Riot Games опубликовала первый выпуск ответов на вопросы игроков Valorant. Пожалуй, самая главная тема — боевой пропуск.
— Почему я не могу зарабатывать Valorant Points вместо Radianite Points с помощью боевого пропуска?
— С самого начала нашей целью было сделать так, чтобы при покупке боевого пропуска вы оплачивали его содержимое, а не возможность получить достаточно валюты для покупки следующего пропуска. Мы хотим, чтобы боевой пропуск обладал высокой ценностью, а его выполнение представляло собой увлекательный игровой опыт, поэтому добавление VP в качестве награды помешало бы нам реализовать идею боевых пропусков в будущем.
Джо Ли, руководитель отдела монетизации
В Apex Legends иная ситуация — если один раз купить пропуск и каждый сезон прокачиваться до конца, то все последующие пропуски можно получать бесплатно. Эта система награждает лишь самых активных игроков.
Джо уточнил, что Radianite Points нужны для улучшения предметов каждого типа — брелоки, карточки, граффити, облики на оружие и так далее. Осталось понять, почему в боевом пропуске первого сезона нет оружейных обликов, которые можно улучшать при помощи Radianite Points.
Riot признаёт, что впереди ещё много работы по поддержанию ценности боевого пропуска и Radianite Points.
23 Комментария
— Почему я не могу зарабатывать Valorant Points вместо Radianite Points с помощью боевого пропуска?
— Ну мне же кушать на что-то надо((
Примерный перевод
Лел , все таки прав был человек который сказал , что : " я слишком беден чтоб играть в бесплатные игры " , лол .
@hermes87, хорошо сказано. Не к всем играм относится (тут же косметика)
@oMoH31, каждый в душе хочет быть королевой.
пока единственный адекватный боевой пропуск помоему у фортнайт - там Vбаксов помоему хватате на будущий пропуск.
с другой стороны - лично мне эти пропуски не нужны - я видел его в фортнайт(первый пропуск бесплатно был для тех у кого куплено пве) - я специально начал играть в батлрояль (в который не играл с релиза) посмотрел на пропуск и понял что нет смысла. нечто подобное было с пропуском в дивизионе. личный итог тестов этих пропусков - оно того не стоит. имхо
@mrGrim, немножко не так. В Валоранте это тупо прем какой-то, с особеннтстями баттл пасса. Активничай не активничай, на следующий баттл пасс нельзя накопить. Каждый раз за бабки покупай, плюс разделение комьюнити из-за двух валют.
@Grimmgor, да прошу прощения не внимательно прочитал - такой подход у апекс.
@mrGrim, апекс, судя по новости, почти такой же. Все же, в Апексе можно, но надо задротить. Степень задротства хз какой правда.
Так что Валорант баттл пасс - шляпа)
@Grimmgor,
Если там задротить, в Апексе, то к примеру у меня сейчас 70-й лвл, а есть челы уже 110.
Причём я не могу сказать что сильно задротничаю.
Ну максимум часа 2-3 в день.
А так в среднем час - полтора в день. Чисто сделать дейлики, или квесты недельные выполнить.
Бывает вообще не играю.
Апну батл пасс и завяжу на пару недель с Апексом.
Также купил 1 раз Батл Пасс.
Уже практически нафармил всё, что хотел.
По теме же.
Риты самые жадные скотины игростроя напару с Близзардами.
@mrGrim, в CoD:MW в каждом пропуске фармится 1300 монет при цене пропуска 1000. Еще в плюсе остаешься
@mrGrim, там хватает и еще остается лишним баксов,в итоге через пару пропусков ты себе попутно еще и шмотку можешь в магазе купить
И как ещё всем не надоело это пересыщение рынка видеоигр сетевыми шутерами..?
@Serj, Никакого перенасыщения, они все ещё
гавно@Serj, а почему собственно должно надоесть? помоему моба и сетевые шутеры самые игровые жанры.
лично мне нравится шутеры, я перепробовал многие шутеры сингл и кооп/мульт, чтото мне нравится больше чтото меньше, чтото забросил сразу после покупки чтото играю спустя несколько лет...
и да последнее время у нас с друзьями одним из важнейших критериев отбора игр перед покупкой наличие кооператива - а жанр это уже не столь важно...
@Serj, А где перенасыщение то? Шутеры как бы, не монолитный жанр и каждый по своему интересен.
@Serj, Нет никакого перенасыщения, по вкусам обычно людям заходит не больше одного двух. При всей схожести механик они довольно разные даже в рамках одной серии. В ту же Колду только в MW можно в кои-то веки нормально играть, предыдущие частей 6 откровенным говном были.
@Serj, легко :)
Так может вы нормальный пропуск запилите? А то его качество только смех вызывает.
@Q4ard, у меня само словосочетание боевой пропуск вызывает смех. Это что, абонемент на ежедневные заданица в стиле убей 5 врагов в прыжке с такой то пушки, убей врага ультой и тд в обмен на шкурки для оружия и персонажей? Очень нужная вещь, особенно для игры которая позиционирует себя как киберспортивная дисциплина
@accn, Там заданий нет, просто играешь и наливаешь уровень.
@Q4ard, а можно просто играть без всяких батлпассов. Но это видимо выше всякого понимания.
@Chigau, Можно конечно, но просто, если есть какой-либо товар в игре, где некоторые наборы шкурок стоят по 70 баксов, то качество этого товара должно быть нормальным.