Над Outriders работает 200 человек
Outriders — самая амбициозная игра студии People Can Fly, создавшей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War: Judgment. Чтобы соответствовать планам, студии пришлось вырасти в пять раз.
Об этом рассказал креативный директор игры Бартош Кмит в недавнем выпуске Game Informer:
Square Enix захотела сделать нашу идею слегка побольше, и мало-помалу она стала намного больше. Масштаб игры вырос, компании тоже нужно было расти, чтобы удовлетворить потребности производства.
Чтобы соответствовать большему масштабу, студия выросла с примерно 40 разработчиков до более чем 200 и была вынуждена переехать в более крупный офис.
Получится ли People Can Fly справиться с масштабами и окупятся ли вложения Square Enix узнаем уже в конце этого года, когда запланирован выход Outriders на PC, PS4 и Xbox One и консолях нового поколения.
- Square Enix сократит сотрудников в офисах США и Европы
- Square Enix: Final Fantasy 16 и Final Fantasy 7 Rebirth не оправдали ожиданий
- Больше не друзья с PlayStation: Square Enix начнет выпускать свои игры на всех платформах