Открытый мир Cyberpunk 2077 может быть не таким большим, как мы думали

Открытый мир Cyberpunk 2077 может быть не таким большим, как мы думали

Судя по новой информации открытый мир Cyberpunk 2077 может быть меньше, или структурно отличаться от того, что многие думали первоначально. В интервью с изданием PCGamesN дизайнер уровней Макс Пирс упомянул, что мир разделен на "небольшие ограниченные области", вместо полностью открытого мира.

На вопрос о том, как различные игровые стили материализованы в мире Cyberpunk, Пирс ответил:

В открытом мире огромное множество деталей. Я искренне поражен тем, что мы сделали с ним. Несмотря на то, что наш открытый мир может походить на более мелкие замкнутые области, мы не принебрегали количеством вариаций.

Количество вещей, которыми все еще можно заниматься впечатляет само по себе. И нас вдохновляет возможность видеть, как люди открывают разнообразие открытого мира, не испытывая необходимости подходить тем или иным образом. Вы можете взять авто и давить людей, носиться с пушками наголо или взламывать объекты для отвелечения окружающих. Количество деталей действительно впечатляет.

Не совсем ясно, что дизайнер имел ввиду под "замкнутыми областями" — возможно речь идет о планировке города, так что находясь в нем мы не будем видеть все просторы, а ограничены конкретной локацией.

В прошлом CD Projekt RED подтверждала, что мир Cyberpunk 2077 будет меньше The Witcher 3, но получится более насыщенным. Также разработчики отмечали, что прохождение сюжета займет меньше времени, чем The Witcher 3.

Видео от Shazoo

Подписаться

109 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ведьмак 4 больше жду, со всеми современными технологиями вообще была бы красота, хотя ещё очень долго.

    23
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, только если открытый мир в "Ведьмак 4" будут делать Rockstar, а CDPR будут писать сюжет и квесты. При том, что боссов и поведение враждебных NPC (геймплей) создадут FromSofware.

      23
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, На момент выхода игры визуальная часть меня вполне устраивала, мир было интересно исследовать, в определённых биомах была своя атмосфера + множество пещер, склепов и тайных лазов добавляли интереса.

      19
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, речь не о визуальной части Ведьмака 3. Он и сейчас на максималках очень хорошо выглядит. Я имел в виду поведение NPC. И некоторые особенности, что реализовали Rockstar в своей последней игре - Red Dead Redemption 2.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, У рокстар в визуальной части понравились освещение, облака, туман и общая картинка выглядит с таким освещением натуралистично, но не понравились деревья, вот совместить бы лес и растительность из беты KCD с освещением системой облаков и тумана из RDR2 это было бы очень не дурно..

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, деревья так сделали в угоду оптимизации (я приглядывался). Если бы их сделали более графонистыми, то никакие видеокарты бы это не потянули сейчас. И у людей бы еще больше подгорало. Итак, сейчас часто пишут, что у многих железо не вывозит RDR2.

      1
    • RedRob
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, даа! Новый контракт с Сапковским, кстати, предполагает некое сотрудничество. Поэтому была бы бомба, если бы Сапковский ещё накидал бы к новой игре сюжет.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Согласен всё в угоду оптимизации, так же и с KCD лес в релизной версии был уже совсем не тот что в бета версии 2016 года.

      2
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @RedRob, а можно пожалуйста не надо? Сюжеты cd pr на голову выше того что было у сапковского.

      3
    • RedRob
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, у них все основные сюжетные линии - это почти прямое продолжение книжных, при чем с явными аллюзиями и заимствованиями. Первая игра почти дословно многие диалоги копирует. Так что не будет ничего лучше, если создатель оригинала скоопируется с теми, кто идейно и смыслово цитировали его произведения.

      P.S.
      Ни кого ни принужаю, просто нельзя забывать, что без Сапковского не было бы у нас таких замечательных игр по крутой вселенной.

      5
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      @RedRob, у Сапковского шедевральна только первая книга. К седьмой книге уже ужасная муть. Да и сам мастер ведьмак у Сапковского нытик и тряпка

      4
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, без Бензинса и Хаузера уже не сделают.

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, ты серьезно, я не сильно люблю книги про ведьмака и там реально только первая книга хороша, но сюжет в ведьмаке 3 такое днище, единственное можно похвалить сюжет и персонажей дополнения Каменное сердце, главный же квест и кровь и вино, это просто банальщина, скучная и посредственная, ты что реально книг не читал?? чтобы такою ахинею нести?
      @Armageddon, в игре он тоже нытик и тряпка еще и подкаблучник.

      2
    • RedRob
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, спасибо, что поделился мнением, но мне нравится вся серия книг. Осколок льда - лучший из неё рассказ, по-моему. Но каждому свое, единственное надеюсь, что свое мнение ты составил сам, а не просто несёшь общую мысль.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, это ж как должен продаться киберпанк, чтобы поляки смогли купить рокстар и фромов...

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Ваш комментарий в тренды!!!! Гениальная формула лучшей игры.

      0
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, зачем сюжет писать CDPR, когда у Rockstar с этим очень даже? Ладно ещё побочные, хотя в RDR2 с ними все было отлично, но сюжет зачем?

      1
    • Shazum
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, да я тоже жду Ведьмака 4 больше чем эту игру !

      1
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, шутишь? Я читал все книги серии. Первая книга еще читабельна, но на протяжении следующих пяти он описывает половое созревание цири и опыты с ее сексуальностью. Плюс ведьмак у него действительно тряпка и нытик, такое чувство будто он Геральта в книгах с себя писал и свои жизненные проблемы с женщинами описывал.
      Поначалу, под впечатлением от прохождения ведьмак 3 читалось нормально, и даже нравилось. Но потом посидев поразмыслив, понимаешь что это на самом деле очень посредственное чтиво и что если бы не СДпроджекты, всем было бы абсолютно пох на эту серию книг, как и на миллиард других фентези бредней.

      0
    • Ujin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same,
      Гений сценарного дела пилять.

      1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ujin, Я за свою жизнь много книг прочитал, и хотя бы на самом базовом уровне понимаю на сколько там простые однообразные квесты, и кстати главный сценарист давно ушел с компании сразу после ведьмака 3 и многие другие топ специалисты.

      0
    • Ujin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same,
      Не стоит путать геймплейные механики (они однообразны) и сценарий квеста.
      Каждый квест в ведьмаке прописан хорошо или очень хорошо: присутствует конфликт - становится понятным и оправданным, почему герой должен выполнить нечто, квестодатедь обычно наделён чертами и или даже полноценным характером. В квестах встречаются второстепенные персонажи, которые также обладают индивидуальностью на интуитивно понятно уровне.

      Часто существует второй конфликт внутренний - и проблема этического выбора. Как например, в чаровнице. Или втрое дно, когда события оказываются не тем, чем казались вначале.

      Ладно, если у ведьмака 3 плохо прописанный сценарий квестов, в какой игре он хорош?

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я собственно и не мечтал о какой то нереально большой карте. Говорили же давно, что мир будет очень насыщенным, лучше крутое наполнение, чем масштаб ради масштаба

    32
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, жаль только городские нпс пустые болванчики, без возможности взаимодействия. Непонятно, зачем тогда открытый мир.

      3
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, В какой игре, с таким количеством людей, нпс были не болванчиками?

      12
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, ну могли бы сделать хотя бы как в гта. Например чтобы руки подымали при наведение ствола, а не тупо игнорили.

      -4
    • Q2ONE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, так писали, что проработано тысячи вариаций поведения нпц
      у каждого нпц будет свое поведение
      и вот аткую мелочь как полнять руки при наведение ствола я думаю в финальной версии игры мы точно увидим

      10
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Дык работа еще не закончена...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX,

      В какой игре, с таким количеством людей, нпс были не болванчиками?

      В Red Dead Redemption 2. Задел случайно NPC - он говорит что-то типа "аккуратнее", можно начать грубить или наоборот смягчить конфликт. Если грубить - NPC либо начнет драться, либо вообще достанет пушку (или убежит, если какой-нибудь "фермер", и доложит местной "полиции"). Если делать это средь бела дня, то потом еще и местные стражи порядка вмешаются. Если не сдаться, то начнется пальба. Можно либо попытаться всех перестрелять, тогда на игрока будут охотиться охотники за головами. Либо сдаться, тогда есть варианты. За мелкое нарушение начинается катсцена, когда игрока выпускают из застенок спустя некоторое время, или Артура может освободить Датч (там несколько вариантов). За крупное преступление, сдаться уже не дадут. "Копы" будут стрелять на поражение. В общем там приличное количество вариантов развития событий.

      12
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Игра ещё не вышла как бы, откуда тебе знать, как будут вести себя там?
      Сделать скрипт, чтобы при наведении прицела болванчик поднимал руки - довольно просто, так что такие мелочи там само собой будут, но ждать реалистичного поведения не стоит.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, конечно не стоит реалистично поведения, но человек то говорил не о нем. А о более сложной и комплексной структуре, чем обычная анимация рук, которая уже реализована в игре РДР2.

      3
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, В игре, со слов журналистов, просто толпы неписей на улицах и если Рэды будут делать какую-то комплексную систему реакций (как в РДР2, где плотность неписей намного ниже, как в итоге это делать намного проще), то выпустят ее они как раз к 2077 году.

      Смысл сидеть и завышать себе ожидания? Я уже читал коммент в прошлом посте, где человек себе нафантазировал реалистичной физики всех объектов окружения в игре, как в итоге, при ее выходе, он будет сильно разочарован.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, это только на словах круто звучит, или там в рекламных роликах, которые они перед релизом выпускали. Что вообще принципиально нового в этом? В тюрьму тебя в любой игре бесезды посадить могли еще 15 лет назад, с рандомными нпц ровно 2 варианта взаимодействия - нарываться или разрядить ситуацию. Нпц всё ещё болванчики, которые не заслуживают никакого внимания.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @andy694,

      В тюрьму тебя в любой игре бесезды посадить могли еще 15 лет назад, с рандомными нпц ровно 2 варианта взаимодействия

      В играх Bethesda и других компаний было что-то подобное реализовано на таком превосходном техническом уровне, как у Rockstar? Нет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, в чем заключается технический уровень? Суть то в игровой механике, тебя могли посадить в тюрьму в морровинде 17 летней давности. Никакой особой глубины в рдр2 нет, обычный опенворлд-декорация.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, в Одисее гигантский мир, но везде он одинаков и квесты и так далее все наклепано на масштаб

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,

      В играх Bethesda и других компаний было что-то подобное реализовано на таком превосходном техническом уровне, как у Rockstar? Нет.

      Ну вообще да. В том же Скайриме, которому в этом году 9 лет стукнет, взаимодействий с NPC было выше крыши. Выбросишь предмет в городе - его могут украсть. Или вернуть тебе. Или устроить за него драку. Если это заметит стражник, то он сделает замечание. Неписи реагируют на крики. Неписи реагируют на воровство и убийство - могут послать за тобой наемников. Неписи заменяют друг друга - сестра торговца может стать хозяйкой магазина, если сам торговец умер. И это я даже молчу про магию, с помощью которой можно напугать, разъярить или успокоить любого.

      6
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard,
      "если Рэды будут делать какую-то комплексную систему реакций" - то они будут молодцы. При этом я не говорю что они ДОЛЖНЫ сделать тысячи миллионов вариантов поведения, но и одной анимации тоже будет маловато от той игры которую описывают её создатели.
      И да, проигрыш "типичной" анимации у большого количества моделек не настолько затратен по ресурсам.

      "Смысл сидеть и завышать себе ожидания? " - так не завышайте, в чем ваша проблема?

      У меня лично никаких ожиданий.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, меня больше смущает количество неписей в клубах. Если на выходе будет также это будет просто днище...

      -1
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, а в чём проблема с клубом? Вход там явно не для всех, людей и так прилично. NPC по всей зоне расположены: кто в своих ложах, кто просто в зале на первом и втором этажах. Кто-то сидит у барной стойки. На лестнице персонаж явно перебрал. Также на диванах расплылись NPC, которые залипают в виртуальном мире. Вам, видимо, не хватает потной толпы трущейся друг об друга? Тогда всё было бы идеально?
      Да и девушку-вышибалу на входе зовут Mox, подчеркивая группировку, которая произносит фразу:"Welcome to Lizzie's." Следовательно туда не пустят тех, кто не нравится банде The Mox.
      Условно, вход имеют "деловые партнёры" и те самые секс-работники, которых Mox стремятся защищать.

      UPD: И если ссылаться на лор, то конкретно этот клуб является их базой. Где обитает нынешний лидер - Джуди. Да, та самая девушка из трейлера обучающая Ви Braindance аугментации. Мне бы на её месте хотелось видеть поменьше непонятных личностей в клубе. ;)

      1
    • DonDon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, Надо признать что входя в даже закрытый клуб хотелось бы видеть побольше людей чем 3 калеки в уголку.

      0
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @DonDon, сильно утрируете. Персонажей, на мой взгляд, достаточно. И если перенести их всех на танцпол, можно сказать что даже много. Но опять же, это лишь моё восприятие. Ну а поведение и/или количество NPC может быть обусловлено заданием в данной зоне, временем или ещё чем-то.
      Либо проджектам надо разгуляться.

      2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, да, не вышла, может поправят. А может и нет. Разрабы сами просят прессе рассказывать, чтобы геймеры забили на открытый мир.
      @Q2ONE, это речь шла про квесты.
      @MerserEX, и что? Вряд ли это будет на уровне гта. Как написал выше, разрабы игнорят этот аспект, и просят воспринимать их игру как коридорный шутер.

      0
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q2ONE, не увидим. Скринь. Проджекты не Рокстар - они такими деталями заниматься не будут

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, ты еще раз посмотри ролик, вместо того чтоб минусить меня. Там 2 чела у стены, три сидят, на танцполе всего двое. Это клуб? Внимание, еще раз: На Танцполе Всего ДВОЕ! Ты в клубах может не был никогда я хз.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, ловите наркомана

      разрабы игнорят этот аспект, и просят воспринимать их игру как коридорный шутер

      0
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, т.е. весь пласт информации Вы пропустили? Самому ведь лень читать и голову в дело пустить. А когда непонятно кто пишет - не котируется.

      0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Так они говорили что он больше вертикальным будет чем горизонтальным.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ща начнут лизоблюды... Ну и хорошо что мир не большой, так даже лучше, ВЫ ничего не понимаете в детализировании игровых миров, огромный Бесшовный мир не главное....

    3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Plac, про швы тут речь не идет, но в целом не очень ясно, что он имел ввиду.

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Plac, Ну а что плохого то? Почти все разработчики делают здоровые пустые миры тупо ради того, чтобы растягивать геймплей, даже Ведьмак 3 этим грешил.

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, районы, кварталы, жилые массивы, я жду загрузки, загрузки красивой)

      2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, тебя не сразу пускают во все районы. Как минимум в превью версии, к примеру, район элиты был перекрыт полицией, которая если что быстро убивала ГГ.
      Да, может это сделали специально для превью, но может оно и на релизе останется и будет как-то объясняться сюжетом.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Plac, так и есть. В десяти случаев из десяти выберу компактный, но проработанный мир, чем огромный, но пустой. Я по-твоему лизоблюд, ну ок. А вот такие как ты уже наготове со своими говнометами. Вообразили себе идеальную игру (каждый свою), и за каждое несовпадение с реальным продуктом будете желчью истекать. Фу таким быть.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Plac, ты сейчас играешь в Daggerfall? А ведь к размерам его открытого мира ни одна игра до сих пор не приблизилась. Ну если всякие космосимы типа Elite Dangerous не брать. Проработка важнее размеров.

      0
  • Codility
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по этому посту , масштаб очень даже норм. Особенно, когда в конце показывают всю карту

    3
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Codility, на вид скорей один из самых маленький открытых миров.

      0
    • Codility
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Ну это явно не так :D Если сравнивать с городами, то это больше ассасинов(юнити, синдикат), больше arkham knight, gta4, gta5(если брать лос-сантос). Я не думаю, что кто-то ожидал масштаб just cause или даже rdr, поскольку в таких опен ворлдах немалая часть территории тупо засажена лесом, пустыней итд.

      2
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @Codility, о, пасибочки. Дельная инфа. На самом деле, я ожидал куда меньший масштаб, в разы.
      Главное что бы улочек, лесниц, крыш, секретов, тайных помещений по больше и интересных квестов.
      ИМХО автострад и быстрых тачек хватило в гта, да и по сути "Великий Автоугонщик" - игра про машины... вроде) Киберпанк - игра про кибертанков))

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Codility, спасибо. Надеюсь, это не вся карта. Ибо этот участок выглядит крайне маленьким.

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Codility, ну я от игры вообще ничего не жду, зачем портить себе впечатления? Но учитывая слабо насыщенный мир, и бесполезные нпс а-ля ведьмак 3, могли бы сделать мир и побольше. Чет не похоже что карта больше чем ЛА из гта; к тому же мир не полностью открытый.

      0
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю что Киберпанк 2077 выйдет хорошей игрой. Одной из лучших в этом году. Проблема мне кажется в другом. И это касается не только киберпанка, сколько состояния игровой индустрии вообще. Это проблема называется чересчур агрессивный предпродажный маркетинг, целью которого является создать у игрока ощущения, что там на горизонте стоит такая игра, которую когда игрок купит - получит неимоверно огромный экстаз. Ну и когда в итоге мы покупаем игру, а она не шедевр 10/10 наступает легкое разочарование.

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, они чуть ли не час геймплея 2 года назад выпустили, из которого всё совершенно понятно про игру. Какое тут может ощущение сложится? Просто выпустили геймплей, где показали деус экс в открытом мире. Предельно честно всё.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нереально создать оупен ворлд как в Вичере в этом сеттинге. Здесь все ассеты нужно вручную делать и расставлять. А в Вичере там "лесные" всякие технологии.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Во всех показах геймплея авто едет строго по трассе, а с дороги интересно можно будет съехать и просто гонять по пустырю и бездорожью?

    0
  • oleg234
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне,так я думаю, что будет шляпа.

    2
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    А разве они изначально не говорили этого? Они сказали что мир меньше, но он будет компенсировать в высоту(здания)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Город, растущий по вертикали, а не горизонтали и наполнение огромным количеством побочных квестов намного лучше, чем огромный мир, где кроме кустов да фарма мобцов ничего нет.

    3
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Я больше всего боюсь, чтобы не получилось как с Rage 2. Пиарили пиарили, в по факту...

    1
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    или структурно отличаться от того, что многие думали первоначально.

    Может быть "о котором" или хотя бы "каким многие себе его представляли первоначально".

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Не совсем ясно, что дизайнер имел ввиду под "замкнутыми областями"

    Где-то вчера читал и видел, что будут здания в городе при входе в которые будут экраны загрузки. Если это окажется правдой, то поляки окажутся лжецами. Т.к. неоднократно говорили, что вообще никаких экранов загрузки не будет.
    Про размер карты. Уже читал, что она раза в два меньше ГТА 5.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, лучше экраны загрузки (при запуске с SSD на них особо внимания не обращаешь), чем лаги во время фоновой подгрузки. Размер карты - тут все относительно, можно иметь большую, но пустую карту, или карту средних размеров, но насыщенную контентом.

      3
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, нет, лучше не говорить чего то раньше времени, создавая ложный образ.
      Как говорил один известный журналист - "если у вас игра не готова, какого черта вы всем что то обещаете?"
      С так называемыми лагами во время фоновой загрузки научились справляться кучей способов, тот же пример исключения обьекта из поля видимости.
      Такие речи выглядят как дешёвая попытка оправдять каких то там людей.

      3
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, ты считаешь карту ГТА 5 чрезмерно большой?
      На скрине якобы 70% от карты мира Киберпанк 2077. Как по мне, то карта маленькая. Что-то типа первого
      Watch Dogs.
      Я уже писал раньше что мне очень не понравится если карту можно будет пересечь за три минуты. Ну вот пишут , что можно будет пересечь за 4-5 минут. Для сравнения карта Far Cry 5, пересекается на авто за 9 минут, а ГТА 5 за 11 минут. Печально всё это. Имхо.

      4
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Всем бы таких фанатов как у сд проджекта, любой прокол и ложь они спокойно проглотят и еще будут доказывать что так лучше.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox,

      С так называемыми лагами во время фоновой загрузки научились справляться кучей способов, то же пример исключения обьекта из поля видимости.

      Я знаю приличное количество игр, где разработчики так и не научились с этим бороться.

      Такие речи выглядят как дешёвая попытка оправдять каких то там людей.

      CDPR не "какие-то там", они сделали The Witcher 3. Но проблемка в том, что у они до Cyberpunk 2077 еще не делали ничего подобного. Элементы шутера, мультиплеер и т.п. вещи.

      @VictorCaesar, не надо ждать от Cyberpunk 2077 слишком много. Тогда и разочарования не будет. Все, что я жду от CDPR в Cyberpunk 2077 - это нелинейный сюжет, интересные квесты с хорошим музыкальным сопровождением и приемлемой графикой, без цензуры. Геймплей и открытый мир - если будет на середняк - пойдет (главное, чтобы не совсем плохо). Мне этого будет достаточно.

      @Same,

      Всем бы таких фанатов как у сд проджекта

      Ты еще не видел упоротых фанатов The Last of Us 2))) Там любой косой взгляд в сторону игры - и все, могут вскипеть так, что мама не горюй.

      4
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, понимаешь, мне насрать. У них куча денег, Ведьмак по офф данным до сих пор приносит безумные деньги, им правительство Польщи выделило около 15 миллионов по программе поддержки развития цифровых развлечений в стране.

      Они могут нанять специалиста, они могут "родить" специалиста, они могут открыть отдел по созданию собственных технологий. Они могут заткнуть своих убогих маркетологов и не менять информацию по отдельно взятым элементам будущей игры раз в полгода.

      Есть кучи студий и сотни специалистов на рынке которые предлогают свои услуги. думать что поляки сами будут все делать отгородившись каменной стеной от всего мира, значит показывать свою серость в знании кухни игростроя. Все, что они могут сделать это нанять специалистов подешевле\подороже и получить соответствующий результат.

      Ведьмак 3 не икона игростроения - в нем нет и не было ничего технологически революционного. Игру собрали по кальке других игр, всё чем заметен Ведьмак 3 это количество контента. Трехкнопочный бой, разделение мира по уровням мобов, ограниченный набор реплик и мусоросборник в качестве мотивации - все это появилось и устаканилось еще в нулевых.

      Есть Рокстар, я их не очень люблю, но эти ребята выдрачивают какие то моменты до такого блеска, что аж слепит. Он стараются что то придумать или развить. И они не одни такие. Не надо делать СДПР особенными, они не особенные и никогда ими не были. У них столько же привелегий и возможностей как и у остальных разработчиков на мировом рынке.

      Я не видел кучу фансервиса который предлогали купить за год до выхода РДР2 или Бога Войны или СпайдерМена или ДефСтрендинг или другой игры. По моему, как и по мнению известного киношного афериста, это обычное стряхивание денег с людей

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox,

      понимаешь, мне насрать

      Мне тоже. Беседа окончена.

      4
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, ожидаемо

      0
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, ну и зачем в киберпанке, большие зоны пустыни или лесов каких? Это может зайти в РДР2 ибо сеттинг подходит для этого,а тут то зачем

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, В ГТА 5 как бы помимо доп. заданий и всякой веселухи нечего делать в этом опенворлде кроме основной сюжетки как бы, вот это ты сравнил с Киберпанком, который будет бешено насыщен контентом с отличной его проработкой и рпг из себя представляет с тонной возможностей а не лишь Великого Автовора по жанру.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, написал так, что аж затеребонькало)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да понятно, лучше пускай небольшая карта, зато заполненная деталями. Как вон Течланд говорили о Дуинг лайн 2: пускай у нас мир не огромный, зато каждый сантиметр по делу.
    Тем более, хочу заметить, в киберпанк не просто открытые пространство с поселениями на небольшой карте, а город, причем не просто город, а город в стиле киберпанк, да еще серьезно проработан в плане мелких деталей. Плюс, будет, реально вариативная сюжетка и в ручную проработанные квесты(качества сд прожект, а они в этом мастера), там вон у одного квеста 6 вариантов развития событий.
    Плюс, не будем забывать, что это, не экшен игрулька про город с коридорным сюжетом(как в гта), это все таки больше рпг, поэтому тойже проработки физики машин ждать не стоит, киберпанк кардинально другого плана игра, тут свои плюсы(которые могут быть весомее, в планге интереса).
    Вообщем, скорей всего, шикарная игра будет. Тем более, Реды с этой игрой, ва банк пошли, а значит выложатся по полной.

    3
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      Как вон Течланд говорили о Дуинг лайн 2: пускай у нас мир не огромный, зато каждый сантиметр по делу.

      @leshiy, дружище, ты точно про Dying Light 2 говоришь? Они уже раз сто сказали, что мир игры будет в четыре раза больше первой части учитывая ещё и дополнение The Following. Вот такая вот будет "небольшая" карта Dying Light 2.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar. Ну да, просто я сейчас точно не помню. Но, вроде разговор был такой, что размеры хоть и в четыре раза больше оригинала, но, все равно карта не такая уж совсем большая, зато типа все продумано.
      Но, тут по сути, таже ситуация что и в киберпанк, тоже основа город, но в зомбиапоке, плюс, вариативность реально меняющая мир и развитие событий.

      0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, для этой новости хорошо бы подошел этот арт ;)

    2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Вау, это фанатский арт Киберпанка что ли?_ Просто топовый конечно, скачиваю.)

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, официальный концепт

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Во как, я даже и не знал что они карту так детально спалили официально, спасибо.) Ну тогда переживать за размер открытого мира нечего, Пустоши за городом тут занимают больше места чем сам город(как я и предполагал еще год назад когда спалили размер опенворлда на голограмме в геймплее с Е3 2019). Что это за огромное поле будто солнечных батарей круглое интересно и под городом будто гигантская военная база?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, это не карта, это концепт. Реальная версия скорее всего отличается

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну посмотрим насколько игровая карта будет похожа, если это официальный арт и недавно только выложенный Редами - значит не просто так выложили то, игровой мир должен и быть таким примерно.

      0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    лучше меньше, но насыщеннее, нежели как юбисофт

    3
  • qpen9i
    Комментарий скрыт. Показать

    В последнем Deus Ex был лишь небольшой район Праги, в котором люди проводили десятки часов, исследуя все. Так что главное - не размер, а насыщенность деталями. Лично я не жду открытого мира, мне больше интересны сюжет и вариативность, пусть там даже загрузки будут в каждом здании, как в Фоллаутах. Я думаю, нас ждет просто небольшой город будущего посреди пустыни, это не мегаполис а-ля Лос-Анджелес или Нью-Йорк.

    4
  • Frame
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая разница большая карта или маленькая и сколько там компания длиться меньше Ведьмака 3 или больше. Главное же погружение в атмосферу. Вы же не спидранить собрались а играть и кайф получать.

    Думаю как раз над погружением и кайфа от мира CDPR и трудятся. А там и играть можно будет бесконечно.
    У меня в ведьмаке 3 со всеми компаниями 140 часов. Иногда просто гуляешь по миру и смотришь на закат.

    Как-то просто наблюдал смену дня и ночи.

    3
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frame, тоже люблю залипать в играх, особенно переполненных деталями. Локации Dishonored можно спидранить за несколько минут, у меня всегда уходило несколько часов. Да и в целом Вы правы, изначально от игры хотелось атмосферы, сюжета и харизматичных персонажей.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Frame, Как вы быстро уложились в 140 часов. У меня ушло за 300.

      3
    • Frame
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, ого у тебя прям полное погружение

      @Spawnchik, в РДР 2 можно очень круто так залипнуть

      1
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frame, Ну Ведьмак 3 пройден несколько раз, поэтому там 510 часов. А вот RDR2, без онлайна на тот момент, 349 часов. Поэтому я Вас прекрасно понимаю.

      1
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Сама игра может быть не такой уж крутой, как вы могли подумать)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю, что размер будет половине gta 5. Город будет приблизительно такой же + разместят рядом пару мини поселков в близкой доступности.

    0
  • Dallas
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а кто эти "мы".

    Не очень тайтл написали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Открытый мир и в Ведьмаке 3 был спорным решением. Имхо, сила Проджектов не в открытом мире, а в сюжете.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    А ему и не надо быть гигантским, достаточно было бы города одного открытого сделанного на уровне качества от CPR - и он показан в демонстрациях игры во всей красе и невероятном разнообразии контента, топовом уровне качества.) И показали официально теперь геймплей за городом и что его будет полно, размер просторов там будет тоже большим. И это вам не средневековый Ведьмак 3 разумеется, каждое здание на пару десятков этажей высотой - уже отдельная большая часть опенворлда с кучей событий, дополнительных и основных квестов. Полеты на машинах как в Пятом Элементе только завезли бы потом хотя бы через год после релиза, а то это может быть проблемой как отсутствие морских боев в Total War:Warhammer.

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Нейтрален к игре, жду больше мафию.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно кроме этих небоскребов будут еще районы с высотками. Еще с первого билда эти высотки в кадре, что то мне думается это центр и только здесь будет та вертикальность геймплея о которой речь шла. А если это вся карта то на ней только 1\3 город, 1\3 пустыня которая вряд ли будет насыщена крупными квестами они будут концентрироваться в городе (нахрена вообще пустыня с шерифом ковбоем в киберпанке, бред какой то наверное сделан что бы растянуть хоть насыщенный но небольшой мир) и 1\3 вода там вообще нифига не будет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Вы можете взять авто и давить людей, носиться с пушками наголо"
    Это ж ГТА

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Короче будет как первая мафия - с мертвым открытым миром, но с хорошим сюжетом.

    0
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    Все спорят о размере мира. И гадают что за зоны...
    Проблемы у редов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.