Doom Eternal получит трассировку лучей только после релиза

Doom Eternal получит трассировку лучей только после релиза

Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон рассказал Digital Foundry, что не стоит ожидать технологию трассировку лучей в Doom Eternal на момент релиза. Техническая команда разработчиков присматривалась к технологии, но, если выбирать между полировкой игры и реализацией новых технологий, то студия предпочтет более оптимизированную игру:

Мы это еще полноценно не обсуждали. Команда сделала первоначальное внедрение и исследование технологии еще около года назад, но дальше дело не продвинулось. В то же время нам нужно было доделать множество других вещей в игре.

Превью Doom Eternal — не забудьте полотенце
Doom 2016 года стал своеобразным мягким перезапуском серии, ... Далее

Наша техническая команда — самый большой поклонник новых технологий. Было сложно отобрать у них эту игрушку, но когда мы говорим о выпуске игры, чтобы она вышла как можно быстрее и была отполирована на самом высоком уровне, то нужно чем-то жертвовать.

Команда только сейчас может вернуться к технологии. У них действительно есть интересные идеи. Кто знает, что именно мы сделаем. Однако, это можно использовать не только для отражений, теней и рейтрейсинга.

Doom Eternal выйдет на PC, PS4 и Xbox One 20 марта.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • Жду первые тесты, интересно как оптимизировали движок!

    0
  • нужно чем-то жертвовать.
    пожертвовали трассировкой

    за трассировкой будущее, точно вам говорю!

    Nvidia Turing: дата выпуска 20 сентября 2018

    почти 2 года прошло, а игр с трассировкой как не было, так и нет, по пальцам рук можно пересчитать

    3
    • @Imlerith, если в консолях не будет, то, наверное, еще одно поколение проживем без рейтрейсинга (да и ладно)

      1
    • @CryptoNick, в майкрософт официально же заявили, что в новом икс боксе будет. Думаю и в Сони сделают все, что бы не отставать от конкурентов.

      1
    • @Grombrindal, по слухам будет, но урезанная версия, полноценно не успевают

      0
    • @CryptoNick, всегда можно через несколько лет выпустить обновленные про-консоли

      0
    • @GamerBoy, игры будут подстраиваться и под стандартные т.е. рейтрейсинг стандартом станет еще не скоро

      1
    • @CryptoNick, всегда можно потом выпустить на улучшенные консоли улучшающий патч, как в случае с про)

      0
    • @GamerBoy, я про то, что когда сделают PS5 Pro с рейтрейсингом полноценным, то Call of Duty Black Ops 6 будет по дефолту его не поддерживать, потому что она и для PS5 создается обычной т.е. там будет дефолтный свет

      0
    • @CryptoNick, а не пофиг? обновился на новую консоль - получай новую галочку в настройках графики; не обновился - сиди на стандартной

      хотя с учетом 4к, которые есть не у всех и не во всех играх, то о графике можно вообще не париться: если хорайзн и гадовар с рдр выдали шикарную картинку, то на след однозначно будет все круто

      0
    • @GamerBoy, я просто констатирую факт, что до реализации рейтрейсинга в качестве дефолтного света для всех видеоигр еще лет... 8? Просто маркетинговая фишка Nvidia, чтобы продавать новое поколение карточек, когда 10xx все еще хороши.

      0
    • @CryptoNick, Это где это говорили про урезанную ? Аппаратное ускорение трассировки все что известно, как это можно урезать ?
      Pascal медленнее делает вычисления из за хилого кэша на ядро

      0
    • Как удалить вообще неудачный и случайно опубликованный комментарий? ААА?

      0
  • Консольный рейтрейсинг будет явно урезан по сравнению с пк

    1
  • Если довериться Логинову, а он все же часто оказывается прав на прогнозах длительных, то ретрейсинг будет, но упрощенный и полноценно докатится только на про версиях консолях

    0
  • Да действительно про Ртх орут из каждого угла и не добавить ее в Дум ,было бы очень ,очень странно, а я знаю почему , потом что тогда пк версия будет лучше консольной, ну ор начнется , а тут добавят потом. Кстати ртх в Халве бы хорошо смотрелся,очень во 2 части .
    Хотя Халву не люблю ,и не понимаю ажиотажа от нее .

    0
  • Ну вот после релиза с трассировкой я ее и куплю,надеюсь со скидкой к тому времени.

    0
  • Конечно до полноценной поддержки данной технологии ещё лет 5- 8 и речи быть не может. Но то что это полная хрень для маркетинга я б не сказал. Вы понимаете что её добавляют как доп функционал к созданному контенту с уже отрисованным освещением, своими партиклами и шейдерами. И то видна разница, и она действительно заметна. При том в пользу Rtx. Отражения лучшие что когда либо были, просто криво прикручены к объектам и текстурам, из за долгой с этим возни. Освещение намного глубже и естественней . . Тени наконец то имеют рассеянность и умеют правильно реагировать на источники света. Другое дело, можете ли вы сейчас себе это позволить при хорошем фрейм Рейтер. Rtx изначально встроенный в двиг, и применяемый разработчиками как основа кода,, попросту перевернул бы мнение о графике даже сейчас. Не забывайте, много влиятельных изданий и церемоний, лучшей в прогрессе технологий и графических достижений в 2019 году, отметили именно quaqe 2 Rtx. А почему? Ведь графон там всё равно остался отстойным. Но вы видели разницу? А в этой игре не меняли ничего из объектов и текстур. Прям в настройках меняешь рендеринг на opengl и возвращаешься в 1997. Представьте свою любимую игру 2000 ных на полностью новых rtx рельсах тогда. Думаю все хейтеры и скептики лет так через несколько уже заткнут своё никчёмное мнение в долгий ящик

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.