Разработчики Cyberpunk 2077 заверили геймеров, что задержка релиза "будет стоить того"
Несмотря на все ожидания миллионов геймеров со всего мира Cyberpunk 2077 столкнулась с типичной для многих AAA-игр ситуацией — переносом даты релиза. Первоначально студия планировала выпустить игру в апреле 2020 года, однако в четверг вечером CD Projekt RED сообщила, что теперь Cyberopunk 2077 выйдет только в сентябре, всего за полтора-два месяца до выхода консолей нового поколения.
Переносы релизов всегда приносят массу разочарований, однако разработчики игры решили заверить фанатов в твиттере, что терпение будет стоить того.
В ответ на пост в твиттере с анонсом переноса Cyberpunk 2077 несколько сотрудников CD Projekt RED выразили своё отношение к ситуации, уверяя геймеров, что дополнительное время позволит сделать игру в самом лучшем виде. В частности, старший дизайнер уровней Майлс Тост объяснил, что в итоге несколько дополнительных месяцев ожидания точно пойдут игре на пользу, а также поблагодарил за поддержку со стороны сообщества.
Hey, we're sorry if we let you down, but it will be worth it in the end for sure. Thank you for your continuous support. https://t.co/DRvpCwvVtI
— Miles Tost (@MilezZx) January 16, 2020
К Тосту присоединился старший тестер Лукаш Бабиль, написав от имени студии: "не беспокойтесь, мы сделаем все как надо".
We'll deliver, don't worry. https://t.co/ysUsWdW235
— Łukasz Babiel (@pjpkowski) January 17, 2020
Учитывая долгосрочную разработку Cyberpunk 2077 понятно, что сами сотрудники стараются успокоить геймеров, которые уже активно спекулируют о причинах переноса игры. Тем более, что Final Fantasy VII Remake и Marvel's Avengers также были передвинуты на более поздний срок, что несколько усугубило ситуацию — зачем тогда были названы точные даты релиза.
После анонса новой даты релиза CD Projekt RED также прямо призналась, что ожидает значительные кранчи в студии на финальном этапе разработки.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia 17 сентября 2020 года.
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд