Cyberpunk 2 "раздвинет границы" антиутопического сеттинга
Cyberpunk 2077 (и особенно его дополнение) хорошо справились с воплощением богатого и насыщенного сеттинга киберпанка, но некоторые могут утверждать, что разработчик CD Projekt RED, возможно, не зашел так далеко в глубине и нюансах игры, как мог бы, учитывая огромную насыщенность, которую обычно представляет жанр киберпанка в целом.
Члены команды разработчиков игры, на самом деле, в определенной мере согласны с этим мнением и говорят, что хотят добиться заметных улучшений в этом направлении в сиквеле Cyberpunk 2077, который находится на ранней стадии предпроизводства в недавно открытом северо-американском подразделении CD Projekt RED.
Выступая в недавнем эпизоде подкаста CDPR AnswerRed, заместитель директора игры Павел Саско затронул тему того, как Cyberpunk 2077 "недостаточно раздвинула границы" в своем социальном комментарии, приведя в пример "кризис бездомности".
Я вижу, что мы недостаточно раздвинули границы в некоторых местах. Например, возьмем кризис бездомности... Мы думали, что создали антиутопию, но мы только коснулись поверхности.
Исполнительный продюсер Project Orion (кодовое название Cyberpunk 2077) Дэн Хернберг добавил, что киберпанк-сеттинг позволяет CD Projekt RED проводить параллели с реальным миром, и что следующая часть Cyberpunk продолжит "исследовать эти темы, но очень остро".
Я думаю, что действительно крутая вещь в Cyberpunk, и в его антиутопическом будущем — это то, что там так много актуального для сегодняшнего дня: мегакорпорации, люди на окраинах общества, люди как эксплуатируемые ресурсы, разрыв в благосостоянии, все это. Я думаю, что 2077 позволила нам рассказать истории так, что в их сердце всегда есть отношения и люди, но мы находимся в действительно сломанном мире, и мы можем обратить внимание на некоторые из этих моментов.
Я думаю, для меня Cyberpunk — это исследование подобных тем, но с очень острой стороны. Мне нравится этот мир, и я думаю, что именно это мы и попытаемся сделать с Project Orion. Действительно продолжим углубляться и продолжим говорить: "Вот каков мир сегодня, но каким он будет через пару лет?"
В октябре прошлого года CD Projekt объявила, что Cyberpunk 2 находится на стадии "концептуального дизайна". Следующий большой тайтл, на котором сосредоточена компания — это The Witcher 4, который скоро войдет в полную стадию производства. Так что ждать сиквел Cyberpunk в ближайшие лет 5 не стоит.
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Мод для Cyberpunk 2077 отключает все фальшивые источники света при использовании трассировки
- Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества