Сражение с мехом в геймплее фанатского ремейка Metal Gear Solid на Unreal Engine 4

Сражение с мехом в геймплее фанатского ремейка Metal Gear Solid на Unreal Engine 4

Ютубер Bluedrake42 опубликовал геймплей фанатского ремейка Metal Gear Solid на Unreal Engine 4, в котором победил одного из метал гиров — мехов вселенной Хидео Кодзимы.

Это демо ему по почте прислал анонимный фанат серии, который уже некоторое время разрабатывает один данную схватку с боссом. Когда он ее доделает, то выпустит бесплатно для всех. В данный момент он опасается "писем счастья" от Konami, поэтому сохраняет полную анонимность.

Не стоит ждать полноценного ремейка от одного фаната, но даже схватка с боссом способна показать, как бы могла выглядеть Metal Gear Solid на текущем поколении.

13 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    и выглядит она довольно так себе, возможно в свое время геймдизайн был простов топовый, но в наше время что ремейк мгс что ремейк д2 - не нужны, есть много игр способных подарить более свежий геймплей, чем откопанный и накрашенный труп игры 20+ летней давности)

    -2
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, ремейк РЕ2 с вами не согласен. Любую игру можно перенести на современный лад.
      Проблема демо не в геймдизайне. Тут даже геймдизайна нет, Тут просто большой бот со скином Метал Гира, одна комната и механика из "стой за неуничтожаемым предметом и стреляй в бота" - это просто фанатская поделка. В ней даже минимального баланса нет. Намётанный глаз сразу сообразит. что Рексу нужна атака которая выдавит игрока из зоны комфорта, из за укрытия.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, опять же ре2 - это ремейк, а не ремастер. в ре2 нет камер фиксированых и допустим от оригинала остался только сюжет, механики в ней как раз современные. по поводу ремейков я говорил больше о д2, который многие почему то ждут, одно дело полностью перелопатить игру оставив сюжет и сделав современный геймплей, другое - просто текстурки подтянуть)

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, вы наверно не заметили что в ролике "ремейк", прости хоспаде, а не ремастер.

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, Д2?
      Driver 2? Dune 2? Diablo 2? Doom 2? Disciples 2? Discworld 2?

      0
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, @alexx92rus, тоже не понял)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, @ARTEMORO, Diablo 2

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Сложилось бы так что издатель хороший был бы у серии а не один из самых откровенно дерьмовых во всей индустрии - для Metal Gear Solid 1 - 2 - 3 давно официальные ремейки делались бы, уж для 3 части точно, хех. Но имеет то что имеем, разве что права перейдут кому то нормальному когда то на серии(даже Активижен намного лучшим был бы владельцем на них, на создании ремейков точно захотел бы заработать а то и 6 часть сваять).

    0
    • Thanquol
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, вот бы ещё проблема была только в издателе, когда разработкой Метал Жиров занималась сама Конами.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol, Издатель занимался лично, а Kojima Productions тогда что делала, за нее издательством занималась?X)

      0
    • Thanquol
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, эм лол. Кузима Продакшн до упразднения 2015 года явялется внутренним седьмым подрзделением Конами, основанным из аркадных дивизий.
      Это текущая Кузима Продакшн просто студия.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    каждый раз , читая что то про "фанатское" ловлю дикий кринж

    0
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    С Мехом. Ни че что Мех, Metal Gear называется.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.