CD Projekt Red: нам придется кранчить, чтобы успеть в срок с Cyberpunk 2077

CD Projekt Red: нам придется кранчить, чтобы успеть в срок с Cyberpunk 2077

CD Projekt Red созвала пресс-конференцию после анонса о переносе Cyberpunk 2077. Во время нее генеральный директор студии Адам Кичиньский ответил на вопросы журналистов, а также подробнее рассказал о причинах переноса игры. Он отметил, что игра уже готова и играбельна, но компании нужно больше времени на полировку.

Во время встречи один из журналистов спросил: "Нужно ли разработчикам будет кранчить, чтобы успеть в срок?".

В какой-то степени да, если честно. Мы стараемся максимально ограничить переработки, но это финальный этап разработки. Мы стараемся быть разумными в этом, но да. К несчастью, придется кранчить.

Другие интересные детали из разговора:

  • Игра точно выйдет 17 сентября.
  • Пока только PS4, Xbox One и PC.
  • Игра найдет место на рынке несмотря на конкуренцию от других крупных тайтлов.
  • К релизу компания представит множество материалов по игре.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

98 Комментариев

  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле никто их за язык не тянул в прошлом году.

    28
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, вполне возможно, что инвесторы или кто-то сверху тянул.

      42
    • PredatoR_117_N7
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Да, официально не тянули, но неофициально было понятно, что пора показать дату релиза (хоть какую-то) иначе народ просто перегорел бы. И про инвесторов забывать не стоит, думается мне, что они тоже поставили вполне себе конкретный вопрос и ожидали получить на него вполне себе конкретный ответ.

      6
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @PredatoR_117_N7, @AidenPearce, они сами себе инвесторы по большей части, частники же. Да и главный разраб - их директор. Плюс они несколько лет назад получили безвозмездное вливание денег от Правительства, как и все польские разрабы.
      Я вижу просто умный ход не более, на хайпе предзаказов с мерчем нарубить, акции свои поднять. А сейчас повторяется история с Ведьмак2\Ведьмак3. В корне это не плохо, нет. Мужики игру делают. Просто это некое подобое пред релизной-выжимки бабла.

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, ты осознаёшь что у тебя в одной смысловой конструкции слова "они сами себе инвесторы по большей части" и "акции свои поднять"?

      5
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @caravanacid, да.
      Что мешает Кичиньскому иметь контрольный пакет акций, последнее слово на собрании (если таковые имеются) и получать профит от повышения стоимости фирмы которой он владеет?
      Если я где то не прав, поправьте. Я всего лишь предполагаю.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, вот инфа по шейрхолдерам: https://m.marketscreener.com/CD-PROJEKT-S-A-9933587/company/

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, там еще 40% акций\доли потерялось. Хмм, интересно, где они?)
      Скорее всего у Генерального Директора владеющего фирмой, не?)

      А теперь немножко информации из учебников:
      - Обычно 5 % обыкновенных (голосующих) акций достаточно для созыва общего собрания акционеров; 25 % позволяет заблокировать большинство решений общего собрания; более 50 % обеспечивает полный контроль над деятельностью компании. Важно учитывать, что в большинстве случаев при голосовании считается количество не всех акций, а только тех акционеров, кто присутствует.

      Что бы эффективно повлиять на решения держателя 40%, нужно обьеденить нескольких чуваков. Там же А что если некоторые из них лояльны директору,м?)

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, 66% внешние инвесторы: https://www.cdprojekt.com/en/investors/shareholders/

      2
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, ну, так это может быть 66 чуваков по 1% акций. + это торгующиеся акции,
      свободные.
      Free-float — число акций, находящихся в свободном обращении за вычетом акций, которыми владеют стратегические инвесторы
      Самый главный стратегический инвестор Марчин Ивински, алсо главный разраб, человек-мем.
      Актуально на 2016 год, кстати.

      1
  • Orange_Men
    Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. они перенесли релиз на пол года и всё равно придется кранчить? XD
    Кто то является очень "эффективным менеджером"!

    30
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Orange_Men, это называется спецификой рынка. помимо большого страшного дедлайна выхода игры есть версии/патчи. На версию берётся список задач , которые надо выполнить. Если ты недооценил задачу, не учёл риски, в общем если ты по любой причине налажал с оценкой это твоя проблема и тебе её решать. единственное решение кранчи. Вообще если до дедлайна есть время , можно выпросить больше людей. Только почему-то перед дедлайном свободных людей нет.
      Безусловно можно завалить сроки и не успеть в соответствующую версию. Это незабываемый опыт, много новых слов, расширяются познания в анатомии и интимной жизни.

