Сражение с мехом в геймплее фанатского ремейка Metal Gear Solid на Unreal Engine 4
Ютубер Bluedrake42 опубликовал геймплей фанатского ремейка Metal Gear Solid на Unreal Engine 4, в котором победил одного из метал гиров — мехов вселенной Хидео Кодзимы.
Это демо ему по почте прислал анонимный фанат серии, который уже некоторое время разрабатывает один данную схватку с боссом. Когда он ее доделает, то выпустит бесплатно для всех. В данный момент он опасается "писем счастья" от Konami, поэтому сохраняет полную анонимность.
Не стоит ждать полноценного ремейка от одного фаната, но даже схватка с боссом способна показать, как бы могла выглядеть Metal Gear Solid на текущем поколении.
Больше статей на Shazoo
- Раскрыты системные требования Metal Gear Solid Delta: Snake Eater для ПК
- В Сеть слили трейлер ремейка Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — игра точно выйдет в августе
- Sony случайно слила дату релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — август 2025 года
Тэги:
Источники:
13 комментария
и выглядит она довольно так себе, возможно в свое время геймдизайн был простов топовый, но в наше время что ремейк мгс что ремейк д2 - не нужны, есть много игр способных подарить более свежий геймплей, чем откопанный и накрашенный труп игры 20+ летней давности)
@alexx92rus, ремейк РЕ2 с вами не согласен. Любую игру можно перенести на современный лад.
Проблема демо не в геймдизайне. Тут даже геймдизайна нет, Тут просто большой бот со скином Метал Гира, одна комната и механика из "стой за неуничтожаемым предметом и стреляй в бота" - это просто фанатская поделка. В ней даже минимального баланса нет. Намётанный глаз сразу сообразит. что Рексу нужна атака которая выдавит игрока из зоны комфорта, из за укрытия.
@HisNameNikita, опять же ре2 - это ремейк, а не ремастер. в ре2 нет камер фиксированых и допустим от оригинала остался только сюжет, механики в ней как раз современные. по поводу ремейков я говорил больше о д2, который многие почему то ждут, одно дело полностью перелопатить игру оставив сюжет и сделав современный геймплей, другое - просто текстурки подтянуть)
@alexx92rus, вы наверно не заметили что в ролике "ремейк", прости хоспаде, а не ремастер.
@alexx92rus, Д2?
Driver 2? Dune 2? Diablo 2? Doom 2? Disciples 2? Discworld 2?
@Rabadun, @alexx92rus, тоже не понял)
@Rabadun, @ARTEMORO, Diablo 2
Сложилось бы так что издатель хороший был бы у серии а не один из самых откровенно дерьмовых во всей индустрии - для Metal Gear Solid 1 - 2 - 3 давно официальные ремейки делались бы, уж для 3 части точно, хех. Но имеет то что имеем, разве что права перейдут кому то нормальному когда то на серии(даже Активижен намного лучшим был бы владельцем на них, на создании ремейков точно захотел бы заработать а то и 6 часть сваять).
@Alex-Petr, вот бы ещё проблема была только в издателе, когда разработкой Метал Жиров занималась сама Конами.
@Thanquol, Издатель занимался лично, а Kojima Productions тогда что делала, за нее издательством занималась?X)
@Alex-Petr, эм лол. Кузима Продакшн до упразднения 2015 года явялется внутренним седьмым подрзделением Конами, основанным из аркадных дивизий.
Это текущая Кузима Продакшн просто студия.
каждый раз , читая что то про "фанатское" ловлю дикий кринж
С Мехом. Ни че что Мех, Metal Gear называется.