Более 100 гнилушек на экране и никаких загрузок — детали Kena: Bridge of Spirits для PS5

Более 100 гнилушек на экране и никаких загрузок — детали Kena: Bridge of Spirits для PS5

Kena: Bridge of Spirits стала темой свежего номера журнала Game Informer. Игре от студии Ember Lab посвятили большое количество страниц, в том числе затронули различные особенности, которыми обзаведется тайтл в версии для PlayStation 5.

Главное из материала:

  • Игра запускается за 2 секунды из меню PS5, никаких загрузок
  • Более пышное и насыщенное окружение
  • Так называемые гнилушки будут отображаться на экране в количестве свыше 100 — на PS4 такого не будет
  • Тактильная виброотдача DualSense для сражений и использования лука
  • Кена будет полностью озвучена
  • Гнилушек можно будет находить по миру игры — они не умирают, всегда находятся с героиней
  • Гнилушек можно кастомизировать — например, с помощью шляп
  • Мир линейный, но с большим хабом
  • Движок Unreal Engine 4
  • Цена меньше $60
  • Разработчики хотят, чтобы игроки с комфортом прошли игру за выходные, но также будет и сложный режим
  • Фоторежим позднее в обновлении

Kena: Bridge of Spirits выйдет в конце года на PC, PS4 и PS5. 

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то игра которая действительно напоминает мультфильм Pixar, а не тот самый дешёвый инди графон создавать который уже должно считаться абсолютным презренным позорищем в наши дни. Я ненавижу все эти миллионы говностудий которые создают всё это дерьмо у себя дома или сидя в какой нибудь картонной коробке. Эти люди существуют только для того что бы сосать деньги из этого рынка, а не делать что-то хорошее и по этому я конечно же желаю им всего самого отвратительного, всем этим бесчисленным количествам клонов какой нибудь там bla-bla-games, потому что они просто пустой звук и ничто. И потому что современные инди проекты сегодня должны выглядеть вот так как эта игра или хотя бы к этому стремиться. Говна куски

    14
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, ну вот они за те же деньги, но с "правильным" уровнем проработки и смогли сделать не полноценную игру на 20-30 часов, а простое развлечение на пару вечеров. С такими успехами могли б и просто короткометражку в ютубчике б опубликовать - за бесплатно и с надеждой на монетизацию.

      3
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, не играл но осуждаю?)

      4
    • augustlebedev
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir,

      С такими успехами могли в ютубчике

      Мне никому не надо объяснять что игры (на любое количество часов) и ютубчики это разный опыт

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, мне визуал пиксара прянично-зефирный один и тот же уже в печёнках. Мало того что они практически этим угробили 2д анимацию большую, теперь это просачивается и в игры

      2
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, все необходимые данные нам дали. Уровень проработки заявлен, длительность заявлена. Они уже спланировали разработку и доносят её нюансы до зрителя - игра внезапно не удлинится в пару раз.
      @augustlebedev, я не говорю выбирать одно из двух, я сопоставляю вложения разработчиков (кстати, в предыдущем посте ошибочка: не "за ту же цену", а за "вдвое большую" - раз уж ты осуждаешь именно инди).

      2
    • augustlebedev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zadr,

      мне визуал пиксара прянично-зефирный один и тот же уже в печёнках.

      Мне может быть тоже такие мультфильмы уже надоели, но опять же в игре это в любом случае гораздо приятней ощущается, потому что смотреть / играть это всегда разный опыт. Ну и опять же в контексте таких вот маленьких игр это так или иначе выглядит как какой-то небольшой шажок вперёд наконец-то.

      0
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev,

      а не делать что-то хорошее

      лол, поиграй в "To the Moon", "Children of Morta" или в" The Final Station", и поймешь, что хорошие игры могут быть даже пиксельными

      ненавижу все эти миллионы говностудий

      ненавидеть нужно студии с миллиоными бюджетами, которые наберут несколько сотен человек в штат и выпускают уг онлайн дрочильню без сюжета

      3
    • augustlebedev
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, пиксельные игры в которые люди действительно вкладывают какой-то свой особый мега кристалл это не те игры которые пытаются казаться какими-то "стильными" за счёт того что они просто пиксельные или ещё какие-то, хотя на деле просто бездарные и паразитирующие.
      Но в целом я даже уже от "хороших инди" устал и особых оправданий для них тоже искать уже не горю желанием, потому что хочется уже какого-то движения. Движения куда-то, во что-то, во что-то следующее... Хотя бы вот в такое.

      ненавидеть нужно студии с миллиоными бюджетами, которые выпускают уг онлайн дрочильню без сюжета

      Моей ненависти хватит на всех ) На них точно хватит )

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, Да вот - все инди игры бы так выглядели а не многие как привет из 90х. Только я ожидал игру масштаба если не ааа то а хотя бы а не инди совсем после анонса в июне, а тут такие новости.

      0
    • augustlebedev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, с таким балансом начинаешь задумываться что 6-8 часов качественной игры с хабами это что-то гораздо более ценное чем утомившие оупенворлды в которых такого количества деталей или креатива всё равно не будет за каким-то редким исключением.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, Да не, опенворлды появились массово в играх 8 гена именно из за прогресса нового поколения по части железа и принесли только плюсы в индустрию, до этого вынужденные закрытые уровни/открытые локации были в основном.) В Ведьмаке 3 например невероятный прогресс был по сравнению с 1 и 2 частью благодаря этому, в GoW 2018 и Хорайзоне 1 по сравнению с прошлыми GoW 1 - 3 и шутерными Киллзонами - тоже по большей части.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Гнилушек можно кастомизировать — например, с помощью шляп

    Продано! Швыряю деньги в монитор!

    PS

    Overlord же! :)

    5
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    помню смотрю такой презентацию. думаю придется покупать пс5, а тут хоба и на пк) ахаха

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    мда.. то есть меньше 60$ - это сколько? еще и игра на выходные.. Дорогова-то

    1
  • Fabius
    Комментарий скрыт. Показать

    С презентации это чуть ли не единственная игра которая запала в душу. Очень интересно посмотреть на нее.
    А мэрча сколько можно сделать из этих чуваков? Миньены для толерантных, ладно я увлекся)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра понравилась, жду выхода

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики хотят, чтобы игроки с комфортом прошли игру за выходные, но также будет и сложный режим - а вот это что то странно, был уверен что это большая игра с опенворлдом и кучей доп. заданий на часов 30 - 50.( Понравилась ведь весьма на презентации, печально если ее за каких то никчемных 6 - 8 часов пройти можно.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, игр на 30-50 часов сейчас хватает по самое горло. А вот коротких и качественных игр мало.

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, откуда вообще мысли о 6-8 часах? В выходные можно и по 10 часов играть, на то они и выходные, а не будние, на простом уровне сложности к тому же. Понятно что проект не ААА, но тем не менее.
      Я недавно уделил выходные jedi fallen order - и уже вечером третьего (буднего) дня наблюдал финальные титры и это с подробным исследованием локаций на высоком уровне сложности, и скажу что контента мне вполне хватило.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.