Креативный директор Borderlands 3 считает, что кооперативные игры "сильно недооценены", и связывает успех Helldivers 2 с возрождением жанра
Креативный директор Borderlands 3 Пол Сейдж заявил, что фанаты кооперативных игр уже долгое время остаются "сильно недооцененными", и это вдохновило его новую студию Ruckus Games на разработку мультиплеерного шутера.
На прошлой неделе Ruckus Games, собравшая ветеранов из Gearbox, Riot Games, Blizzard и других студий, анонсировала свой первый тайтл. Игра обещает предложить "большой выбор играбельных персонажей" и "тысячи уникальных самодельных комбинаций оружия". Недавно команда получила $19 миллионов финансирования, чтобы реализовать свои идеи.
По словам Сейджа, успех Helldivers 2 показал, насколько игроки жаждут качественного кооператива.
Я думаю, что кооператив уже много лет остается радикально недооцененным. И это огромная возможность.
Сейдж отметил, что создание успешной игры начинается с основ:
Прежде всего, мы должны создать отличную игру. Если игра не будет отличной, никто не захочет в нее играть. Но кооперативный жанр растет год за годом. Если посмотреть на это объективно, это действительно так.
Он также упомянул важность доступности:
Перед тем как окунуться в кооператив, должна быть возможность играть в одиночку. Я надеюсь, что это так.
По его словам, ключевое для новой игры — предложить что-то свежее, так как просто добавление одной функции за другой не создает ощущения новизны.
Хотя Ruckus Games еще не раскрыла даты выхода и подробностей, уже сейчас можно подписаться на обновления и приглашения на плейтесты через их официальный сайт.
- Ruckus Games привлекла $19 миллионов для создания революционного кооперативного RPG-шутера
- У Valheim появился конкурент в лице сурвайвала Aska — бета уже скоро
- Игроки Helldivers 2 погибли более 10 миллионов раз, защищая планету Морт от Автоматонов — и едва спасли её