Студии Sony поздравили Sucker Punch с релизом Ghost of Tsushima

Студии Sony поздравили Sucker Punch с релизом Ghost of Tsushima

Несколько студий решили с помощью кроссовер-артов поздравить команду Sucker Punch с релизом Ghost of Tsushima, который состоялся вчера.

Студия Santa Monica поделилась работой своего ведущего концепт-художника персонажей Дэла Лонгфиша, который нарисовал Дзина вместе с Кратосом и Атреем.

Insomniac Games опубликовали ключевой арт тайтла, однако вместо главного героя на нем изображен герой серии Ratchet & Clank Рэтчет.

Bend Studio решила представить, как Дзин отбивается от врагов плечом к плечу с Диконом Сейнт-Джоном, главным героем Days Gone.

Свой кроссовер-арт таже опубликовала студия Pixelopus, известная по адвенчуре Concrete Genie.

Media Molecule решили поздравить Sucker Punch коротким роликом от арт-директора студии Карим Эттуней, сделанного в Dreams.

Naughty Dog опубликовала арт, на котором главная героиня The Last of Us Part 2 Элли и Дзин сражаются с монголами.

Ранее соучредитель Sucker Punch Брайан Флеминг в блоге PlayStation рассказал об истории создания тайтла.

Ghost of Tsushima уже доступна на PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

43 Комментария

  • AlienMad
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная и красивая игра. Шикарный звук. Очень понравилась )

    23
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отличной игре....отличные продажи.
    P.S. Вангую игра года.

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Инсомниак- боги фотошопа)

    7
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Восстанавливаем аутентичность

    16
  • Enot_Dominator
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра - вышка! История, видимо, как с дейз гон будет, когда большинство критиков нос ворочали, а людям очень зашло.

    17
  • Ziksel
    Комментарий скрыт. Показать

    Я их тоже поздравляю. Очень качественный продукт получился, который вообще даже толком не пиарили.

    14
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    Приятно видеть отношения внутренних студий Сони друг к другу, как семья, очень мимишно)
    PS Толи я говножуй, толи Тоша зажрался поставив 6, но мне Тсусима очень нравится, играю, оторваться не могу.

    27
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, Нашли на чьё мнение и оценки полагаться, он как человек "г" так и журналист не совсем честный.

      22
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, сомнительное удовольствие именно после его недомнений купленных и перекупленных, ориентироваться и полагать, что игра такое себе..

      6
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    По собственным ощущениям твёрдые 8,5 лисьих нор из 10! Цусима - потрясающий остров, где большая заслуга шикарной системы частиц, анимации боя очень красивые (словно Гордон Рамзи разделывает лосося), 3D звук качественный, про сюжет не могу сказать (не так много пройдено), но весьма хорошее направление. Если студия дальше будет развивать эту серию, то на PlayStation будет тот самый Assassin's Creed, который некогда всем полюбился, а Ubisoft со своим недоRPG останется у обочины.

    15
    • fanatis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, жаль они убрали расчлененку, боевка была бы еще эффектней ) в трейлерах герой руки отрубал, а в игре я ни одного момента такого не встретил, хотя наиграл уже часов 15 )

      2
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @fanatis, там вроде навык должен быть.

      1
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, если такое прокачивается навыком, как средство от лишнего трындежа особо впечатлительных - игру беру, буду качать!!!

      1
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    жду зарплату чтобы оценить игрушку) отзывы в коментах радуют

    5
  • MarcusHolloway
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь взгляните на бой в Ghost of Tsusima и на любой последний геймплей Assassin’s Creed Valhalla.

    16
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    У Media Molecule очень круто получилось

    2
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Да куда они лезут!

    6
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно видеть, что все даже тут поливают фикалиями ассасина, при том что цушима имеет свои косяки и по большей части является тем же ассасин кридом)

    Если что, я не критикую игру и очень жду возможности поиграть в нее

    6
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    ну я так понял любая игра от сони лучшая? :D

    3
  • Adminchmo777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что ждём скидку и будем попробовать, взял жизнь после за 1200 если честно крутая игра, не зашла критикам а игрокам зашла, тут я так понимаю та же история будет.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел тесты производительности Призрака Цусимы. В режиме "производительность" на PS4 Pro в 1080p просадок нет. Стабильные 30 кадров в сек. Но вот владельцам обычных PS4 не позавидуешь с просадками до 25. Однако на 4К TV я видимо в нее не поиграю без просадок на прошке. Скорее всего придется к монику подключать и в 1080p. В общем буду ждать скидку. Мир красивый, но пустоватый. Из того, что я видел по не постановочному геймплею. Что-то типа Assassin's Creed в Японии, но более атмосферный и штучный. Однако до Red Dead Redemption 2 естественно не дотягивает. А так на ПК бы ее в 60 FPS.

    0
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Такие игры на до играть на большом телеке,какой там монитор. Разрешение на прошке 1620-1800p, а не 1080,и я ставил функцию на телеке 60 ФПС и все клево! Задержки нет, и все играбельно. Я все сюжетки прохожу в таком режиме. У меня всегда 60 ФПС)

      0
  • kanava
    Комментарий скрыт. Показать

    Давайте сделаем вид, будто бы внутренним студиям не наплевать друг на друга только потому что они связаны названием издателя, расположены на разных концах мира и никак друг с другом не контактируют, это Сони высылает задания поздравить кого то с релизом и умилимся этой чудесной семейной идиллии

    -2
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, контактировать могут и могут даже в разработке участвовать частично.

      4
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, зачем, они там и так кранчат как рабы над своими проектами, как они могут ещё другим помогать

      1
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, легко, это практикуется в таких компаниях. Выделяется небольшая команда , которая может помочь разобраться в определенной технологии. Там же штат не 10 человек, а за несколько сотен переваливает.

      1
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, в какой технологии? У каждой студии свой движок, у большинства даже названий нет, кто кроме их собственно специалистов может с ним разобраться?

      1
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, кто то не работал с открытым миром, кто то не имел опыта работы с определённой боевой системой и так далее. Это нормальная практика в общем в плане помощи. Где то они это делают, где то им помогут. За деньги все это делается само собой

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, У них общие вечеринки, общие конференции, общие друзья и знакомые (индустрия тесная). А главное - общая сфера деятельности, а значит и трудовой опыт. Все поздравления очень искренни.
      Те же Naughty Dog и Santa Monica вовсе обожают друг друга как непосредственные соседи.

      2
  • Jenygrek
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра красивая, эффектная и в первую очередь душевная

    5
  • DarthSidious
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень понравилась, прохожу с удовольствием. Умиротворяет меня игра)

    5
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Как все фанаты Асасина переобулись. Вам не стыдно? Позорище...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.