Larian обещает, что Divinity превзойдет Baldur's Gate 3 во всем

Студия Larian раскрыла новые подробности о Divinity. Геймдиректор Свен Винке подтвердил, что игра будет пошаговой RPG, как и предыдущие проекты студии, включая Baldur's Gate 3. При этом разработчик пообещал, что новая игра окажется "гораздо лучше" BG3.

Одной из главных сложностей при разработке проекта стала адаптация существующей системы правил настольной RPG от Wizards of the Coast под видеоигру.

Baldur's Gate 3 – хорошая игра, и я горжусь ею, но думаю, что эта будет гораздо лучше. Здесь мы создаем систему, разработанную специально для видеоигры. Ее гораздо проще понять.

Учитывая, что BG3 уже считается одной из лучших игр последнего десятилетия, превзойти ее будет непросто, однако опытный разработчик выглядит уверенным.

Divinity станет нами без ограничений, я думаю. Это пошаговая RPG, включающая все, что вы видели от нас раньше, но выведенное на следующий уровень.

Этот "следующий уровень" подразумевает расширенные ресурсы разработки, распределенные между большим количеством студий, что позволит команде создавать больше контента параллельно.

В идеале это должно сократить время разработки. Винке отметил, что Larian нацелена на три-четыре года работы над Divinity вместо шести, потраченных на BG3. Игра все равно начнется с раннего доступа, но не выйдет раньше 2026 года.

Куда пойдут новые инвестиции? На кинематографичные сцены и нарративные эксперименты – те самые элементы BG3, которые фанаты любили больше всего.

Мы делаем несколько вещей, которых вы не видели в RPG раньше.

Больше статей на Shazoo
Тэги: