6 главных вещей, которые вырезали из Cyberpunk 2077 — от метро до бега по стенам

6 главных вещей, которые вырезали из Cyberpunk 2077 — от метро до бега по стенам

После недавней презентации Cyberpunk 2077 и примерно 20 минут геймплея геймеры снова оказались в замешательстве. Демонстрация представила нынешнее дорелизное состояние, наглядно продемонстрировав то, чего добилась команда CD Projekt RED. В то же время мы смогли убедиться, что перенос релиза с сентября на вторую половину ноября должен пойти только на пользу — Cyberpunk 2077 действительно все еще выглядит достаточно сыро, требует значительно полировки.

В то же время мы стали получать больше новостей о том, что CD Projekt RED вырезали из Cyberpunk 2077. Мы решили собрать все ключевые элементы, которых уже точно не будет в долгожданной игре. 

#1 Метро Найт-Сити только для вида

Давний трейлер Cyberpunk 2077, где Ви ехал в метро Найт-Сити показал нам, насколько масштабной видит игру CD Projekt RED, намереваясь добавить полностью функциональное метро, с которым могли быть связаны свои интересные истории и ситуации. Кроме того недавно CD Projekt RED публиковала обои игры, представляющие Ви в метро и множество экшена в кадре.  

К сожалению, обо всем этом можно забыть. Сама инфраструктура метро Найт-Сити остается в игре, но разработчики отказались от всей комплексности, сделав общественный транспорт просто способом для быстрого перемещения.

#2 Ви не сможет бегать по стенам

В 2018 году CD Projekt RED рассказывала, что Cyberpunk 2077 будет включать "укрытия, подкаты, бег по стенам и другие особенности, подобные таким шутерам, как Titanfall 2". К сожалению, планы поменялись и, как мы уже писали ранее, бег по стенам был вырезан из игры по причинам дизайна. Однако разработчики все еще обещают гибкую систему передвижения.

Нельзя сказать, что это большая потеря, так как бег по стенам скорее был временной модой, с другой стороны, если персонаж накачивает себя аугментациями по уши, то не должен ли он обладать способностями, походими на Человека-паука?

#3 Cyberpunk 2077 без кастомизации авто

В 2019 году разработчики отмечали, что в Cyberpunk 2077 мы сможем ухаживать за своим авто, тюнинговать и кастомизировать его — разве не в этом прелесть большого города и системы вождения от третьего лица? 

К сожалению, и эта система пошла под нож. Судя по всему, для улучшения своего авто, нам придется просто красть/покупать новые. Зато у Ви будут гаражи, где можно хранить тачки. 

#4 Ви не сможет кастомизировать квартиру

Это не совсем то, что разработчики вырезали... потому что добавлять кастомизацию они и не собирались. Факт лишь подтвердили год назад, отмечая, что причина в том, что кастомизация может нарушить дух игры. Правда, и сама Cyberpunk 2077 постепенно перешла из смеси RPG и FPS скорее в экшен-FPS с гибкой системой развития персонажа. Кроме того, можно только представить, сколько бы дополнительного времени потребовалось бы CDPR для внедрения кастомизации квартиры.

С другой стороны, представьте, как круто было бы вернуться после очередной миссии в квартиру, которая подходит для нашего персонажа, соответствует нашим представлениям. Можно было бы делать киберпанковые версии апартаментов из известных ситкомов, вроде "Друзей" или "Сайнфелда". Так можно захватить дополнительную аудиторию и гору позитивного PR.

#5 Вырезаны кат-сцены от третьего лица

Об этом тоже известно уже давно и было популярной темой для обсуждения. Учитывая, что в игре продвинутая система кастомизации Ви, возникает вопрос — а зачем все это нужно, если мы сможем видеть себя только в отражениях и особых ситуациях. Cyberpunk 2077 развивается практически полностью от первого лица, а так как во время кат-сцен разработчики решили оставить свободу передвижения, то и переключения на камеру со стороны пропало. Вот так, вкладываешь силы, подбираешь шмотки, оружие, аугменты, но сможешь видеть себя только в меню и зеркалах. 

Многие поклонники до сих пор жалеют, что CD Projekt RED не пошла по пути GTA 5, добавляя возможность переключения между видами. 

#6 Робот-паук не сможет быть компаньоном Ви

В прошлом разработчики рассказывали и показывали, как мы сможем заполучить робота-паука в качестве компаньона. Это было еще в августовском демо Cyberpunk 2077. К сожалению, последние сообщения указывают, что паука больше нельзя использовать. А жаль, мог бы выйти милый товарищ, подобно тачикоме из аниме "Призрак в доспехах", только гораздо меньше.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Скорее всего данный список — лишь вершина айсберга того, от чего CD Projekt RED пришлось отказаться в попытках унять свои амбиции и доделать игру к релизу. Потому что еще один перенос, уже с ноября на весну 2021 года, вряд ли будет простым. 

Видео от Shazoo

Подписаться

164 Комментария

  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    причина в том, что кастомизация может нарушить дух игры

    Каким таким образом? Попахивает бредом аля блиизард с классикой. Ну не стали делать так и скажите, зачем отмазы придумывать глупые

    38
    • Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, ну кто же просто так признает себя балаболом. Надо придумать отмазку. И видимо, это был лучший вариант.

      8
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, так в данном случае они никого не обманывают. Не обещали и ладно, жаль разве что. У меня лишь притенения к самому факту почему они этого не сделали. Типа "нет времени,сложно и прочее ну окей, но какой ёлки палки дух игры? Ну добавьте что то в духе игры?!

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, не соответствует тону игры.
      что тут непонятного? Это не NFS и не гта

      4
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, это всё журналисты пишут, разработчкики не заявляли что отменяют кастомизацию квартиры потому что это нарушает дух игры.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, это со слов разработчиков

      Перевод из польского журнала

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Вот откуда ноги растут.
      вольный перевод "как то это странно когда Крутой Киберпанк/Наёмник, украшает квартиру" =)

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, то было в интервью, а это Твиттер. Объяснение странное. Что плохого в кастомизации

      1
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ничего плохого, но её даже не делали и не планировали.
      так же ничего плохого в паромах и дирижаблях, но их в игре тоже не будет, потому что их не делали, не на всё есть силы, что то более приоритетней, что то сложней делается, что то проще.

      2
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, и чё ты пукнул чел? Как может не соответствовать тону игры смена условного стула\обоев? Или у тебя там тоже дух классики в голове?

      -3
    • Triffid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, так про кастомизацию квартир никогда и не говорилось. ее вообще не вырезали, потому что ее и не было. говорилось о возможности купить другие квартиры. а год назад, сказали что будет только одна. ошибка в тексте.

      Сама инфраструктура метро Найт-Сити остается в игре, но разработчики отказались от всей комплексности, сделав общественный транспорт просто способом для быстрого перемещения.

      А где вообще говорилось про то, что в игре будет полноценное метро? В немецком журнале, который опубликовал информацию о замене на терминалы, было написано, что метро точно так же было для фаст-тревела.

      Ви не сможет бегать по стенам

      Это при том, что в том видео, где демонстрировалась эта фича, диктор так и сказал - эта фича в разработке и не факт, что появится в финальной игре.

      1
    • naxah
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, че не понятно, они замахнулись на очень крутой проект, но чтобы его доделать нужно еще пару лет, к тому времени выйдут такие игры, среди которых киберпанк будет среднячком из прошлого. Поэтому надо делать и выпускать сейчас, рубить бабло, а там можно дальше вторую часть наклепать. Продажи у нее будут. Нужно просто релизнуть побыстрее. Пока некстген не подъехал.

      0
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @naxah, и чё? Я спрашиваю в чем проблема написать это, а не придумывать тупорылые отмазки.

      0
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо, Это все, в перспективе, можно получить из длц, дайте только срок :)

    13
    • Klayton
      Комментарий скрыт. Показать

      @Terraxion, Поддерживаю. Не исключено, что те или иные вырезанные механики потом доработают и реализуют в виде дополнений)) Было бы очень круто!

      Уже на данный момент, у них материала для DLC свыше крыши))

      1
    • Frame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Klayton, это да. Скорее всего будет куча мелких длс. Но будет конечно печально, когда прошел игру а тебе тут квартирку завезли )

      1
    • Klayton
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frame, Понимаю)) К счастью, игра реиграбельна и новую квартиру/возможность менять внешний вид квартир можно будет опробовать с совершенно новым персонажем и новым подходом к игре (например стелс, вместо перестрелок и т.п.)

      Хотя зависит всё и от масштаба обновлений тоже))

      0
    • Rifler
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frame, как и в случае с Ведьмаком, дождусь выхода всего контента и куплю полное издание. Как раз и пофиксят все, моды появятся и все такое.

      0
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Terraxion, причем я с легкостью могу себе представить крупное ДЛЦ вроде "Кровь и Вино", посвещенное банде за пределами Найт-Сити, которая угорает по рейсингу. И в рамках этого дополнения может быть реализована полноценная кастомизация авто, проработанная для ряда эксклюзивных машин уже как следует, а не для галочки в духе "у нас можно перекрасить корпус и налепить винил". И авто и подземка - это очень крутые темы для пострелизной поддержки, заслуживающие отдельного подхода и проработки.

      2
    • Frame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Klayton, это ты хорошо придумал, но от спойлеров придется уворачиваться аки нео.

      0
    • Akko
      Комментарий скрыт. Показать

      @Terraxion, тоже так думаю, ведьмака допилили только к кровь и вино, сделали инвентарь и прочее. Так что явно потом в длс введут да и все. Может у них сроки все-таки, раз переносят игру поняли что не вывезут, и весь контент добавят позже

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Вырезаны кат-сцены от третьего лица

    Я вообще не помню таких обещаний. Та и пофиг, как фанату в 1ую очередь фпс игр :)
    Про квартиру было известно давно, это очень разочаровало как и вырезанная кастомизация авто. Это своего рода игра в игре, когда мы могли придавать хоть какую то индивидуальность в свой геймплей, пусть и мнимую...

    1
  • SVGL
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное это нормальный рабочий процесс. Если бы в прошлом году не был открыт предзаказ игры. Люди стали кидать деньги в монитор, а в итоге получат не то на что расчитывали. Опираясь на слова разработчиков.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, что кастом машины/квартиры вырезали для апдейта с мультиплеером, ну или как выше сказали может потом в длц завезут.
    Метро вообще бессмысленное и беспощадное развлечение было. На один, ну может два раза. В скайриме же можно ездить без ускорения на телеге, кто этим пользуется?
    @Imlerith, ммм вырезали фишки третьего эшелона => игра будет проходняком. Пофиг на проработку квестов, пофиг на сотни перков, пофиг на перенос уникального сеттинга в интерактивный формат ( который в снг впрочем не знают, в отличие от ведьмака).
    Будет ли игра проходняком зависит от персональных ожиданий, а не реальный фактов во многом. Для меня тлоу 2 оказался проходняком, ни разу не понял ни восторгов ни полыханий.

    13
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, от всяческих изданий, которым дали поиграть недавно, поступает не очень оптимистичная информация по поводу игры, вплоть до того, что люди ждут совсем не ту игру, которой она будет в конечном итоге, на ютубе есть разборы по этому поводу

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Я так понял все ждут "убийцу гта" с квестами "аля третий Ведьмак". Понапридумывают себе "сладких девочек с клубникой" а потом жалуются что "игра не оправдала ожиданий"

      2
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Angalar, люди ждут игру из ролика 2018 года, какое к черту ГТА.

      5
    • AWITAMINOZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, А игра поменяло направление? Вроде как был киберпанк так и остается. Или о хоспади не одна же студия в мире не занималась выпиливанием контента! Это просто нонсенс (привет юбики). Я понимаю если бы вырезали 3 вступительных начало игры (за кого ты хочешь начать играть) и сделали тока 1. Вот тут, реально повод для беспокойств. Это называется кранч, они вынуждены это делать что бы не переносить игру еще раз. Видимо не все механики работают так как задумано.

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @AWITAMINOZ,
      1) не направление, а сеттинг
      2) не "что бы", а "чтобы"
      3) Многие студии выпиливают контент, немногие студии продают игру показывая альфа-билд под красивые слова
      4) В ролике 2018 ггода все работало.
      5) Видимо кому то просто лень взять один нормальный перенос и сделать бОльшую часть из того что было озвучено

      Любая другая студия которая до этого попалась на подобной схеме где "ролики для продвижения игры не соотвествуют самой игре" была жестоко захейчена. За дело.
      Сейчас мы видим как армия фанатиков оправдывает ЛЮБОЕ проявление лени\поспешности\амбиций медиакорпорации с огромными деньгами.
      Если завтра из игры вырежут кастомизацию, я уверен что появяться статьи и мнения с заголовком "Теперь Киберпанк2077 без кастомизации персонажа и вот 10 причин почему это хорошо".

      5
    • AWITAMINOZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox,
      1) Сеттинг как был так и остался. Все выдумали что будет вектор в сторону ГТА
      2) спасибо за поправку
      3) Многие возможна. The division, dragon age inquisition, No man sky, Diablo 3. И все они разошлись хорошим тиражом под альфа билды и под красивые слова (особенно Шон Мюррей наш маленький лжец)
      4) В ролике была одна миссия и CGI трейлер. По ролику действительно все работает. Я рад за Ваши телепатические способности.
      5) Это уже долгострой, Вы бы ждали игру еще 2 года? вот тогда волны гнева было бы еще больше.

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @AWITAMINOZ,
      1) При чем тут это?
      3) То есть Шон Мюррей лжец, а вот СДПР нет?
      4) Тогда это либо пререндер ролик, либо голимая постановка для... хмм для чего нужна постановка? А, точно, чтобы лапши на уши навешать и открыть предзаказ.
      5) А) Алло! Вы где живете? Планета геймертрон? Вы играми питаетесь что ли? Вроде нет, все также белки и углеводы. Наверняка куча повседневных дел и обязанностей. Не вижу проблемы подождать пару тройку лет. Или вы каждое утро просыпаетесь в холодном поту от того что КП77 не вышел, ага, конечно.
      Б) Есть создатели контента которые не пиаряться, а просто делают. делают как надо. Вот что показали общественности. то и делают. А есть балаболы, которые показали, продали, а потом упс.. другая игра. так вышло, мы старались.

      2
    • ALEKGUDYM
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, И зачем там кастомизация, при отсутствии вида и даже кат-сцен от третьего лица...

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @ALEKGUDYM, кастомизация внешнего вида может быть реализована не только как приятный визуал для игрока, но и как полноценная игровая механика - самое очевидное это статы экипировки, количество боеприпасов и так далее. Из посложнее - определенная одежда дает определенный бонус или некую способность в контексте некой ситуации. Например иммунитет к агрессии со стороны некой банды или +- в переговорах с какой либо фракцией. Во многих хороших РПГ есть эта фишка, например Kingdom Came.

      0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Не удивлюсь переносу на весну

    5
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Яростно отменяет предзаказ

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Бег по стенам не интересен, жаль что вырезали метро, кастомизацию авто и своего жилья.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это все спокойно можно в дополнениях ввести ) Дайте людям выпустить продукт))) игра не может быть ВСЕМ ) давайте просто дадим шанс )))

    1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, В смысле дадим шанс? я иду в магаз, вижу вкусную булку- беру, вижу какху- нее, относись как к еде, зачем насиловать себя давая шанс фабрике))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, игра еще не вышла, это как судить о булке по картинке и думать о ней как о какахе, не почувствовав запах выпечки, не увидеть вблизи стекающий джем , не глянуть как осталась последняя булочка на прилавке, а значит она вкусная и пользуется спросом. Так что да, хорошей фабрике нужно дать шанс на релиз булочки в булочной и зайти туда сутреца)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, Я просто знаю уже такие истории, вспомните все как было с МАФИЕЙ 2, одни в один, один в один все, не успевают, вырезают контент, авторитет и кредит доверия был, было все и вышел обрубок))

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, с Разрабами мафии давно уже не все в порядке, там тенденция на протяжении многих лет, уже не все в порядке, вы сравниваете Удачную фабрику с фабрикой к которой нет доверия уже много лет. так что обжигаясь раз не нужно весь мир в одну кучу сгребать, думая что все такие)это не правильно и не рационально

      0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Cohen читает мои мысли. Я тут в переписке кое-кому буквально час назад писал, что если отсортировать все новости на shazoo от самого начала по cyberpunk и почитать что разработчики планировали сделать и не сделали - тут можно собрать пунктов 20. Создать мастер пост и покормить хейтеров.

    Это просто процесс разработки. В остальном проблема исключительно в дисбалансе между маркетинговой кампанией и этой самой разработкой.

    6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Нужно брать пример у роков при разработке, завуалированный ты мой намекатель)) меньше трепа должно быть, почитай тут мои комменты в новостях к икберу - везде писал чтобы меньше трепались, до добра это их не доведет, вот и не довело))

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Проблема исключительно в дисбалансе между маркетинговой кампанией и этой самой разработкой.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Ты так говоришь как будто это нормально, ну так и критиковать абсолютно нормально, зачем нужен продукт в 2020 позиционирующийся как трипл эй и при этом не имеющий интерактива который уже для многих банальность, смысл тем более вырезать уже сделанное, не серьезно все это)

      2
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      тем более вырезать уже сделанное

      кроме "бега по стенам", ничего больше не вырезали из "сделанного".

      3
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, это по-прежнему AAA проект. Очень сложный на всех уровнях, особенно для команды, которая никогда раньше не делала ничего подобного. Поэтому и возникают сложности такого рода. Опять же это нормально для любой разработки. А в предпоказах, которые, я считаю, были всё же слишком рано, тем не менее там и диктор неоднократно говорил и надпись была и всем специально по много раз в каждой статье давали знать, что "все что вы видите может измениться, так как это рабочий билд". Но некоторым простым контентожорам вроде тебя сложно понять что такое работа над крупным проектом с большой командой.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Метро не было сделано?

      @needStr0yent, Драки вообще трипл эй

      особенно для команды, которая никогда раньше не делала ничего подобного

      Будто кому то есть дело до того, кто и что делал или нет, всех волнует продукт, вообще про лига на то и про, все равно что боксер выйдет на ринг на профессиональном уровне и его противник должен учитывать -первый раз он вышел или нет, упадут в нокаут- их проблема, если не готов - готовься лучше

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, то же про паука-компаньона

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, нет, разработчики такие сидят, потирают ручками, хихикают и думают "Что бы такое вырезать нам сегодня? Так хочется что-то вырезать... Не могу, хочу вырезать какую-нибудь готовую часть игры, да, да, режь..."

      Вырезают то, что не работает или то, что не будет готово к релизу или то, что не подходит к геймплею или то, что неудачно вписывается в концепцию или то, что ломает оптимизацию (это чаще всего), иногда вырезают просто лишнее. Иногда вырезают готовое, но наименее важное, в целях оптимизации.

      5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Да, плюс я бы больше даже собрал все что конкретно они говорили, а говорили они много, это трудно сделать, но там бы много всего вылезло неприятного
      @needStr0yent,

      Вырезают то, что не работает

      В рдр2 куча всего "не работает", но такой кайф двигаться в пространстве где все это живет, то же метро в гта5, никто туда даже не заходил наверное, а оно работает и это ношение к деталям работает, потому как иначе нам подсунут город из картонных коробок, в котором ничего не работает и ты должен идти по игре как по коридору, как в мафии 2,я уже постоянно сравниваю ее с мафией 2, очень похоже развиваются события с разработкой и выходом игры, там так же говорили что вырезали лишнее итп

      2
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а у вас есть информация, что оно было сделано ?
      Возможно планировали, возможно пробовали, но решили отказаться от этой идеи.
      @Cohen, то же про Flathead (паука-компаньона). Они планировали его сделать, но видимо что то пошло не так и его не стали включать в финальную игру.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ты действительно думаешь, что из rdr2 ничего не вырезали? Есть куча утечек о том, сколько всего было вырезано из игры. Что-то фейк, что-то нет, но в разработке любой ААА игры под нож идёт куча контента, потому что невозможно всё заставить работать вместе в разумные сроки.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, факт в том, что от этого отказались, и это печально. Это не значит, что возможности в мире игры резко сократились, но сама широта того, что мы можем делать, словно сокращается. Я когда пересматривал демо в 4K, то создалось ощущение, что все рельсовое

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это только часть из того про что мы знаем от чего они отказались.
      Разработчики (и не только ) на этапе разработке своего продукта много отчего отказываются, что изначально было задумано.
      В Вас я верю, вы адекватный, но то мракобесие творится в комментариях, не даёт мне покоя =)
      ну а вы подбрасываете дровишек, делая определённые акценты ;)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Да, но рокстар все делают молча, ты никогда не знаешь что они мутят, вот ты не знаешь о гта 6 ничего, а они ее пилят по тихому и она убьет как всегда всех конкурентов, так и рдр2, когда вышла- никто не знал че там и как, инфы было минимально и поверь- кибер уже видно даже близко не дотягивает до планки заданной рдр 2 по всем моментам)

      2
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, поэтому они и пытаются в интервью донести мысль, что много о чём мечтают игроки не будет, а то что будет, будет не так вылизано как в RDR2

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Это я понимаю, не понимаю того, что они наговорили за годы, язык мой- враг мой

      3
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, что бы разобраться, надо смотреть кто говорил и что говорил, в каком контексте изначально, но люди судят по новостным заголовкам.

      Тут же я вижу (повторюсь) как люди предъявляют за выбор гениталий, хотя сами разработчики на это акцент не делали, про машины и остальное, я так же уже говорил =)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Ну тут конечно вообще комплекс причин вызвавших недовольство, лично мне показалось скучным- это может быть чисто мое восприятие, но еще один момент очень не понравился-драки, прям вот лучше бы их вырезали или сделали как то по другому, вид от третьего лица может и решил бы эту проблему

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, из последнего геймплейного ролика, вопросы (не понравилось):
      драки и расчленёнка (отрубленная голова).

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Да, всякие вроде бы мелочи, но почему то бросаются в глаза, нет цельности, местами хорошо, местами думаешь- это что такое вообще?

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, о боже, неужели ты наконец понял что я тебе целый день пытаюсь сказать. У игры неправильный маркетинг, наконец то точка соприкосновения. Хьюстон, мы смогли понять инопланетян.

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, справидливости ради, меня такая "топорность" ближнего боя бесила ещё в Morrowind и Oblivion, но тем не менее с удовольствием прошел эти игры =)

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, мировой рынок ломиться от фрилансеров разного уровня опытности + у СДПР партнерка с Майкрософт. У самой СДПР огромный доход - трое из пяти самых богатых граждан Польши это представители СДПР (спасибо каждому за предзаказXDD).
      Было бы желание наполнить команду специалистами по FPS модулям, они бы это сделали.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, это не так то просто. Фрилансеров много, но опытных руководителей, особенно в ААА проектах всё равно дико не хватает. Без опытного руководства даже команда с прямыми руками сделает непонятное чудовище.

      2
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, я не пойму, вы выставляете поляков как детей из песочницы что ли? 13 проектов у них до этого с божьей помощью получились? Может они еще и живут в параллельном мире где нет интернета и рынка кадров?

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, никого я не выставляю никем, там очень опытная и крутая команда, которая сделает очень крутую игру, возможно даже культовую, но с кучей багов, косяков и топорными механиками, потому что cp77 кардинально отличается от всего, что они делали раньше. Тем не менее я уверен у них всё получится.