      Судя по всему они пытаются войти в quality gate, то бишь требования к стабильности, числу багов и другим сопряжённым параметрам. Это всегда кранчи и всегда болезненно, баги и переработку кода оценить куда сложнее чем работу с нуля.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Orange_Men, сколько там Cyberpunk 2077 в разработке 7 или 8 лет? Скорее всего они его бесконечно уже переделывали. Сначала 1 концепт, потом другой и т.п. Сначала 1 прототип, потом другой и далее, и далее. И все равно на релизе будут баги. 100%. Главное только, чтобы не сильно критичные эти баги были. При всем уважении к CDPR, но это до сих пор студия одной игры (трилогии) - The Witcher. А тут совершенно новый проект выпускают, в который вбухано огромное количество бабла за все годы. Само собой страшно обосраться. Опыта создания шутеров у CDPR нет, опыта создания мультиплеерных игр тоже. Хочется, чтобы окупились все вложения.

      5
    • PredatoR_117_N7
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Есть мнение, и не только моё, что Cyberpunk 2077 в активной разработке находится около 3-4 лет (с момента выпуска последнего DLC для третьего Ведьмака), до этого над игрой работало, возможно, с десяток человек, которые в основном занимались придумыванием самой концепции и общего направления.

      15
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, "опыта создания мультиплеерных игр тоже" Gwent мультиплеерная игра =)

      2
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, я работаю прогером, у меня есть люди которым я помогаю с разработкой. Играми я занимаюсь как подработка, но основа это фронт дев. За свою карьеру я ни разу не видел в своих командах, чтобы приходилось переносить сроки. Если ты не можешь сделать эстимейты верно, значит тех кого ты нанимал не являются профи и их некому страховать, чтобы забрать их задачи. К слову, я работаю как раз в том же здании с CD Project Red. Мы часто общаемся с ними в столовой. К сожалению прогеров у них почти нет, все дизайнеры, и в основном далеко не самые крутые спецы на рынке с опытом работы в крупных студиях. В основном классные художники, но без опыта работы в командах. И эстимация для них проблема, они так и говорят. Но за продукт не переживайте. Все будет супер.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, Гвинт - это все-таки не мультиплеер а-ля online-режим в GTA V. Карточную игру все-таки полегче разрабатывать =)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @makame, если бы ты действительно работал в айти, то знал бы, что точные эстимации - это миф, их не бывает.

      7
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, нет не миф, все зависит от уровня и опыта. Смотри, для меня писать веб приложения - простое формошлепство. За 10 лет для меня это рутина, естественно я могу глядя на брд предсказать сроки, сколько это примерно займет с запасом. В геймдев то же самое. Глянь GDC, там куча докладов по этому поводу. Вот предсказывать сколько для меня займет создать простую инди игру - это проблема, так как мой опыт тут всего 2 года.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @makame,

      сколько это примерно займет с запасом

      точные эстимации

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @makame, после нескольких лет в энтерпрайзе я могу с ходу назвать вещи порождающие неопределённость в эстимациях.
      Плохо организованные процессы. Грубо говоря у тебя команда зависит от другой и они не могут благодаря борде, джире там какой-нибудь, понять когда задача их коллег будет закончена и они сами смогут приступить. В худшем случае они в своём-то прогрессе не ориентируются
      Плохо организованные коммуникации. Особенно это больно именно на багфикс-фазе/перед релизом. Команды начинают несогласованно решать проблему с разных концов и мешать друг другу.
      Костыли и легаси. Костыли потому что попытка убрать костыль и заменить на внятное решение это в целом очень мутный процесс. Легаси проблема потому что если передача экспертиза не была организована, сначала нужно будет N времени и эта N вещь очень расплывчатая. В скраме есть концепция спайк-сторей для таких вещей, это грубо говоря изучение задачи пока не поймёшь.

      В целом правило айти в рамках одного проекта :"Больше команд - больше бардака". Да с ним можно бороться, но зависимость довольно прямая.

      Отдельный бонус от гонки за quality gate - регрессия. В лучшем случае под твоим багом лежал ещё один на шаг дальше, который вы не нашли из-за предыдущего. В худшем твой баг был основой чьего-то решения и твоё исправление , сломало работавший функционал.

      @n2o_dark, запас - норма эстимаций. Эстимация сама по себе является точной, а запас заложен на точно же определённые риски. Сам запас рассчитан исходя из времени достаточного для решения риска. Makame по своему-прав, но пренебрегает негативными факторами, которые от эстимирующего не зависят или зависят слабо. И да, @makame, ты же не будешь отрицать что у тебя всё ещё есть риск ошибиться, если выстрелит риск который ты счёл маловероятным?

      2
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, что тут не так? Везде есть погрешности. Просто погрешность базируется на вероятности. Мы всегда говорим сроки с тем сколько это займет примерно и точный срок сколько это займет максимально.

      @Argal, я с тобой полностью согласен. Ты лучше меня идеи выражаешь.

      Я лишь поделился инфой от разрабов, почему это произошло. И очень поверхностно прояснил почему эктимация у них провалилась.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А давайте уже без материалов, игра уже и так надоела, дайте отдохнуть.

    2
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, а я вот - только рад новой информации про "Киберпанк 2077".

      Вам она не нужна? Ну так не читайте и "гуляйте мимо подобных новостей". Проблема?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, а то что эти кучи говна из каждого угла глаза мазолят, куда не пойдёшь обязательно вляпаешься. В игре кроме Киану ничего хорошего не предвидится.

      -2
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, "Суду всё ясно" (с).

      В игре кроме Киану ничего хорошего не предвидится.

      Во-первых, для подобных утверждений - нет ровным счётом никаких +- объективных/адекватных оснований.
      Во-вторых,

      а то что эти кучи говна из каждого угла глаза мазолят, куда не пойдёшь обязательно вляпаешься.

      Это жирным шрифтом кричит о том что вы либо просто далеко не самый умный хейтер , либо у вас банально явные проблемы с нервами, либо всё это вместе взятое + дополнительная "приправа", но об этом тактично умолчим.

      Ну и в-третьих, ещё раз повторюсь (раз вы в первый раз не услышали): не нравится - гуляйте мимо новостей, посвящённых "Киберпанку" .

      Я, конечно, может быть, что-то путаю. Но, вроде бы, этот ресурс ( внезапно , как и многие другие) - является новостным порталом , посвящённым игровой индустрии, IT, кино-сериалам и т.д. и т.п. И предъявлять к новостному ресурсу, посвященному, в том числе, игровой индустрии, претензии в связи с тем что на нём публикуют новости, посвящённые этой самой игровой индустрии - кхм, кхм, кхм ... Подобные претензии, как раз-таки - и наталкивают на изложенные выше выводы ...

      "Смекаешь"?!! (с)

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, а вы гуляйте мимо комментариев. И я не только про этот ресурс, а про любой ресурс новости про это лезут оттуда откуда не должны лезть. Так что не имея возможности проанализировать адекватно, лучше молчите.

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, чувак, ты же не обязан читать все подряд.

      2
    • OriginalAlexandr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, Просто людям странно видеть такой хейт в сторону CDPR, эта компания у большинства связана со свободой и не подкупностью, та же Rockstar продает временные эксклюзивы на консоли и удерживает в тайне разработку игры на пк, тем самым вынуждая покупать консоль. Остальные компании как юбисофт и бефесда имеют ужасную репутацию делая деньги ради денег и очевидно сами не играют свои игры. Я припоминаю какую-то статью по Assassin's Creed, где представители юбисофт высмеивали "особенных" людей которые собирают все перья в их игре.
      Я также не люблю всякий космос, киберпанк и тд, и меня по началу расстроило то что их новая крупная игра по киберпанк вселенной, но я готов попробовать полюбить эту вселенную раз ее делает CDPR.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, оттого что я не читаю всё подряд, заголовков лезущих из каждой дыры меньше не станет и терпеть это придётся теперь ещё лишние условные полгода и я уже на всякий случай поясню сразу, эти новости не только на профильных сайтах, а на условном садоводе и огороде, моё авто и так далее. Когда это форсят все кому не лень игнорировать трудно. Тем более когда проджекты могли бы делать замечательного ведьмака 4.
      @OriginalAlexandr, тут если и хейт, то скорей конкретно к игре. Они делали всего одну серию игры и я собственно дальше жду если уж не ведьмака 4, то хотя бы игру в таком же сеттинге, они примерно как теже пираньи у которых, даже элекс который развивался в неком будущем, за счёт постапокалипсиса всё же оставался неким подобием готики и студия осталась себе верна. Если бы проджекты сразу после 1го ведьмака дали некую отличную игру, а не второго ведьмака и чередовали игры, как другие студии, то было бы более спокойное отношение, а так получается чувство, если будто приходишь в любимый бар со своей пивоварней где они подают своё пиво, которое становится всё лучше и лучше, но всё равно чувствуется, что это именно оно, а тебе говорят возьмите нашего самогона, мы решили попробовать, что-то новое и ты можешь даже любить самогон, но ты их полюбил за то самое пиво и пришёл за ним, а теперь тебе предлагают не его.

      -1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, от новостей по Ведьмаку 4 ты бы не устал?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OriginalAlexandr, про перья это была отсылка в Far Cry 3 Blood Dragon, которая в целом выдержана в достаточно пародийном стиле: https://youtu.be/-hqK9AbFEXM

      0
    • OriginalAlexandr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, Но вроде они сразу сказали что пива будет три части, а после большой перерыв, и то что их цель создавать произведения, а не клипать очередные AC, COD, FC, TES. Я уверен к вселенной ведьмака они вернутся, возможно уже через лет 7 выйдет новая часть. Даже Rockstar создали серию RDR.
      Вот когда "новости" про мсрителей лезли из за всех щелей, меня это реально зае.....

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @OriginalAlexandr,
      Для особо одарённых.
      Люди зачастую не СДПР хейтят, а троллят упоротых фанатиков Ведьмака.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OriginalAlexandr, надежда на то что одумаются была или до объявления о киберпанке, на пускай и не ведьмака, но что-то схожее, а так придётся о них и забыть, но пока всюду эти заголовки не получается. Roscstar кроме двух серий песочниц и других игр полно, а здесь именно самое близкое сравнение как раз с пираньями. У которых была готика, потом вроде бы новая серия, но опять в той же вселенной, а дальше просто что-то схожее, но за это я их люблю, пускай игры и не высшей категории, но весьма приятные.
      @VirgoFox, нет, да и возможно и от киберпанка не устал бы, если бы проджекты чередовали проекты или новый проект был ближе к ведьмаку, а не приучив к одному ушли совсем другое направление.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, "приучив"?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, у них кроме ведьмака ничего нет, так что да, как пираньи так же к готике, только с элекса уйдя из того мира, но при этом оставшись в общих схожих границ. И ты от компании ждёшь, уже определённую игру, а те же Биовары разное делали и это уже привычно было.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, да ну, бред какой то.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, чем?

      0
  • qpen9i
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению, таков удел всех хороших игр и разработчиков, которым не все равно на свое детище. Просто поторопились с датой релиза, как обычно. Надеюсь, переработки не будут такими уж страшными, и им хватит сил, чтобы не выгореть на разработке дополнительного контента.

    5
    • PredatoR_117_N7
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, Поторопились с анонсом игры впринцепи. Оно понятно, что это демонстрация того, что студия имеет в разработке новый IP, но привозить третью Е3 один и тот же проект это тоже такое себе дело.

      0
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @PredatoR_117_N7, согласен. А еще за столько лет очень много хайпа по игре, боюсь, им это может только навредить. Кому-то из-за этого хайпа игра уже заранее надоела, а кто-то, наоборот, ждет шедеврище. Я лично для себя решил ждать немного со скепсисом. Уж лучше приятно удивиться, чем неприятно разочароваться)

      1
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, ну кранчить это как вишенка но тортике, кто не кранчит тот каку выпускает)

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, по сути, практически все студии, выпускающие ААА-игры, кранчат.

      5
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, не новость, кранчат ваще все кто делает какой либо сложный продукт для ПК и прочих современных девайсов, будь то сайт, аппа или игра.

      1
  • Metafomus
    Комментарий скрыт. Показать

    Что значит «кранчить»? Нет такого слова в русском языке, нельзя было перевести нормально?

    6
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Metafomus, вам через букву Х или В?

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Metafomus, ща тебе расскажут про устоявшееся выражение в тусовке автора статьи тут и что это и есть конечная инстанция

      0
    • KentBooker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Metafomus, деятельность сверх нормы рабочего графика.

