игры уже не должны быть такими пустыми и прямолинейными, объяснять то что я имею введу долго. Но если коротко то игры должны быть такими, какими его обещали разработчики КП, а не тем чем он в итоге стал….. Сейчас большинство игр просто уг…. начинаешь играть вроде все класс нравиться, спустя пару часов все полнейшее однообразие и уныние и весе вау улетучивается. Просто в основном сейчас игры это больше про деньги и циферки, про потакание всяким человеческим психическим отклонениям, а не про творчество и все то что когда-то было в играх.
@Set111,
вот кстати да. киберпанк это дженерик убивалка времени с аванпостами
дада
мы это уже слышали
и про глубокую рпг систему и про живой город
Релиз КП 2077 и правда жопы многим рвал неподетски)
Прям чувствуется что ребята в США переехали)) Видимо немного погуляли по улицам, увидели эти бесконечные толпы бомжей и вдохновились)
Вообще рано что либо говорить о CyberPunk 2. Он в лучшем случае выйдет в 2035 году. Эт как с TES6. Анонс которого случился блин 6 лет назад. А выйдет он тоже в лучшем случае в 2030м. Разработка дорожает, за счет ленивых разработчиков, пьющих свой латте по 4 раза в день.
Так и не научились язык за зубами держать. Глупо, была бы еще игра шедевром так ведь это просто качественный сюжетный шутер, гейм дизайн так вообще в целом посредственный
Перед глазами до сих пор сцена, как я вызвал свой байк, а он мимо меня проехал и скрылся в трущобах. Я ещё зачем-то гнался за ним. И это спустя несколько лет после релиза, на PS5
Феерическая шляпа с не менее позорной концовкой...