      Рынок кадров - это отлично и они набрали вообще-то огромное количество сотрудников, я уже молчу о том, что их игру тестируют и багфиксят разные студии по всему миру. Но просто набрать кадров и сделать крутую шутерную механику и ии - это несопоставимые вещи. Тем более, что новички приходят и работают с внутренним движком студии.

      Вон Doom Eternal по части шутера просто вылизан. Он практически идеален во всех аспектах. Чтобы этого достичь команда работала над сплошными шутанами 20+ лет. Это всё не просто слова. Опыт решает.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      планки заданной рдр 2 по всем моментам)

      По каким конкретно моментам? Может быть открытый мир в киберпанке и примитивный, но квесты тут будут точно более вариативными. В рдр2 максимально простой и прямолинейный геймплей в самих квестах, во-первых у тебя нет никакого выбора, ты ни на что не влияешь, тебя ведут за ручку. Во-вторых сама режиссура, ты просто ВСЕГДА оказываешься в ситуации, где надо расстрелять полгорода.

      https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/hhr24n/so_i_took_the_liberty_of_compiling_every_outcome/

      Вот человек подсчитал все возможные варианты развития событий в квесте пролога. ЧТО ТО вероятно в финальную версию не попадет, но вот этого в рдр2 точно нет. Тоже самое с геймплейной составляющей, КАК МИНИМУМ будет возможность где то пройти по стелсу или что то взломать и заскипать пачку врагов.

      В Рдр2 (вершина геймдизайна ВО ВСЕМ!) ты обязан отстреливаться из-за укрытия (или просто под тоником стоять под градом пуль, почему нет?) от десятков врагов В КАЖДОМ ВТОРОМ ЗАДАНИИ.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @andy694, Техническом, в остальном- жанры разные, делали бы роки рпг с диалогами- растоптали бы поляков в пух и прах, небыло такой задачи, у роков свой жанр и подобных косяков как у кибера у них нет

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, никто не знает, что у них получилось, если бы они делали рпг с разными ветками развития персонажа и разветвляющимися квестами. Это знать попросту невозможно, они за такую задачу никогда не брались.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @andy694, А реды полезли везде и теперь могут быть ни где

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а куда они с ведьмаком полезли? Там тоже был открытый мир с бесполезными знаками вопросов, идиотская система лута, простенькая боевка с квеном и так далее. И не смотря на все эти очевидные минусы игра всё равно считается культовой и имеет юзерскор 9.4 на метакритике.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @andy694, Они его отрабатывали двумя предыдущими играми, плюс это их-родное

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так в чем это "их" заключается? Ведьмак игра с техническими огрехами, с багами на момент выхода, с очень средненьким геймплеем. Но помнят её не за это.

      Все их СИЛЬНЫЕ стороны никуда не делись, пока что нет никаких причин считать обратное. Поживем-увидим.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @andy694, У ведьмака есть бэкграунд в виде книг, много всего шло изначально не как с этой игрой, плюс планка растет и требования к самим редам не могут быть как раньше, если ты вошел в топ, то не можешь быть как раньше, ставки повышаются

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, когда игра вышла все кричали про даунгрейд, это был большой скандал, не чета тому что сейчас происходит. Не сказать, чтобы всё гладко шло, переносы были опять же. Всё это забылось, а игра осталась.

      Ну и у них сейчас тоже есть готовый сэттинг из настолки с многолетней историей, плюс автор сотрудничает с ними, в отличие от Сапковского. По сути из книг в ведьмаке они только персонажей, игры это такой большой фанфик, которые превзошел во многом оригинал.

      2
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ну все все, понял, поляки бедные и несчастные. Это не они облажались. это игроки слишком токсичные.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @andy694,

      когда игра вышла все кричали про даунгрейд, это был большой скандал, не чета тому что сейчас происходит.

      Даунгрейд у всех игр происходит, эта проблема не страшная и всем известная, не влияющая на саму игру)

      Ну и у них сейчас тоже есть готовый сэттинг из настолки с многолетней историей

      В том то и дело, это очень слабый бэкграунд, более того- он американский, амриканцы в этом намного сильней)

      автор сотрудничает с ними, в отличие от Сапковского.

      Повторюсь- слабый бэкгрануд и автор слабый)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, облажались ребята ответственные за маркетинг в основном, а не игроки с разработчиками

      1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    А чё там вообще осталось?

    Походу будет игра-проходняк, в которую сыграешь и забудешь

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Просто не успевают и не хотят еще раз переносить.
    Кстати о: "Вырезаны кат-сцены от третьего лица" говорили, что они будут, но мало.

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    Многие поклонники до сих пор жалеют, что CD Projekt RED не пошла по пути GTA 5, добавляя возможность переключения между видами.

    Лично для меня это пока главный минус игры. Не фанат ДС и ТЕСа. Люблю поразглядывать своего персонажа

    7
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, не понятно для чего вообще нужна система кастомизации персонажа, размер членов там, вагины, сиськи, лобковые волосы и вот это вот всё, если нельзя посмотреть на персонажа со стороны

      что за дичь они делают?

      7
    • Serzh94
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, они для этого зеркала ввели. Хотя, согласен это бред.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, Это будет после введения модов, 100%.

      1
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serzh94, вот кстати да) С отображением в зеркалах даже запарились и специально это ввели) Почему нельзя было просто смену камеры сделать))

      @hajbik, согласен) Думаю, одним из 1х модов будет и одним из самых популярных

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, не будет никакой камеры от третьего лица - для неё анимации нужно создавать и UI менять. Прикрутить камеры за спиной само по себе не проблема.
      Посмотрите недавние ролики, момент где персонаж игрока пробирается на склад с контейнерами. Там есть момент где отчётливо видна тень по которой можно посмотреть как выглядят анимации от третьего лица. Спойлер - выглядят они "ужасно".

      1
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, да понятно. Но повторюсь, они при этом запарились с детальными отражениями персонажа зеркалах\воде.
      WTF

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, уверен?

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да пусть перенесут на следующий год и что-нибудь доработают - мне пофиг на переносы лично)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну это нужно сначало посмотреть что у них вышло в итоге, а потом уже можно прикинуть как-бы это работало в игре..

    0
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, как бы высокая планка ожиданий не уничтожила игру...

    Согласен с некоторыми, очень большая вероятность переноса на 21 год.

    Из вырезанного, жаль метро и тюнинг машин.

    2
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль метро убрали, сколько можно было историй и квестов там завязать. Надеюсь с длс введут метро и можно будет посталкерить там :)

    1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    5 пункт ложный, а так, разве что паук огорчает, все остальное просто фантики которые мне не нужны.

    3
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Жалко только виды от третьего лица и бег по стенам,мне такой бег в Titanfall 2 понравился,думал буду падать сверху нежданчиком и разить вражеские шеи,красиво срубая кочан,этими кибер-ножиками,но увы... Все еще думаю,что и без этого всего,игра может получится замечательной.)Кулачный бой пусть свой стремный вырежут,смотреть больно.

    0
  • Muric
    Комментарий скрыт. Показать

    Ковид внёс коррективы в планы разработчиков. Помню один издатель говорил что многие компании не будут переносить релизы, но из за этого игры станут короче, т.к. от чего то придётся отказаться.

    0
  • Igor-Yarullin
    Комментарий скрыт. Показать

    Знаю что скажу тоже что и другие, и ничего нового, но я разочарован, а именно из за пункта один и четыре( хотя возможно это будет в длс) , ну а уж пятый пункт так вообще убил всё желание и надежду, ожидания. Был разочарован от выбора ими первого лица а не третьего, как и многие, но создатели уверили всех и успокоили тем что мы сможет насладиться хваленой кастомизацией в кат сцена, но вот вдруг я узнаю о том что и кат сцена от первого лица, в общем выйдет что выйдет но этот проект меня уже не интересует имхо....

    1
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Это обьясняется очень просто. Берясь за любое дело, будь то масштабная игра, или написание романа, человек имеет определенный запас прочности, сил, стремления, одухотворенности. И чем больше он работает над своим детищем, тем сильнее устает, и чаще начинает что называется в простонародье - халтурить. Идёт на уступки сам себе, ленится или вовсе на время забрасывает труд, а возвращаясь к нему ещё больше делает компромиссного и второго сорта. Перегорает, и в иные моменты даже ненавидит то, за что брался с такой радостью. Причины происходящего обсуждать можно долго, главное в другом. Стоит только появится червоточине лени и нежелания доводить дело до конца, как она разрастается со скоростью тли на дереве, поглащая все здоровое, оставляя позади огрызки. Огрызки точно такие же, как мы видим сейчас, где отсечено было многое, а в результатах числится лишь успетое, когда ещё было не так лень. Всякое в уме видится громадным и красивым. Планы строятся легко, реализация же требует сил, и до финиша, соблюдая достойный уровень исполнения, доходят единицы. Другие препарируют свое творчество, вырезают ему жизненноважные органы, наивно полагая, что дышать можно без лёгких, а двигать кровь без сердца, довольствуясь один румяным цветом кожи с фасада. Румяным ясное дело временно. Скоро и она потемнеет как чахоточный пациент и вымрет.

    1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, Красиво завуалировал, но никто бы не заметил этой лени, если бы не куча обещаний в стиле Молиньё... они в принципе вапше могли ничего не обещать, так как народ бы схавал все что угодно после Ведьмака

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov,

      и чаще начинает что называется в простонародье - халтурить.

      Замыливается глаз) по сути испорченную картину не исправить, реально давно известный факт, можно и 20 лет просидеть, все это будет вымученным и вот реально киберпанк вымученный проект свернувший в какой то момент не туда)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ох, лучше бы они молчали о вырезанном контенте, как это делают остальные в индустрии. Сейчас такими новостями только срачи и разводятся. Люди просто не понимают, что из игр всегда что-то вырезают на финальной стадии разработки. Просто в основном об этом молчат.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sidness, Лучше уж все кому все эти вырезки могут не понравится отсеются сейчас и релиз пройдет тихо-мирно без битья окон и "Third-person matters!"

      4
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sidness, Другие студии не обещают в каждом интервью что-то новое. Другие студии не делают игру 7 лет. Другие студии не переносят игру по 3 раза. Другие студии не открывают предзаказы за 2 года. Другие студии показывают, что готово, а не "у нас точно все готово, осталось убирать баги. Показать игру? А нет, не покажем, но вы точно знайте, что все готово", - а потом за неделю вырезают многое из игры

      5
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork,

      за неделю вырезают многое из игры

      Между предыдущей презентацией на E3 (или когда там показывали "Deep Dive") прошло около года активной разработки. Так что, я сомневаюсь, что резко за неделю фичи порезали.

      Другие студии не обещают в каждом интервью что-то новое. Другие студии не делают игру 7 лет. Другие студии не переносят игру по 3 раза. Другие студии не открывают предзаказы за 2 года. Другие студии показывают, что готово, а не "у нас точно все готово, осталось убирать баги

      Справедливости ради, другие студии в 2020 не делают огромные синглплеерные ААА, идущие по стопам нетленок вроде Mass Effect, KOTOR или Dragon Age. Даже некогда великие BioWare отказались от игр такого плана. Это все-таки стоит держать в уме, как и то, что это первая часть в новом франчайзе. Они очень часто проблемные, поскольку буквально всё делается вручную с нуля и в первый раз. Вспомни хотя бы первый ME со всеми его проблемами и сравни с тем, во что превратилась вторая часть после работы над ошибками. Ну или Ведьмака, точнее - его первую часть и то, во что серия превратилась после проработки сиквела и триквела.
      А так я согласен с тем, что именно в маркетинге CDPR наломали за три года дров, много наобещали, рано анонсировали, рано открыли предзаказы, не смогли (или не захотели) четко обозначить реалистичное окно релиза проекта... Кошмар, да. Но проект всё равно будет крепким и амбициозным, хотя и с массой недочетов и шероховатостей.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    на очереди вырезание миниигр, скриньте

    4
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    как хорошо что для меня игра все так же ожидаема и все эти "главные вещи" по моему мнению совершенно не к месту , разве что метро , да и то , вообще не ощутимый вырез.

    Ох сколько будет пуканов подорванных ближе к релизе и на релизе ахахаха

    люди забыли как наслаждаться и умеют только поносить всех и вся.

    4
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Greentwain, Они вырезали 3 главные буквы для многих игроков, что уже обесценивает игру минимум в половину, а то и больше... люди зашли в магазин за сметаной, а оказалось что заплатили за майонез, для кого то это может быть и не критичным, салат можно и мазиком залить, а у кого аллергия на него или он хотел похудеть

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Эм ну лучше пусть они эти буквы вырежут, чем вариативность в квестах. А то я могу тебе пару "рпг" назвать, где из всего ролеплея только название и есть.

      2
  • DarthSidious
    Комментарий скрыт. Показать

    Метро и квартира, вот это огорчило.

    0
  • TwoCatsCanFly
    Комментарий скрыт. Показать

    Ха, это же CDPR, у них DLC размером больше некоторых игр, имхо добавят все что не успели в длс.
    Если они не добавят, то добавят мододелы.
    Как в Скае будет, сделают мод восстанавливающий вырезанный контент и все тут.

    1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @TwoCatsCanFly, Ждать неизвестно сколько лет пока мододелы восстановят? Такая себе перспектива

      1
    • TwoCatsCanFly
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, тут уже по вкусу.
      Например я ожидаю от Киберпанка что-то вроде расширенного Deus Ex HR с машинами))
      Скорее всего, эти ожидания он на 146% оправдает)))

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Учитывая что многие вообще не пользуются модами, я принципиально никогда не ставил, люблю фирменный стиль и видение авторов, а не кого то левого

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    о, еще и паука порезали?
    адиос сдпр v2, мне не нужен уже этот хлам, от игры уже ничего не осталось, кроме походу сюжета, в ведьмаке и так было от силы полторы механики взаимодействия с миром, они походу хотят сделать так и с кп77

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну из ведьмака тоже много чего вырезали и это не помешало игре быть классной. вполне возможно что вернут что то в качестве длс.

    2
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Жалко только механики. Бег по стенам (там ещё и висеть на стене можно было), и паучка. Я честно говоря думал паучёк будет как гаджет для хака/разведки, как в Ватч Догс. Это было бы прикольно и очень круто для стелс прохождения.
    А кастомизация... В домик Барби можно и в Симсах поиграть, тут как бы игра не про это. =)

    1
    • TwoCatsCanFly
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, "А кастомизация.", а кастомизация вся будет на Нексусе), ну или на ловерслаб, если кто по этой части))

      1
    • danbrother
      Комментарий скрыт. Показать

      @TwoCatsCanFly, А что, CPR разве обещали редактор для моддеров? Без него никаких глобальных модов не будет, вспомните Ведьмаков до выхода редакторов. Максимум, замены текстур...

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @danbrother, говорили, что на старте точно не будет никакой поддержки модов.

      0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @danbrother, Реплейсеры текстур делают и без редактора. Он там и не нужен особо. А текстурами можно некисло преобразить внешний вид.

      0
    • danbrother
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Так и я о том же - с текстурами моддеры еще смогут поработать, а вот вернуть вырезанные или желаемые механики уже нет.

      0
  • danbrother
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, на сегодняшний день игра выглядит как инструмент надувания финансового пузыря.

    На анонсе стоимость акций CPR подросла, на официальных новостных активностях с обещаниями и планами разработчиков акции выросли до небес, сделав сначала компанию самым дорогим игроделом в Европе, а затем её основателей миллиардерами и одними из самых богатых людей Польши (2-е и 3-е место).

    Сейчас, когда пришло время показывать хоть какой-то результат, начали постепенно выходить официльные заявления с отменой многих вещей, которые в своё время работали на рост акций в ожидании игры-шедевра.

    По законам жанра владельцы крупных пакетов акций, имеющие доступ к разработке (в т.ч. основатели), накануне релиза сыграют "в короткую" (купят опционы на продажу акций по фиксированной цене). После релиза стоимость акций обвалится на разочаровании потребителей. Основатели компании получат доход от продажи опционов по фиксированной цене, значительно более высокой, чем на момент обвала, и станут ещё богаче. CPR потеряет статус самой дорогой игровой компании и вернётся в нишу 2-го разряда.

    А игроки... Кому до них есть дело, когда такие деньги на кону? ;-)

    7
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @danbrother, поменьше читайте и слепо верьте новостям в интернете.
      половина из этого специально раздувается новостниками, что бы раздувать срачь в комментариях, больше комментариев, больше "прокрутки рекламы"

      4
    • danbrother
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Я сам работал в PR и знаю, как это делается :-) Но у меня так же есть экономическое образование и опыт работы в финансах. В текущем дивном новом мире очень полезное сочетание ;-)
      Так вот пока все официальные заявления CDPR по Cyberpunk очень точно выстраиваются в логику пузыря на акциях. Даже радужный флаг компании в июне - если бы CDPR его не сделали в текущих условиях, стоимость акций нехило бы снизилась. Ана фоне вынужденного выпуска заявлений, которые и так нужно будет делать и которые сами по себе могут привести к снижению, пусть и не сильному, снижение акции ещё до выхода негатива по игре несёт значительные риски недонадувания пузыря к моменту релиза.

      3
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @danbrother, они каждый год флаг меняют ;)
      то что выпускаются ролики и некоторые заявления для инвесторов, это понятно, но это точно не заявление аниматора CGI роликов, что ему кажется что будет костамизация машин )

      0
    • danbrother
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Почему Вы считаете, что новостные сайты могут использовать хитрости для накрутки траффика, а PR службы компаний нет? Исользовать неофициального, но аффилированного спикера для вброса информации, способной повлиять на стоимость акций, но за которую компании не придётся отвечать - это задание из разряда минимальных требований для менеджера по связям с общественностью.

