Бывший глава BioWare рассказал о трудностях работы с движком Frostbite

Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн во время выступления на Reboot Develop Red в Канаде обсудил свой путь в студии и трудности работы с движком Frostbite. Аарин признал, что это мощная технология, но очень требовательная по отношению к разработчикам.

Флинн сравнил Frostbite с болидом Формулы-1 — быстрейшее устройство, которым очень сложно управлять.

Невероятная, впечатляющая технология на грани возможного. Но ей нужна огромная команда людей, чтобы поддерживать и выдавать оптимальную производительность труда.

Мой личный опыт был таким: можно сделать нечто удивительное, ускориться в определенных сферах, но действовать нужно деликатно. Управлять процессом еще сложнее.

Флинн был генеральным менеджером BioWare во время Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и ранней стадии разработки Anthem. И всегда была проблема замедления процесса разработки даже несмотря на увеличивающееся количество сотрудников. Отдельной головной болью был неэффективный инструментарий по сравнению с другими движками, с которыми работала студия. Построить новый набор инструментов для разработчиков на Frostbite было очень сложно, по словам Аарина.

Сейчас он руководит студией Improbable Edmonton и возглавляет команду по разработке RPG на Unreal Engine 4 и SpatialOS.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: