Геймдизайнер Astral Chain раскрыл подробности создания Легиона

Геймдизайнер  Astral Chain раскрыл подробности создания Легиона

В конце августа эксклюзивно на Switch вышла Astral Chain — кооперативный слэшер от Platinum Games. Главной особенностью игры стало живое оружие Легион, которое способны призывать персонажи. По словам геймдизайнера Акитеры Нака, Легион не был частью основного сюжета Astral Chain.

Однако в процессе создания разработчики изменили концепцию взаимосвязи героя и оружия, связав Легион не только с персонажем, но и повествованием.

На протяжении большей части разработки между Легионом и персонажем не было большой связи. Однако потом Легионы стали больше, чем просто инструмент. В конце концов, они основаны на химерах. Это превратило их в важных, но опасных партнеров.

Сначала главным приоритетом для нас была анимация Легиона — они просто должны были выглядеть круто. Однако в определенной момент нам пришлось изменить все, чтобы подчеркнуть сдержанную, но всегда присутствующую опасность.

Именно поэтому Легионы выглядят круто, даже когда ничего не происходит.

Astral Chain была тепло принята как игроками, так и критиками. Однако не все испытывали восторг от игры Platinum Games. Некоторые геймеры специально занижали рейтинг на Metacritic, так как игра вышла эксклюзивно на Switch.

Astral Chain также заняла первое место в британском чарте продаж на прошлой неделе. Но не задержалась в десятке продаваемых надолго.

1 Комментарий

  • Каждый раз читая про то как они нахваливают идею с Легионом в этой игре я вспоминаю игру 2003 года от Capcom Chaos Legion

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.