      2
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @danbrother, потому что практически сразу студия заявила что мало вероятное такое появление.
      потому что кастамизация машин это явно не та информация, которая нужна инвесторам ))))

      0
    • danbrother
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Почему Вы так акцентируете внимание именно на кастомизации машин? Это только один из десятков небольших "инфоповодов", и далеко не самый значимый.

      2
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @danbrother, я их все считаю не значительными, из предложенного в данной новости списка, считаю только 1 пункт действительно убранным из игры это "бег по стенам", но повторюсь, он не значимый. Все остальные пункты в данном списке надуманны.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    оптимизацию наверно тоже вырежут

    1
  • ChandlerBing
    Комментарий скрыт. Показать

    Как обычно, мододелы все потом будут возращать

    0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    Про костамизацию машин ещё год назад разработчики говорили что мало вероятно что она будет в игре.
    Люди слепо доверяют абсолютна всему , что пишут в интернете не перепроверяя информацию, а потом сами же разочаровываются и негодуют.
    Если вам интересно откуда ноги изначально растут, то про костамизацию изначально предположил аниматор CGI роликов, новостники подхватили и разнесли, а про то что потом заявили что это мало вероятно, не стали уже новости печатать.

    1
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Амбиции столкнулись с реальностью. Пока не в силах потянуть все что задумают. Но! По выходу Киберпанка можно понять насколько выросли над собой.

    0
  • Nerouk
    Комментарий скрыт. Показать

    Читаю комментарии и не понимаю, кто все эти люди. Такое впечатление, что они ждали что-то типа Оазиса из Ready Player One.
    "Фуу, там домики нельзя обставлять, и машинку модить, плак плак".
    Вспоминается то видео Сыендкуа с фантазиями малолетней школоты о ГТА 6.
    Уверен, что игра выйдет отличной.

    1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nerouk, Отличных игр за всю многолетнюю историю геймдева можно пересчитать по пальцам. Так что не сильно обольщайтесь, что, учитывая всякие доработки, выйдет сразу шедевр.

      1
    • Nerouk
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, ну тут как термины понимать. Для меня, например, "отличная" не равно "шедевр на все времена".

      0
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, меня очень расстроило, что нельзя кастомить квартиру - это уже ощутимый минус в мотивацию зарабатывать бабло в игре. Я понимаю, что будут всякие дорогие импланты, чёрные рынки и т.д., но всё это стандартная фигня. Хочется именно крутой менеджмент почему-то.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Знал, что CD projekt red скатилась когда:
    1. Из нее ушли все ключевые разработчики серии Ведьмака.
    2. Стала публичной компанией.
    3. Туда наняли кучу американцев, и уже сейчас все общение внутри офисов проходит на английском.
    4. Получили "халявные" деньги от правительства Польши.

    Киберпанк, конечно, не будет провалом. Будет вполне себе хорошей игрой, но ожидаешь то другого.

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Печально это всё, но хочется надеяться что часть вырезанных фитч вернут в игру после релиза.

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Оставьте статью в статусе "Статья обновляется", я думаю список будет только расти.

    3
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Это обычная болезнь долгостроя, тренды быстро меняются, мутируют и совершенствуются, и делая что-то очень долго, можно сильно опоздать с идеями.

    2
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Радуют наивные которые полагают что вырезанный контент потом добавят в ДЛС)
    Еще и оправдывают одну из крупнейший и богатейших студий в их лени и балабольстве. Мда.
    Торговать пререндером в 2018 было проще, чем стараться воплотить его в жизнь.
    Их никто за язык не тянул с датой релиза и открытием предзаказа.

    4
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    Часть вернут с помощью DLC. Или модов накидают. Зависит от тул кита, который выпустят Рэды.
    Ведьмак, вон, на звездолёте может летать -_-

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ох робот-паучок( помню как они показывали этот квест и хвастались какой крутой робот помощник, которого мы будем использовать. Мдяяяяя.

    2
  • Same
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже онлайн версия игры будет называться Cyberpunk 2076

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну и нафига беготня по стенам? Понимаю метро, это действительно было бы круто, а так же вид от 3 лица все такие интересно как выглядит персомаж. Остальное не критично, всякие разрисовки машин и дома ну такое.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Больше всего раздражает не вырезанный контент, а двойные стандарты простых игроков. Значит, Редам можно обещать и НЕ выполнять - все типо ОК, а вот остальным студиям, таким как Бетезда, Юбисофт, Конами и тд, стоит сделать небольшой компромис ради баланса - вы тут же объявляете байкот и обливаете помоями! Для меня Реды оказались сучными подонками, сначала перенесли релиз 2 РАЗА, а теперь еще, оказывается, они не захотели выполнять ОБЕЩАННОЕ!

    4
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Про кат сцены от третьего лица, было известно ещё когда объявили про вид от первого лица.

    Кастомизация квартиры... ну такое. Как по мне не нужно особо. Можно потом в виде длс выкатить если захотят.

    Бег по стенам... вроде в одном трейлере показали и всё. Тоже не особо нужная штука, как по мне.

    Робот компаньон вроде только в миссии должен был быть, как один из вариантов для прохождения, тоже не велика потеря. Хотя в таком мире вырезать такую возможность - тупость.

    А вот метро и тюнинг авто, даже простой, это потеря нехилая и сразу минус в карму.
    Надеюсь, что второе через длс вернут.

    0
  • raXler
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь Сиди Проджекты пойдут по пути Хеллоу Геймс и допилят потом пострелизными обновами весь обещаный контент

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    2001 год GTA 3 -метро Каарл! оно работало!
    2008 GTA 4 -такое же МЕТРО КАРЛ!! с 6 цветными ветками ,круголосуточно работающими турникетами ,где надо заплатить по 2 цента и ехать на метро сколько хочешь! и оно почти не было даже задействовано в сюжете!!! Роксы его сделали ,потому что так НАДО!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.