Outriders — самая амбициозная игра студии People Can Fly, создавшей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War: Judgment. Чтобы соответствовать планам, студии пришлось вырасти в пять раз.

Об этом рассказал креативный директор игры Бартош Кмит в недавнем выпуске Game Informer:

Square Enix захотела сделать нашу идею слегка побольше, и мало-помалу она стала намного больше. Масштаб игры вырос, компании тоже нужно было расти, чтобы удовлетворить потребности производства.

Чтобы соответствовать большему масштабу, студия выросла с примерно 40 разработчиков до более чем 200 и была вынуждена переехать в более крупный офис.

Получится ли People Can Fly справиться с масштабами и окупятся ли вложения Square Enix узнаем уже в конце этого года, когда запланирован выход Outriders на PC, PS4 и Xbox One и консолях нового поколения.

Видео от Shazoo

Подписаться

29 Комментариев

  • Игра абсолютно третьесортная! Просто тупо собрала все тренды индустрии, да еще криво все реализовала. У игры вообще нету своего лица, это какой то франкенштейн из Массэффекта, Дестени, Гирз оф ворс и тд. Вся подряд в винегрет перемешали, даже не подумав.

    14
  • А выглядит так как будто это эксперимент отдельной команды разработчиков в кол-ве 20 штук. Как например у Ninja Theory команда которая делает Bleeding Edge.

    Если вы не смогли в интересный визуал и скорее всего в историю, то хотелось бы интересной стрельбы на уровне Gears Of War. Наверное же кто-то да остался в студии, кто работал с Эпиками. Выглядит же максимально деревянно, хотя это должно в первую очередь полироваться.

    7
    • @Beardisawesome, в гирях стрельба интересная !? Оо фига . Пулять в губку для пуль по обойме это так весело.

      1
    • @Leff, Ну в этом и фишка серии. Тем более это не The Division, где ты реально стреляешь в губку и оттуда цифры летят. Здесь сопровождается смачными звуками и отлетаниями литров крови с последующей расчленёнкой. Если играть на высокой сложности то перестрелки становятся очень потными и интересными. Тем более если стрелять в голову то кладутся рядовые противники за 2 секунды.

      2
    • @Beardisawesome, девизию я рассматриваю как РПГ только вместо магии гранаты и вместо посохов оружие, и нормально .

      0
  • На заглавной картинке в желтом костюме Рино из Варфрейма.

    1
  • Казалось бы 2020 год , вычислительные мощности ,новые технологии ,а с..а игры выходят 15 летней давности , 0 физики ,0 графики , зато вы купите новую видуху с rtx!!

    0
  • Игра ж еще не вышла, откуда столько негатива то Х_х кроме неплохого сджиай ролика ничего и не было (мб пропустил, хз)

    4
  • Да чет рано стали пиар машину запускать, замахнулись на ААА, вот и пошел негатив, что все деревянное, хотя там роликов то кот наплакал

    0
  • Эта игра от разработчиков, не таких крупных, как Юбисофт, или электроники, и не с таким опытом как у них и бюджетом.. Что вы хотите от них? Это их самый крупный проект, так что для их уровня очень даже ничего.. Желаю им успехов.. Конечно изъяны есть, но у каких игр их нет? Столько негатива, словно вы хотите чтобы она была плохой.. Что бы потом писать комменты, считая себя игровыми критиками.. И скажу что игра меня заинтересовала, можете считать что у меня плохой вкус.. Просто когда я вижу что есть потенциал, а он у них есть, я желаю, что бы все у них получилось..

    4
  • Для меня Дестени находится в очень плохом состоянии и пока даже нет планов выбираться. Антем умер и его 2.0 никак не исправит, Биовар абсолютно неспособны сделать хорошую игру сейчас. Борда не игра сервис, а значит Гирбоксы могут потихоньку сворачивать разработку длс, отдав игру левой студии, что они наверняка уже и сделали.
    Ноль веры в этот проект, все старики студии ушли и теперь её имя ничего не значит. Изначально не понимаю смысла делать от третьего лица игру.
    Но, боже, как же хочется достойный лутер-шутер, не с обрыганами разрабами, форсящими самую отвратную часть игры (банжи и пвп), не с издателем идиотом, который делает анальный донат. Почему это так сложно, почему все лутер шутеры сами себя саботируют?
    Может быть каким-то чудом эта игра будет хорошей, но планка ниже некуда.

    1
    • @NikoG, пвп говно в дестини? Да Bungie делает одни из самых интересных PvP режимов вообще. Я очень много наиграл в горнило и полюбил его всем сердцем. С других сторон у игры есть косяки, но точно не PvP

      0
    • @CryptoNick, большинство активных игроков в дустан играют в пвп и хвалят его. Это не отменяет многих фактов в пользу того, что это пвп говно и попытки банжи сделать новую Хало никогда не оправдаются.
      Про баннер вообще молчу. Эта их топовая идея делать квест баннера с оружием либо вне меты, либо трешем, типа "убийства с рокет лаунчера" и иметь игру с титанами, кемпящими хеви патроны с баблом. Топыч разрабы. Самое главное, что они тот же квест второй раз сделали, не смотря на то, что люди его заговнили на реддитах и стимах.

      0
    • @NikoG, многих фактов ≠ сами факты
      что там не так?

      0
    • @CryptoNick, если коротко, то мета, хп/реген, p2p соединение, матчмейкинг (а точнее его отсутствие), баланс оружия, необходимость гриндить, убивая ТЫСЯЧИ человек, чтобы получить нормальное оружие (Luna's howl, Randy's knife, Mountaintop и т.д.). То, что пришло сейчас на ум. На сколько я знаю, некоторые делают kill lobby, чтобы выбивать топ пушки, что достаточно тупо. Я сильно распыляться на буду, потому что есть опыт общения с задротами пвп и для них оскорбление пвп звучит как личное и они сразу становятся в защитную позу.
      Играй, кайфуй, но я играл в достаточно хороших пвп игр, чтобы видеть на сколько отвратно пвп в дустане и избегать его на столько, на сколько могу. Играю в форсейкен с релиза и не выбил револьвер Кейда. Афигенная идея была запихивать его в пвп. Спасибо, банжи. Самое афигенное, что эти умные разрабы забили на игру и теперь делают новую, не Дестени, красочную веселую ОНАЙЛН стрелялку. Кайф.

      1
    • @CryptoNick, PvP в Destiny - это пятое колесо, которое только мешает PvE раскрыться. В первой части оно было неплохим, но во второй они ушли в какие-то эксперименты с киберспортивностью и вышло мягко говоря не очень (Компед в игре про ваншотящие абилки и павер апы, мда).

      0
  • игру уже сравнивают с Anthem, к большому сожалению, bulletstorm была крутой

    0
  • Очень сильно напоминает The Division, а ещё Destiny. Надо играть, так то смотришь и вообще никаких эмоций.

    0
  • @Beardisawesome, А в Дивижн враги не мрут от хэдшотов, да...

    0
    • @Mercurionio, Мрут, просто импакта почти нет никакого, при том что нравится дивизия. Но она проигрывает по экшену.

      0
  • @Beardisawesome, Как это нет импакта? Если ты стреляешь по врагу, нанося значительный урон (примерно 10% от его хп), то они испытвают боль и стаггерятся, т.е. не стреляют, роняют гранаты и всё такое. А сломав им шлем, так и вовсе долго приходят в себя.
    Просто отбрось Героик, в котором цифры задраны до упора, и тогда игра стане ткуда проще восприниматься как ~реалистичный шутер.

    0
    • @Mercurionio, Ну по сравнению с Гирзой эффект намного меньше. Обе игры хорошие, просто дивизия и не обязана быть кровавым экшеном)

      0
  • @Beardisawesome, гирза - там прям жесть. Но можно оправдать футуристичноц броней.

    0
    • @Mercurionio, ну на самом деле они молодцы что во второй дивизии сделали броню, хотя бы реалистичнее стало.

      0
  • @Beardisawesome, одна лишь анимация замены бронепластины чего стоит))

    0
  • да хоть 500...похер на нее всем...очередной блевотно-болотный фильтр и атмосфера запустения

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.