Студия People Can Fly представила новый трейлер лутер-шутера Outriders во время PAX East 2020. В ролике разработчики показали пейзажи планеты Инок.
Ранее разработчики сообщили, что над игрой трудится около 200 человек, а также GameInformer опубликовал ролик о легендарном оружии и геймплей за Пироманта.
Релиз Outriders ожидается осенью 2020 на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
10 Комментариев
Красиво! Но все еще не могу понять - Outriders - лут-шутер, но не игра-сервис. Такое бывает?
@Goryachev, бордерлендс?
@Sherru_, а какие отличительные особенности игры-сервиса? Вот Division 2 Borderlands 3. Одна игра-сервис, другая нет, но смысл у них один, различные сезонные обновления, эвенты...
@Goryachev, смотрите на модель распространения. Вы же сами прекрасно понимаете что это разные слои игровой классификации.
@Goryachev, здрасте, полнейшее не понимание модели распространения, формата поддержки, жанра и типа игры. Лутер-шутер поджанр шутера, это диабло в мире шутеров, ориентация на большое количество лута, может быть как Кооп аля Бордерлэндс, может быть онлайн аля Дестини. В принципе спокойно может выйти шутер исключительно сингловый нацеленный на лут, но это скорее всего не интересно. Элементы лутинг-шутинга постепенно появляются в сингл шутерах.
Игра-сервис, формат поддержки игры нацеленный на долговременную поддержку игры контентом. Например Радуга-6 Осада, полная противоположности этой например серии это Калл оф дьюти, с отсуствием контента уже через года ( за малым исключением). Игра-сервис может быть как фритуплей баттл рояль Фортнайт, так и какая-нить подписочная ММО-варкрафт. По сути все ММО или игры которые долго поддерживались контентом, можно задним числом игрой-сервисом. Как понятие появилось скорее всего с подачи издателей и журналистов с целью разграничить стандартные сессионые шутеры до такие Battlefield 3, с коротким уровнем поддержки и выхода новых частей от той же Радуги 6 или Battlefield 5. Дестини же как и Дивижн являются также новым типом игры, что-то среднее между синглом, ММО и кооперативом так называемым гибридом. Лутер-шутер и форма поддержки игра-сервис просто идеально легла на концепцию нового типа игр.
Выглядит круто для лутер шутера. Ещё бы они это сделали бесшовным миром как в дивижке. Не люблю игры, в которых из хаба надо на миссии портоваться.
Есть же в игре красивые, действительно красивые локации... но, разработчики решили для презентации игры использовать максимально невзрачную. Зачем? Какую цель они преследовали?
мир красивый конечно, но сам геймплей выглядит слишком обычно, есть песочницы такого плана уже
Антем тоже красиво показывали, его ролики куда больше впечатляли чем енто... И шо в итоге получилось? Судя по роликам с геймплеем, с оутрайдерс вероятно будет то же самое.
Красиво, но я пас. Выбивать циферки из тупых ботов мне надоело ещё в Дивизии пару лет назад