Над Death Stranding работали 70 сотрудников Guerrilla Games

Над Death Stranding работали 70 сотрудников Guerrilla Games

Над Death Stranding трудились не только сотрудники Kojima Productions и Хидео Кодзима. В финальных титрах указаны более 70 разработчиков голландской студии Guerrilla Games, разработчики Horizon Zero Dawn. Студия ранее предоставила для тайтла свой движок Decima.

В основном эти специалисты отвечали за арт, дизайн, кинематографичность, анимацию и звук. В их числе были ведущие разработчики Horzion Zero Dawn, которые работали над техническими особенностями игры и поведением ИИ.

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября на PS4 и в 2020 году на PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Это и не удивительно. За такое короткое время японцы не смогли бы наверное освоить чужой код и сделать нечто подобное. Еще не играл, но визуально игра выглядит просто потрясающе.

    16
  • Kikaha
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну как по мне, так это очень хороший знак. Я уже пару раз внутренне говорил себе: - Вот было бы здорово, если бы DS был похож на Хорайзон по играбельности и глубине погружения в сюжет.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    будет смешно если игра не оправдает ожиданий сони, те кинут кодзиму, отберут движок и им придется переучиваться на анрил или край

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я до сих пор не понимаю как этот движок будет работать на пк?

    1
    • OmegaBeams
      Комментарий скрыт. Показать

      @AntCyber2077, шести крепких японцев на тебя нет за такие вопросы

      А по делу: там же архитектуры в этом поколении не как PS3 с ПК по разнице. Вполне себе реализуемая задача

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AntCyber2077, да вот так, пс4 по сути обычный пк, из таких же копмлектующих, единственное что у него есть уникального это api, типа, как ты думаешь они работают в движке на этапе разработки? к консоли клавомышь подключают? нет, они запускают его на рабочих пк, и на нем работают, делают анимации, рисуют текстуры и т.д.

      0
    • Orange_Men
      Комментарий скрыт. Показать

      @NORMANiy, объяснил как боженька (нет)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Orange_Men, как они его на рабочих пк запускают так и будут запускать на обычных пк которые ничем кроме производительности не отличаются, вам что по пальцам объяснять?

      -1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @AntCyber2077, Любой движок делается на пк и работает на пк, о чем ты?X) Детроит не видел что ли что на пк переносят например, он то как тогда тоже на пк работает?

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот посмотрел и почитал обзоры, и походу они и дальше над ней работать будут.
    "Полировать" там ещё много чего нужно.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, что там в технической части полировать? При таком уровне визуала её уже оптимизировали прекраснее некуда. Лучше будет только на ПК.

      0
  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть они вместо того, чтобы трудиться над ХЗД 2 и выпустить её в стартовой линейке ПС5 помогали Кодзиме? Ну это просто какой-то фэйл со стороны Сони.

    1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, Ну прям все 400 человек из команды разработки Horizon 2, ага.)) Сони просто никого для разработки одного из главных эксклюзивов своих для пс5 не оставила над ним работать.

      0
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, 70 человек это довольно-таки огромное количество людей. И я не написал, что не осталось никого. Я написал, что они могли бы выпустить ХЗД 2 уже на старте ПС5, но что-то мне подсказывает, что на старте её не будет. А почему? Да потому что теперь эти 70 человек будут до лета помогать заниматься портированием этой игры на ПК.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, Да H2 так и так не выпустят на релизе пс5, весной - осенью 2021го можно только ожидать. И Сони никогда не замедлят скорость создания своего основного эксклюзива таким образом, это бред же какой то. Меня не особо волнует все же, пс 5 возьму года через 1.5 - 2 разве что после релиза, да и H:ZD проходил весной только и продолжу следующей весной, 2 часть мне еще нескоро понадобится.

      0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr, ты уж определись. Или мыльно или не мыльно.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @SwallowTheSuns,
    Добавить скип некоторых сцен.
    Чуть анимации подправить.
    Настройки шрифтов и тд

    Я об этом

    0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr, Horizon тоже была "мыльной"? Посмотри сравнения, видео от Digital Foundry. Обе версии консоли выдают вполне достойную картинку.

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, Все игры на консоли мыльные из за консольных ограничений, сглаживание поганое это там не отключишь и не изменишь никак, а оно по факту сильно мылит картинку и даже в высоком разрешении ты 1080p лишь увидишь скорее всего. На пк даже в 1080p картинка со сглаживанием очень мыльная, без него намного лучше.

      -1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    графика просто потрясна -исландские пейзажи изумительны ,игра напомнает Обливион с Том Крузом

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.