Итоги 2019 года от Superdata: поразительный рост EGS, рост мобильного рынка, FIFA 19 — самая прибыльная игра премиум класса
Аналитическая компания SuperData представила большой отчет о состоянии игровой индустрии в 2019 году. Выбрали самые интересные факты:
- Игровая индустрия выросла на 3% до $120.1 миллиарда в 2019 году.
- Самым прибыльным сегментом рынка оказались мобильные игры. Они принесли $64.4 миллиарда, затем идут бесплатные игры на PC — $21.1 миллиарда. На третьем месте находятся игры премиум класса на консолях — $13.8 миллиардов. Премиум игры на PC принесли $5.2 миллиарда.
- Самой прибыльной бесплатной игрой стала Fortnite — $1.8 миллиарда. League of Legends на четвертом месте и заработала $1.5 миллиарда.
- Самой прибыльной премиум игрой стала FIFA 19, за ней следуют Call of Duty: Modern Warfare, Grand Theft Auto 5, FIFA 20 и Call of Duty: Black Ops 4.
- Tom Clancy's The Division 2 принесла $370 миллионов, а Borderlands 3 — $329 миллионов.
- К концу 2019 года 17% американских PC-игроков использовали для покупок Epic Games Store. Steam использовали 37%. Достойный показатель для EGS, учитывая, что магазину чуть больше одного года.
В целом, аналитики компании прогнозируют рост видеоигрового рынка на 4% в следующем году. Премиальный сегмент принесет больше денег благодаря выходу множества крупных хитов, таких как Cyberpunk 2077 или The Last of Us 2.
Больше статей на Shazoo
- Аудитория Destiny 2 на PS4 и PS5 после выхода "Финальной формы" выросла на 86%
- Аудитория франшизы Diablo превысила 100 млн игроков
- "Падение империи" стал самым популярным фильмом у российских пиратов в мае
Тэги: