Никаких прыжков, ускорений и оружие по центру — ютубер сделал из Eternal классический DOOM

Никаких прыжков, ускорений и оружие по центру — ютубер сделал из Eternal классический DOOM

Ютубер LeonardoETC решил превратить DOOM Eternal в классическую часть серии и показать игрокам, как бы выглядел геймплей игры. Для этого он переместил оружие в центр экрана, как в первых частях серии, а также игнорировал прыжки, ускорения, быстрые добивания и виды оружия, которых не было в оригинале.

Он также увеличил скорость перемещения Думслеера до 79 километров в час, как в оригиналах.

В его ролике получилась совсем другая игра, которая значительно отличается от DOOM Eternal. Id Software значительно изменила геймплей игры с помощью ускорений, множества уровней, двойных прыжков, добиваний и других элементов.

С одной стороны может показаться, что так игра становится еще сложнее, но с другой, благодаря очень высокой скорости перемещения Думслеер с легкостью уничтожает сотни врагов даже без прыжков.

DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4 и Xbox One.

44 Комментария

  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот после этого особенно видно, что Eternal все же сделал большой шаг в развитии.

    14
    • Bayton
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, в развитии блевотни единорожков и прыгай как Марио для аудитории 12+ то да, а так же самой бесючей обучалкой для той же самой аудитории- нажмите W чтобы идти в перёд, два раза нажмите пробел, чтобы высоко прыгнуть. А то игроки в наше время не знают, на какие кнопки нажимать.
      А вот для аудитории Дума, которые надеялись на улучшение некоторых механик 2016 года они ничего не завезли. Самое отвтратное в Doom Ethernal-это постоянная нехватка патронов. Серия Doom как бэ про то что ГГ идёт и всех разности в клочья из любимой пушки, а не как в Ethernal симулятор блевотни единорогов,прыжков и поиска патронов.

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bayton, когда люди критикуют игру только за наличие одного скина, который в обычных условиях не доступен, а также вешают ярлык только за наличие ярких элементов - то это приговор

      Судя по вашему комменту, вы сложили мнение об Eternal на основе какого-то упоротого видео на ютубе

      29
    • snikeg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bayton, Нехватка патронов и способ их получения это наверное лучшее что случалось с играми со времен Doom 93 года, именно этот прием убирает необходимость скучнейшего обыскивания каждого уголка в поисках заранее разложенных коробочек, где может и не быть патронов на "любимую" пушку, который напрочь ломает ритм, вместо этого стимулируя игрока постоянно находиться в бою.

      Уж где где, а в Eternal их точно не нужно искать, так как по всему полю боя расхаживают ящики с патронами, и именно это как раз таки позволяет постоянно поддерживать уровень патронов в "любимой" пушке на максимуме, в отличии от других шутеров

      14
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bayton, Прекрати Бро, я и так еще плачу в подушку каждый вечер...

      2
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @snikeg, единственная проблема, что я пару раз в етернале оказывался в ситуации когда остался один враг, типа паука, патронов нет, а зомбарей я перебил уже давно :D
      Теперь то я зомбарей не убиваю с самого начала, но пятая точка горела знатно)

      2
    • Bayton
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, конечно по видео. А ещё я по видео складываю своё мнение, что еда-насыщает, сахар-сладкий, а самолеты- летают. Я же до этого ничего подобного не делал и не испытывал.
      P.s: спасибо своему другу, что дал мне свой акк с Doom Ethernal и что он помог мне сэкономить деньги. Меня хватило на пол игры. Стрельба в игре приятная, отличная. А кто придумывал кучу добиваний ( откат скилов, откат бензопилы....) всё это перегружает игровой экран, блевотня единарогов... от этого всего глаза просто вытекают и игра очень быстро надоедает. Что собственно и показывает в стиме, что с релиза игры онлайн в половину обвалился.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bayton, ага, ну то есть вам просто не зашло, и вы решили, что ваша истина — самая верная? )

      Не понравилась — не играйте. Вот и все.

      7
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @BBKing, насчет зомбарей и импов... сперва не обращал внимания, а позже заметил, что если на поле боя есть монстр, которого нельзя убить бензопилой, но мелкие монстры постоянно спавняться пока большой не будет убит. Возможно, это зависит от сложности. Проходил на средней.

      2
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я хз где ты в его комменте увидел некую объективную точку зрения. ему не понравилось - он высказал свою позицию. а говорить, не нравится - не играй, это уж слишком.
      у каждого, думаю, были свои ожадания от серии.
      например, у меня после дум 16 ожиданий не было. точнее были ожидания, что они таки уберут способ получения хилок и патронов, но увы-увы.
      мне, вообще говоря, в современных думах не нравятся некоторые геймплейные механики, но я не могу сказать, что игра плохая.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, просто когда разные люди пишут одно и то же - буквально, про единорогов и радугу, то это уже явно не случайность, а кто-то вбил эту глупость им в головы

      2
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, ну я на найтмаре потею)
      Да, это было бы логично сделать, но я ожидал такого поведения, и его не было) В целом не страшно, это было проблемой всего-то пару раз.
      Так то мне скорее нравится способ получения патронов, чем не нравится.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bayton, спешите видеть, у сингловой игры, в который мультиплеер есть просто для галочки, обвалился онлайн после того, как все, кто хотел её пройти, прошли её!
      Прошёл на ultra-violence, ровно две претензии к игре: мародёры, потому что сбивают весь темп боя и финальный босс, просто потому что можно было придумать что-то более захватывающее, чем "отстрели 8 кусков босса, повтори дважды"

      3
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @BBKing, прошёл на найтмаре тоже и могу сказать, что и на этой сложности постоянно спавнится один-два зомбаря пока не завалишь средних или крупных врагов.

      0
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, значит я их где-то потерял :D

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я бы сказал, что сделал шаг в сторону. Что-то реально улучшили, а что-то на мой взгляд сделали хуже. Например, решение с патронами очень спорное. Начал играть на Hurt me Plenty (PS4) - разбирался с механиками, патронов хватало. Потом переключился на Ultra Violence - сразу заметил, как не хватает патронов, и что частота использования бензопилы возросла в разы. Особенно, это заметно в Slayer Gate, когда ты реально, как идиот, убегаешь от здорового монстра в поисках демона для распила.

      С двустволкой вообще не понял прикола. Так пафосно ее получаем, а патронов на 6 выстрелов. Где-то до середины игры я вообще ей не пользовался. Потом, прокачав ветку с патронами стало поинтереснее, но все равно мало. Можно было дать к ней побольше патронов и изменить модель повреждения, чтобы она сносила на близких дистанциях, но была малоэффективна на более дальних.

      В общем этот микроменеджмент ресурсов - это очень спорное решение. Я бы, скажем, не отказался, если бы патронов было процентов на 30-40 больше.

      2
    • Bayton
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Да я как бы и забросил игру. Я же не предъявляю вам претензии , что вы много постите новостей про дум, т.к вам заплатили за рекламу, или зачем вы оставили комментарий об игре если она вам понравилась. Если она вам понравилась, то "в уме" поставьте ей лайк и не пишите коммент. Норм логика.

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bayton, eternal понравился не только мне. Ещё 91% игроков Steam

      Я вообще сомневаюсь, что вы в неё играли, хоть и говорите про «друга» )

      2
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bayton, Этернал, это ответ всем, кто говорит что игры оказуалились и стали простыми. Нет. Вместо пары кнопок тебе нужно молниеносно решать что юзать, Гранату, рывки, прыжки, обвесы, огнемёт, пилу и т.д. Естественно, неосиляторы рвуться.
      Иди играй в первый дум на стрелочках.

      5
    • Arnhold144
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Согласен. Этёрнал шедевральная игра, шикарно прописанный лор, офигенно динамичные зарубы, потрясающая музыка, если бы не кризис (стыдно но да,) я бы купил и 2016 и этернал и отдал бы должное разрабам(Как это сделал с Ведьмаком в 2015).

      Школьники обычно хэйтят из-за невозможности играть, а аргументя аля радуга оружия, любители рэпчины хэйтят за норм музыку и походу все, больше у них аргументов нет. Шутан шедеврален.

      6
    • oMoH31
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Согласен, такой кайф от игры получил

      2
    • Bayton
      Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, Этернал- это ответ что такое дебильный интерфейс и как его делать не нужно. При быстром темпе игры и кошмарном интерфейсе и кучей не нужных обвесов на одну пушку и куча перезарядок перков- это не признак,хардкорности игры, а лишь её огромным недостатком.
      И да, я понимаю, что указывать на недостатки в твоей любимой игре вызывает жжение в твоей прямой кишке, но что поделать. Таковы реалии. И в своё время я играл в 1-й дум на стрелочках, так что можешь спать спокойно.
      P.s: Самые лучшие игры, которые не грузят интерфейсом или он сделан минимально, ну или хотя бы сделан грамотно.

      1
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bayton,

      это ответ что такое дебильный интерфейс и как его делать не нужно

      Далеко не самый дебильный интерфейс, что я видел. К тому же, 14 часов наиграл - на интерфес смотреть было некогда)

      перезарядок перков- это не признак,хардкорности игры, а лишь её огромным недостатком
      РЯЯЯЯ СЛОЖНА!!!! ДУРАК ПРИДУМОЛ!!!!

      Это лишь твоё мнение мнение.
      Есть много примеров культовых игр, где на кулдауне завязан геймплей. Убери кулданы - и это станет говном с нулевой сложностью.

      жжение в твоей прямой кишке

      Ммм, часто думаешь о моей прямой кишке?)

      И в своё время я играл в 1-й дум

      Молодец, земля тебе пухом.

      Самые лучшие игры, которые не грузят интерфейсом или он сделан минимально, ну или хотя бы сделан грамотно.

      Ты щас признался, что для тебя любая игра сложней косынки - плохая игра. Что ты тут тогда забыл?

      5
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bayton, на каком уровне сложности играл? :)

      2
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Arnhold144, Геймплей просто шикарен, но сюжет лучше бы убрали чем эта позорная попытка натянуть сову на глобус.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Это ж вкусовщина) Вы же не будете называть глупостью предпочтения, отличные от ваших. Кстати, подъехали решейды, в том числе от Nwidia. Можно так дум раскрасить ,что будет еще более брутально ,чем в 93 году.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, если человек сыграл и честно говорит, что не понравилось, а не просто повторяет то, что он где-то услышал или прочитал — совершенно справедливо. Мне тоже не нравится многое из того, что нравится другим

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот был бы eternal таким на него даже денег не было бы жалко, а то сотворили с ним не пойми что.

    4
  • Werasto
    Комментарий скрыт. Показать

    О новая часть нфс подъехала

    1
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    С оружием по центру и без дополнительных возможностей DOOM Eternal еще больше воспринимается как ремейк Doom II: Hell on Earth. Чем он, в общем-то, и является.

    скорость перемещения Думслеера до 79 километров в час

    Поправьте - скорость увеличена до 49,5 км/ч.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Обожаю старые шутеры - самый первый квейк и второй хексен (слешер, со временем переходящий в шутер) до сих пор любимые. Да, скорость это круто, но прогресс не должен стоять на месте. Мне етернал в целом понравился, не смотря на некоторые нюансы.

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично для меня, как человека который и по сей день иногда перед сном играет в старые класический Дум. А сейчас ещё и дум 64. Eternal Является прямым их продолжением этой серии.
    Потому что, там нужно было бегать стрелять убивать и искать секретики. Весело и бодро.
    Но тут бац повылазили фаны Дума 3 и почему то начали считать это он должен быть серьёзным, страшным атмосферным. Дума 3 как раз и сломала каннон, превратив его в "Чужих"
    Дум это месиво. А дум 2016 который я прошёл два раза, это скучная прелюдия. По сравнению с Eternal

    https://www.youtube.com/watch?v=owEKTfe1Gno

    9
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    самое главное - как сделать такой же финт ушами?
    по ссылке инструкции нет. под роликом на трубе тоже пусто.

    0
  • Soulache
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же без платформера, на Nintendo Switch же выйдет, нинтендо-бои то не купят.
    Super-Doom-Brazzers-Eteral Nintendo Edition. После DOOM 2016 , это прогресс для студии Нинтендо.

    -1
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, у меня к платформингу ровно одна претензия - крутящиеся огненные фигни прямиком из Mario. Вот они вообще ни к месту в DOOM.

      2
  • Ubersnus
    Комментарий скрыт. Показать

    С такой скоростью передвижения в принципе ничего больше и не надо из механик.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я думал ,никкаих прыжков ,и оружИЙ по центру - но так как раз в классике оружие и было по центру (а в идеале еще надо иконку злого думгая поместить тоже в центр)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.