Креативный директор No Law объяснил главные отличия от Cyberpunk 2077 – игра будет гораздо более интимной
Когда No Law анонсировали на The Game Awards 2025, сравнений с Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED было не избежать. Новый тайтл Neon Giant, студии, известной по The Ascent, тоже разворачивается в киберпанковом городе и представляет собой одиночный шутер-RPG в открытом мире – почти как знаменитая игра, недавно отметившая пятилетие.
В интервью с IGN креативный директор и сооснователь Neon Giant Тор Фрик признал неизбежность сравнений, но объяснил, почему No Law сильно отличается от Cyberpunk 2077.
Очевидно, мы каждый день думаем об этом внутри студии. Мы знаем, что такое Cyberpunk, и понимаем, что люди будут нас сравнивать. Но игра очень разная, и мир очень разный. Многое зависит от настроения и тона. Cyberpunk – масштабный, разросшийся опыт. Это мегаполис. А наша игра гораздо более интимная – как в плане игровых механик, так и в плане мира.
По его словам, когда игроки увидят больше геймплея, различия станут очевиднее – короткий трейлер не может передать все нюансы. No Law предлагает более персональный опыт, где мир глубокий, но не такой грандиозный. То же касается механик и сюжета – все очень личное и реактивное вокруг игрока, а не разворачивается на фоне грандиозных событий.
Второй сооснователь и креативный директор студии Аркейд Берг добавил, что No Law имеет легкую ироничность в тоне, как The Ascent, в отличие от куда более серьезной атмосферы Cyberpunk 2077. Среди источников вдохновения – боевики 80-90х годов с их легкой кэмповостью, гонконгское экшен-кино, а также манга и аниме.
Главный герой No Law, Грей Харкер – опытный ветеран, решивший уйти в отставку после тяжелых ранений на последнем задании ради мирной жизни. Он отказался от насилия в пользу ухода за растениями, но неприятности сами постучались в его дверь – почти как в "Джоне Уике", заставив вернуться и отомстить тем, кто ему навредил.
No Law выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series – пока без даты релиза. Уже есть страница в Steam.
- Фанаты Starfield нашли в коде обновлений намеки на полноценные космические путешествия
- CD Projekt RED выпустит патч 2.3 для Cyberpunk 2077 уже 17 июля
- Директор The Outer Worlds 2 обещает глубокие RPG-системы, но не заставит игроков использовать ненужные механики