Итоги 2019 года от Superdata: поразительный рост EGS, рост мобильного рынка, FIFA 19 — самая прибыльная игра премиум класса

Итоги 2019 года от Superdata: поразительный рост EGS, рост мобильного рынка, FIFA 19 — самая прибыльная игра премиум класса

Аналитическая компания SuperData представила большой отчет о состоянии игровой индустрии в 2019 году. Выбрали самые интересные факты:

  • Игровая индустрия выросла на 3% до $120.1 миллиарда в 2019 году.
  • Самым прибыльным сегментом рынка оказались мобильные игры. Они принесли $64.4 миллиарда, затем идут бесплатные игры на PC — $21.1 миллиарда. На третьем месте находятся игры премиум класса на консолях — $13.8 миллиардов. Премиум игры на PC принесли $5.2 миллиарда.
  • Самой прибыльной бесплатной игрой стала Fortnite — $1.8 миллиарда. League of Legends на четвертом месте и заработала $1.5 миллиарда.
  • Самой прибыльной премиум игрой стала FIFA 19, за ней следуют Call of Duty: Modern Warfare, Grand Theft Auto 5, FIFA 20 и Call of Duty: Black Ops 4.
  • Tom Clancy's The Division 2 принесла $370 миллионов, а Borderlands 3 — $329 миллионов.
  • К концу 2019 года 17% американских PC-игроков использовали для покупок Epic Games Store. Steam использовали 37%. Достойный показатель для EGS, учитывая, что магазину чуть больше одного года.

В целом, аналитики компании прогнозируют рост видеоигрового рынка на 4% в следующем году. Премиальный сегмент принесет больше денег благодаря выходу множества крупных хитов, таких как Cyberpunk 2077 или The Last of Us 2.

22 Комментария

  • бесплатные игры на PC — $21.1 миллиарда

    Хмммм.. Настолько бесплатные, что аж кучу денег принесли)

    9
    • @Dendy, в таких случаях всегда вспоминаю фразу: «Я слишком беден, для бесплатной игры»

      21
    • @Dendy, скорее всего китайские ммошки, где донат важнее игры

      1
  • Сколько же ЕА денег фармит на фифе, безумие какое то

    13
  • затем идут бесплатные игры на PC — $21.1 миллиарда.
    !!!!!!!!!!бесплатный сыр только в мышеловке!!!!!!!

    1
  • К концу 2019 года 17% американских PC-игроков использовали для покупок Epic Games Store.

    Интересно, будь фортнайт в Стиме, сколько процентов осталось в ЕГС?

    7
  • @GAAndalf, тогда небыло бы никакого эгс)

    бесплатные игры на PC — $21.1 миллиарда

    типичные f2p

    4
  • К концу 2019 года 17% американских PC-игроков использовали для покупок Epic Games Store. Steam использовали 37%.

    Т.е. только 17% пк игроков согласились покупать игры доступные только в егс. Нормальное такое падение выручки с пк, почти в два раза. ))

    3
    • @InQonTRoL18, Вы не так прочли. Перевожу с русского на русский: из ста человек, покупающих игры на ПК, 17 купили что-то в ЕГС. Это хороший заход в бизнес, уж поверьте. Исходя из того, что очень много крупных издателей продает игры параллельно в своих магазинах, получаются совсем хорошие цифры для EGS. В целом же, несмотря на репутационные потери epic из-за политики эксклюзивов (которые есть и в steam), появление нового крупного магазина оздоравливает рынок, где ЦИФРОВОМУ ретейлеру создатели игры отдавали 30 % прибыли. Иначе говоря, для нас, потребителей, плюсы конкуренции налицо (я не беру тех людей, кто занимает принципиальные позиции хейта или же поклонников).

      3
    • @f_dionisius, думаю, сюда привязаны и любые продажи фортнайта. Плюс, неизвестны объемы. Если 37% людей покупают тележку продуктов в гипермаркете Стим раз в месяц, а по дороге на работу 17% из всех разок купили жвачку в ларьке ЕГС в переходе метро, это кардинально разные цифры. Потому данные эти пользы никакой не несут.

      4
    • @InQonTRoL18, Ну понимаешь 17% действительно верят, что эпик принес конкуренцию и свободу выбора, и прочую ересь, хотя магазин никакой, цены со стимом тоже самые, качество фильтра игр - только на словах, вспомним оптимизацию экзов от эпик(конторл,мехвариор5,ветроид хуман - это прото п##дец), по факту их магазин - убыточное недоразумение, которое существует только с одной целью - ставить палки в колеса Габену.
      P.S. Ни кто не уточнил входит ли в эти 17% и бесплатная покупка игр по раздаче.

      5
    • @Human2016, вот только это статистика рынка США, а не всего мира, плюс при бесплатных раздачах в егс оформляется чек, на бумаги это покупка, но по факту покупатель не платит, это эпики платят из своего кармана.

      0
  • Ну не удивительно что у егс все хорошо под нг. Взять рдр2 за 400 грн или за 800 грн в стиме? Тут всё понятно. И так на все остальные тайтлы. А стим что то очень тухло показал себя на зимней распродаже(5к жетонов за 320 рублей скидки, ну блин)
    Это всё отрицать глупо.
    Но по прежнему ни одной игры в егс и стим ван лав))

    4
    • @Aglot, Лучше переплачу, но куплю в стиме. До сих пор не купил ни одной игры в егс и не собираюсь. Все что находится в заложниках у егс, забираю с торрентов. ))

      3
    • @Aglot, это щас егст такие хорошие, цены приятные, а что ты будешь делать когда егс перестанет давать деньги покупателям на распродажи и цены будут одинаковые со стимом, а функционала у егс как нет так и не будет. Или ты думаешь что эпики будут так делать каждую распродажу?

      1
    • @Azzy, mental retardation

      1
    • @Aglot, Т.е. ЭГС хорош тем, что занимается демпингом?

      1
  • @Itachi, я ничего и не буду делать) у меня там ни одной игры, я же написал)
    Для меня это последнее место куда я пойду за игрой, быстрее на торент)

    5
  • То чувство, когда не знаешь ни одной достойной игры на мобилки, стоящий таких денег - один донатный шлак для даунов, любящих гринд и длс через каждый клик.

    2
  • @Q4ard, можно более развёрнутый вопрос?))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.