Noclip выпустил интервью с геймдиректором Doom Eternal о дизайне монстров

Noclip выпустил интервью с геймдиректором Doom Eternal о дизайне монстров

Документалисты из Noclip выпустили интервью с геймдиректором Doom Eternal — Хьюго Мартином. Разработчик рассказал о старых и новых демонах, которые появятся в игре.

В Doom Eternal вернуться противники из Doom II: Hell on Earth, вышедшей в 1994 году. Среди новых и обновленных демонов есть Pain Elemental, мозг на механических ногах Arachnotron, змееподобное существо Whiplash и другие:

  • Tentacles — атакующие из-под земли щупальца;
  • Marauder — мини-босс с топором и дробовиком;
  • Doom Hunter — летающий, кибернетически улучшенный демон;
  • Carcass — демон, который может ставить противоракетные барьеры.

Doom Eternal выйдет на PC, PS4 и Xbox One 20 марта. По словам исполнительного продюсера Id Software Марти Стрэттона, игра получит технологию трассировки лучей лишь после релиза.

20 Комментариев

  • Интересует Мародер. Все же, и лорно, и геймплейно - загадка та ещё)))
    Думается мне, что он один из "уставших" думгаев прошлого, решивших узурпировать трон ада и небес. Чёт типа такого.

    0
  • когда уже выйдет этот шедевр..

    2
  • Монстры в новом думе какие то не страшные, клише набор клыков, когтей, рогов

    0
  • @Sinestro, когда они страшными были?

    2
    • @Mercurionio, В думе 2005 года довольно страшненькие, в оригинальном из за общей минималистичности графики была интересная атмосфера

      0
    • @Sinestro, дум 3 был страшненьким только из-за угловатой графики и неспособности морпеха держать одновременно фонарик и оружие. Самая отвратительная часть - непередаваемо рад, что серия вернулась в правильное русло

      1
    • @Egrassa, Я говорил о дизайне, но держите в курсе

      0
    • @Sinestro, а я тоже о монстрах ) они были угловатыми ) прям вот обрезаться о края можно было.
      Уж могли бы попытаться это обыграть, но нет, что имеем смотрелось так себе

      0
    • @Egrassa, Для своего времени они выглядели офигенно, и сам дизайн у монстров был страшноватым, а не клише набором клыков

      0
    • @Sinestro, я играл на релизе, знаю как это воспринималось журналистами, но все же у визуальных технологий бывают периоды, когда картинка смотрится отвратно просто из-за ограничения возможностей. Это как с 4ой цивилизацией - третья была красива, но переход на полное 3D превратил ландшафт в какую-то коричневую мыльную кашу на которую без слез не взглянешь. Ну и конечно же это все имхо)

      0
    • @Egrassa, Сейчас большинство игр 2005 года смотрятся коряво, не понимаю к чему вы мне это пишите

      0
    • @Sinestro, она в 2005 году коряво воспринималась - повторю, это впечатление не человека, который только запустил старую игру. Зачем это пишу? Да фиг знает, комменты вообще не имеют смысла так как это обычная болтология не оказывающая в 99% случаев никакого воздействия на окружение.

      0
    • @Egrassa, Ну повезло вам, что такие игры как дум в 2005 воспринимались как корявые

      0
  • @Sinestro, он был белой вороной в серии, так то.

    0
  • @Sinestro, Дай подумать, может потому, что все остальные игры были одного типажа? При том, первая часть была другой, а все остальные (кроме 3 и RoE) развивали её идеи? Т.е., фаны Doom - это именно фаны оригинала?
    Да не, бред какой-то.

    3 часть была ок, но ты был не Doom в привычном понимании (кроме последней трети игры).

    0
    • @Mercurionio, Ну и как из этого следует что дизайн монстров в нем был не жутковатый? или дум 2005 не дум, если он больше пошел по пути хоррора?
      Я проникался атмосферой дума с 93 года, и мне очень понравился дум 2005, я не правильный фанат?

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.