Планета Инок в новом трейлере Outriders

Планета Инок в новом трейлере Outriders

Студия People Can Fly представила новый трейлер лутер-шутера Outriders во время PAX East 2020. В ролике разработчики показали пейзажи планеты Инок.

Ранее разработчики сообщили, что над игрой трудится около 200 человек, а также GameInformer опубликовал ролик о легендарном оружии и геймплей за Пироманта.

Релиз Outriders ожидается осенью 2020 на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

10 Комментариев

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво! Но все еще не могу понять - Outriders - лут-шутер, но не игра-сервис. Такое бывает?

    1
    • Sherru_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, бордерлендс?

      0
    • MarcusHolloway
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherru_, а какие отличительные особенности игры-сервиса? Вот Division 2 Borderlands 3. Одна игра-сервис, другая нет, но смысл у них один, различные сезонные обновления, эвенты...

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, смотрите на модель распространения. Вы же сами прекрасно понимаете что это разные слои игровой классификации.

      0
    • Hedin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, здрасте, полнейшее не понимание модели распространения, формата поддержки, жанра и типа игры. Лутер-шутер поджанр шутера, это диабло в мире шутеров, ориентация на большое количество лута, может быть как Кооп аля Бордерлэндс, может быть онлайн аля Дестини. В принципе спокойно может выйти шутер исключительно сингловый нацеленный на лут, но это скорее всего не интересно. Элементы лутинг-шутинга постепенно появляются в сингл шутерах.
      Игра-сервис, формат поддержки игры нацеленный на долговременную поддержку игры контентом. Например Радуга-6 Осада, полная противоположности этой например серии это Калл оф дьюти, с отсуствием контента уже через года ( за малым исключением). Игра-сервис может быть как фритуплей баттл рояль Фортнайт, так и какая-нить подписочная ММО-варкрафт. По сути все ММО или игры которые долго поддерживались контентом, можно задним числом игрой-сервисом. Как понятие появилось скорее всего с подачи издателей и журналистов с целью разграничить стандартные сессионые шутеры до такие Battlefield 3, с коротким уровнем поддержки и выхода новых частей от той же Радуги 6 или Battlefield 5. Дестини же как и Дивижн являются также новым типом игры, что-то среднее между синглом, ММО и кооперативом так называемым гибридом. Лутер-шутер и форма поддержки игра-сервис просто идеально легла на концепцию нового типа игр.

      0
  • Zetton
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит круто для лутер шутера. Ещё бы они это сделали бесшовным миром как в дивижке. Не люблю игры, в которых из хаба надо на миссии портоваться.

    1
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть же в игре красивые, действительно красивые локации... но, разработчики решили для презентации игры использовать максимально невзрачную. Зачем? Какую цель они преследовали?

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    мир красивый конечно, но сам геймплей выглядит слишком обычно, есть песочницы такого плана уже

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Антем тоже красиво показывали, его ролики куда больше впечатляли чем енто... И шо в итоге получилось? Судя по роликам с геймплеем, с оутрайдерс вероятно будет то же самое.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Красиво, но я пас. Выбивать циферки из тупых ботов мне надоело ещё в Дивизии пару лет назад

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.