The Game Awards 2018 собрала 26.2 миллиона просмотров — в два раза больше, чем в прошлом году
Церемония награждения The Game Awards 2018 собрала в этом году больше 26.2 миллиона просмотров. Это на 127% больше, чем в прошлом году, когда TGA посмотрели примерно 11.5 миллионов раз.
Пиковая аудитория прямой трансляции The Game Awards 2018 на Twitch составила больше 1.13 миллиона человек, что почти вдвое больше, чем в 2017 году. Максимальное количество зрителей, одновременно наблюдавших за TGA 2018 на всех доступных стриминговых платформах, превысило 4 миллиона человек.
Вероятно, аудитория TGA в этом году значительно выросла благодаря активному сотрудничеству организаторов церемонии с азиатскими стриминговыми сервисами. The Game Awards 2018 транслировали 27 сервисов из Азии, 18 из которых работают в Китае. Всего церемонию показывали больше 45 платформ.
С момента начала работы The Game Awards в 2014 году её аудитория выросла на 1279% — с 1.9 миллиона до 26.2 миллиона. Нынешнюю церемонию также почти вдвое больше обсуждали в Twitter, а количество оставленных голосов за игры-номинанты увеличилось на 50% — до 10.5 миллионов.
- Steam-чарт: Предзаказ Black Myth Wukong на первой строчке
- Аудитория Assassin's Creed на PlayStation выросла на 24% после анонса Shadows
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox