Bethesda опубликовала первые скриншоты сюжетного дополнения для Doom Eternal. Судя по одному из них, Палачу Рока предстоит вернуться на Землю. Подробностей DLC пока нет.
Возможно, анонс состоится очень скоро — на носу Summer Game Fest и другие шоу, которые станут заменой E3 2020. Bethesda уже стала частью фестиваля Джеффа Кейли.
Недавно для Doom Eternal вышло обновление с изменениями баланса Battlemode.
Как всегда, огромное спасибо вам за поддержку Doom Eternal. Мы активно трудимся над режимом "Вторжение", дополнениями, новыми демонами для игры, рейтинговым режимом для Battlemode, новыми сетевыми картами, мастер-уровнями, потрясающими украшениями и, конечно же, продолжаем совершенствовать игру в целом.
Например, разработчики усилили манкубуса, уменьшили командное исцеление и отключили боеприпасы, появляющиеся при удалении демонов с арены.
30 Комментариев
"Мы активно трудимся над потрясающими украшениями"
Ага, видели мы уже ваши украшения. Это было реальное потрясение.
Подожду пока все дополнения выйдут, а там и возьму со скидкой. Не уверен, что буду буду играть в игру больше одного раза.
@megavat30, я тоже не был уверен... что 2016, что Этёрнал по два раза уже...
@falsifier, плюсую мужик, прошёл дважды на PS4 Pro, потом собрал ПК и ещё раз прошёл ( итого трижды ). И причём каждый раз как по новой. Жду ДЛЦ.
@falsifier, я по первой части сужу. Игра хорошая, но второй раз играть нет желания. Брутал Дум как-то больше понравился.
@megavat30, ну попробовать хотя бы стоит. Ну не даром же столько песен было спето про этот Дум))))
@falsifier, Не спорю и обязательно попробую.
@Redmamba, дум 2016 прошёл тож раза 3, плюс 1 раз на кошмаре)
новую часть ждёт тоже самое, думаю)
@demyxx, у меня вообще наоборот все получилось. DooM 2016 года не прошёл, играл играл и как то забросил, а новый взахлёб 3 раза и видать это не пределе)
Как по мне все эти свистоперделки , и оказуаливание , не пошло на пользу. Согласен с ребятами с ixbt . Первая часть была лучше , ее прошел несколько раз . А эту не прошел , система слитела , да так и не поставил опять .
@-Leff-, Попробуй поставь сложность по выше: "мне рано умирать". Бульбашы обосрали eternal за все за что doom 2016 хвалили с пеной у рта.
@-Leff-, можно немного подробнее про оказуаливание? В каких местах игра была оказуалена?
@-Leff-, Первая часть действительно была лучше. Во второй разработчики непонятно зачем поломали несколько идеально выверенных механик, к примеру - систему рун с прокачкой. А что в Eternal - кто-то в здравом уме будет пользоваться замедлением времени, которое вообще не дает никаких преимуществ? Также непонятно, на кой хрен накидали 100500 способностей ГГ, ведь о них физически невозможно вспомнить во время интенсивного боя.
@GAAndalf, платформинг вроде как в игру впихнули. Манкибары всякие.
Я пока в игру не играл и не знаю как это играется, но из того что видел, это одна из причин, останавливающих от покупки.
@-Leff-, Ты больше слушай этих биполярочников. Нравится Doom и Eternal, а их претензии это какой-то детский сад. Особенно после обзора на Valorant.
@babov, Всю игру прошел с замедлением, помогает делать точные выстрелы в уязвимые места.
@AndrewVishnevsky, они очень предвзяты и как по мне куплены Райот, им мало что нравится за то продукты Райот хвалят как не в себя
@PunkRoy, ну значит ты не смотрел обзор . Сколько щас там в дум играет народу ? А игре всего пару месяцев .
@-Leff-, Свое мнение есть? А то Вы больше чужое упоминаете. Судить о сингл ориентированном арена шутере по онлайну в стиме?
@GAAndalf, не всем по нраву пришелся в основном разноцветный интерфейс. Если для тебя это тоже важно, в настройках игры можно сделать однотонным и убрать с экрана лишние показатели, они там и правда есть, к слову.
А вот геймплей хуже-то не стал. Даже наоборот, если ты любишь и умеешь играться на переключении пушек, а не выбираешь одну и стреляешь, пока боезапас не кончиться, то даже и по-лучше стало.
@babov, поставь уровень сложности на ультра-жестокость и попробуй пройди без замедления времени
Красота, еще и длс для подобного мясного шутера - необычно это прям. Пока только попробовал начало, но уже понятно что это великолепная мясная игра, с Биллетшторма в подобные не играл что то.)
Главное, чтобы DLC DOOM Eternal не были похожи на DLC Wolfenstein II: The New Colossus.
@babov, Ну, вообще-то, пользуются. Замедление очень помогает отстреливать бошки адским рыцарям в толпе, ибо херачат они будь здоров, если забьёшь на них.
Выглядит атмосферно.
На недели прошел второй раз, но уже на кошмаре с прохождение 6 битв для открытия развоплатителя (весело было). Одним интерфейс слишком пестрый, другим слишком быстро, у третьих просто релиз на месячные наложился (вышеупомянутым бабам с ixbt). Игра однозначно круче первой, сложнее, быстрее, длинее. Жду dlc
ну то есть просто в коде изменили пару цифр и строчек, титанический труд
Согласен про замедление, без него на высоком уровне сложности тяжело проходить, игра топ, драйвовая, проходил на ультра-жестокости, жопа горела, и с прокачкой и способностями все хорошо, чуть расстроило, что два босса последних легкие, но это не страшно, в doom 2016 не играл, смотрел на YouTube, по мне, так новый дум стал в разы быстрее и это плюс
@Tiberium, им и Raid Shadow Legends норм, лол
Те, кто про интерфейс продолжают пыхтеть - очевидно игру проходят через ролики. Пока сам играешь, хрен ты обратишь на всё это внимание, а иногда оно наоборот помогает сориентироваться.
я вообще не помню, чтобы за прохождение, пока там мутантов херачишь, на интерфейс поглядел...
без такого худа аоборот каша