      1
    • PredatoR_117_N7
      Комментарий скрыт. Показать

      @Metafomus, Кранч - это особый вид переработки присутствующий только в индустрии разработки видеоигр. Кажется такое определение давали Отвратительные Мужики в предисловии к книге "Кровь, пот и пиксели ...". Так что как видим у кранча нет слова которое на 100% его заменит в русском языке.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Metafomus, выше уже написали, что слово из видеоигровой индустрии. Не раз уже использовали.

      0
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Metafomus, @KentBooker, @PredatoR_117_N7, а ещё в кулинарии так называется выпечка из дрожжевого теста в виде рулета с вишнёвой начинкой, закрученного вдоль собственной оси )))

      0
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    "Игра точно выйдет 17 сентября"-грош цена теперь таким словам.

    2
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    "Игра точно выйдет 17 сентября" - где-то я уже это слышал

    3
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, поработав в разных компаниях в прошлом, очевидно что реальных причин они не скажут, все готово, но там то не покрасили еще, а там то не прикрутили, там еще не привезли детальку, а вот там еще нужно подождать пока высохнет, а так да, все готово

    2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Или какой-нибудь Петрович неделю пьет, а из-за него весь склад встал :)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Я тебе могу сказать причину когда всё готово, но ещё полгода работы до релиза.
      1191 открытый баг. И как бы всё готово. Но работает медленно, криво и через раз. А фиксить баги процесс нелинейный, долгий и неблагодарный.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, если CDPR фиксят баги, то я рад за них. А то много проектов выходит в релиз с кучей багов и пакетом проблем. Как фанат и ценитель их продукции, я The Witcher 3 покупал на консоль, и потом на ПК без скидок, Thronebreaker купил на консоль по полной цене, стал покупать игры в GOG чаще. Понимаю, что в Cyberpunk 2077 они много средств вложили, нереально много. Я спокойно подожду хоть еще полгода, хоть год. Главное, чтобы на выходе была хорошая игра. Пока вот не могу определиться на прошку купить или на ПК, когда выйдет.

      2
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, предлагаю тебе идеальный, усредненный вариант - бери на PS5) консольный комфорт с ПКшной производительностью. Заодно и пропатчат к тому моменту.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня к этим ребятам такой кредит доверия, что пусть вообще что хотят делают. Я верю, они меня не подведут.

    0
  • greenfox111
    Комментарий скрыт. Показать

    Они говорят, что игра готова, но отменили запланированный показ журналистам. Игра точно готова?

    1
  • Redmamba
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же все таки тяжело осознавать на сколько гейм индустрия скудна на годные игры, да сейчас будет Doom, затем RE3, затем Ласт оф все 2 и дальше опять летний застой, ну Цусима ещё вроде как летом маячить будет, но из всех этих игр обтекаю я только с Киберпанк и жду его как ману небесную, разумеется мне обидно что 16 апреля ничего не будет, ибо брал отпуск, который теперь придётся переписывать, а с другой стороны на фоне обиды что не поиграю в апреле маячит понимание того - уж лучше подождать ещё месяцев 5, зато играть в отполированный проект... ну как то так... В общем ждём!

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Redmamba, для меня вот совсем другая картина: весной будет DL 2, потом до сентября можно сидеть без игр. (Doom меня не интересует, Re 3 тоже не особо)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Redmamba,

      дальше опять летний застой

      нравятся такие вот заявления.
      Весной-летом, как минимум будут DL2, вторая часть Hollow Knight должна выйти, на пк релизнется DS, в мае Wasteland 3 выйдет, в марте Nioh 2.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Redmamba, @Funnybone,

      дальше опять летний застой

      Тоже прикалывают такие заявления, кто так говорит, фулл-тайм стримеры? школьники? безработные? игровые журналисты? У меня десятки отличных игр в бэклоге, а времени на все это нет, к сожалению.

      2
    • Wookiee
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, думаю, тут просто тот случай, когда ничего кроме ААА не котируется.

      0
    • Redmamba
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wookiee, а это, стесняюсь спросить, разве плохо?

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, не всем могут быть интересны эти игры. Кто-то может быть ждёт конкретных тайтлов или угорает только по ААА. Так что заявление вполне нормальное.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не был уверен в весеннем релизе, теперь точно не верю в сентябрьский. Студии срочно нужны были бабки вот и открыли предзаказы за 1.5 года до релиза игры.

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    17 сентября... о нет.
    Диплом, госы и Cyberpunk. Чем-то придётся жертвовать. Наверное свадьбой.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Видимо игру можно было бы выпустить в апреле и потом ещё пол года доводить до ума патчами, как многие студии сейчас себе позволяют, но решили не делать своих фанатов бетатестерами. И спасибо им за это

    1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Обожаю все эти "точно"... Ну очень точно она выйдет 17го... но это не точно

    2
  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично я готов и до 21 года ждать. Лишь бы люди спокойно работали и выпустили все в лучшем виде.

    4
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, согласен, игр и так навалом. Того же Ведьмака 3 можно перепройти (200 часов), я RDR 2 еще не проходил (200 часов), Resident Evil 3 выйдет, DOOM.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, молодец, что не проходил, потому что там не 200, а 60-90+

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @november17, how long to beat говорит, что на 100% нужно 150 часов и это четко идти от задания к заданию, от активности к активности, а если размеренно жить в мире игры, то уйдет 225 часов.

      https://howlongtobeat.com/game.php?id=27100

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Что то ты фигню городишь, проходил один раз на самой сложной сложности, прошел все квесты( специально даже гуглил, чтобы все сделать), обошел все точки интереса, в основной игре и длц и у меня вышло все на 120 часов. Где там 200 не понято.

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, я проходил на самой высокой сложности, читал все книги, записки и записи в журнале, исследовал все знаки вопроса включая водные на островах, собрал все карты для гвинта, выбивал ачивки, прошел DLC. У меня вышло 186 часов.

      Также не стоит забывать о сборе всех сетов и обустройстве Корво Бьянко. Тогда точно 200 будет.

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, все сделал тоже, кроме гвинта, уж больно гвинт унылый

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В случае с Ведьмак 3 дополнительное время только улучшило игру. Пусть делают сколько надо, я готов ждать, уж лучше так чем пилить игру кучами патчей. Я готов ждать, сколько им надо. Давно уже предзаказал.

    2
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Я когда работал в игровой индустрии моделлером, мы постоянно кранчили, вообще ни разу без этого не обходилось.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да... уж. Сами себе подгадили. Но лучше так чем ME:A

    1
  • MrDedSniper
    Комментарий скрыт. Показать

    Кранчить??? Что за "кранчить"?! У вас там русские слова закончились или что, алло? Прям бесит, когда пишут подобным образом...

    -1
  • Day_Mon
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше подождать, нежели с просадками играть

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrDedSniper, это иностранное слово, вообще-то. Прямого перевода и не будет, ближайший синоним - переработка. Но в кранче смысла куда больше.

    1
  • OriginalAlexandr
    Комментарий скрыт. Показать

    Такого масштаба игры по другому не сделать, даже Rockstar переносила GTA 5 на ПК, я еще до анонса Киберпанка предполагал осень и очень удивился от апреля. Лучшею когда либо созданную сингл игру я готов ждать вечно.

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть работают так, как им удобно. Мне же интересно, будут ли они подкидывать доп.материалы, пока мы тут игру ждём? Арты, новые демонстрации геймплея, подробности? По В3 в своё время этого жутко не хватало, но иногда REDы таки масло в огонь ожиданий подливали.

    0
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    И снова удивляет, что только один-два человека вспомнили про Dying Light 2, которого с лихвой хватит заполнить пустоту Киберпанка. Более того, как бы эти "другие поляки" не превзошли много кого, в том числе и... Ладно, не буду загадывать наперёд^^

    0
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    Классное обсуждение, людям из индустрии спасибо за высказанные мнения.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Никогда такого не было, и вот опять...

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ой ой приходится им кранчить....у них было 6 мать их лет ,чтоб сделать эту долбаную игру! да и какие вообще кранчи?? игра готова! она проходима от начала до конца! осталось только отловить пару багов!

    1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, проходима игра может быть только по основной сюжетной линии. Мало ли они там наполнение мира или сайды ещё допиливают. К тому же, тестить игру и отлавливать баги - это дело не нескольких недель и даже не месяцев. А ещё ведь нужна оптимизация... В общем, всё правильно они делают, если хотят выпустить не абы какой продукт.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.