Ваши решения в Anthem не будут блокировать миссии

Ваши решения в Anthem не будут блокировать миссии

На прошлых выходных EA и BioWare показали новый геймплей Anthem, попутно поделившись подробностями относительно того, как одиночный и мультиплеерный компоненты будут работать вместе для создания общего мира.

Ключевым стало понятие "наш мир, моя история" и если не повторять то, что уже было сказано несколько раз, можно привести следующую аналогию. Представьте, что Anthem — это тот же Mass Effect 3. Мультиплеерные задания мы проходили с другими живыми игроками, при этом сюжет был у каждого свой. Только в случае с Anthem можно играть одним персонажем.

Сюжетные дополнения Anthem будут бесплатными
BioWare предоставила тонну новой информации об Anthem на иве... Далее

В этих условиях Форт Тарсус будет представлять собой одиночный хаб, где мы сможем общаться с NPC и отыгрывать роль персонажа, брать миссии и заниматься другими делами.

После получения миссии пора отправляться в открытый мир — тут мы сможем играть соло или с другими игроками. В открытом мире идет и повествование, однако никакого выбора здесь не предусмотрено. То есть ролевой геймлей ограничен исключительно Фортом и все решения принимаются только тут.

Выполнение определенных миссий может привести к появлению новых персонажей в Форте, только тут с ними можно пообщаться, взять очередную задачу и продвинуть движение сюжета. При этом отношение с персонажем может зависеть от того, какой выбор принимает игрок в определенных ситуациях.

Однако ни одно из решений игрока не имеет действительно геймплейно значимых решений — независимо от действий, миссии и другой игровой контент доступны всем. Другими словам, ролевого элемента со значимыми последствиями тут ждать не стоит.

По словам BioWare команда хочет открыть жанр ролевых игр для новых игроков, избегая ощущение, что выбор лишает того или иного аспекта игры.

Диалоговая система Anthem рассчитана всего на два варианта ответа
Во время сессии ответов на вопросы перед панелью Anthem на P... Далее

Последствия в Anthem, будут происходить только с персонажами в Форте игрока. Некоторые могут вовсе пропасть, однако их исчезновение не будет столь же значимым, как в случае с Dragon Age или Mass Effect.

Проще говоря, если вы думали, что Anthem станет полноценной RPG с джетпаками и красивейшей графикой, то нет. Anthem — это в первую очередь шутер с элементами RPG.

Видео от Shazoo

Подписаться

40 Комментариев

  • ViolentValentine
    Комментарий скрыт. Показать

    Оказуалили/урезали почти всё, что можно. GGWP.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    -Мы хотели сделать ее проще, в то же время не хотим предлагать фальшивый выбор.
    -Ваши решения в Anthem не будут блокировать миссии

    10
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Если этот "геймплей" они действительно хотят добавить в остальные игры, это просто R.I.P
    Впрочем, им уже давно пора на покой

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Genderware пока не ответили на один важный вопрос: кому "это" вообще нужно? Из-за однотипных роликов в джунглях, даже любители Destiny и Warframe на Anthem смотрят косо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В чем смысл давать возможность игроку принимать решение, если оно не на что не влияет?!

    0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и смысл в этом? Бред какой-то

    0
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры, которые мы заслужили.

    1
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    Ролевой игры не будет,расходимся.Я даже удивлен,что они так рано сливают такую инфу,из-за которой люди откажутся от покупки.

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    По словам BioWare команда хочет открыть жанр ролевых игр для новых игроков, избегая ощущение, что выбор лишает того или иного аспекта игры.

    кхм... новый жанр, в котором выбор игрока не имеет никакого значения...
    разве этого уже не было в МЕ3?

    2
  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вся задумка игры мне видится как попытка хайпануть на успехе опыта дестени и дивижен. Но интересно что у них получиться.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Святой паладин, мастер карманных краж, приносящий детей в жертву. Ролевая игра без ограничений, топ, и что же может пойти не так?

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yavados,
    Естественно заслужили) Первый и второй МЕ в Стиме продались сумарно тиражом около 5 лямов, за всё время) Простро сравните продажи с ПУБГами и прочим)
    Естественно Биовары тоже хотят заработать, чего им надрываться то , если для народа важнее купить эксклюзивный скин нежели полноценную РПГ типо не давно вышедшей Дивинити-2 ))))

    4
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне нравится такое решение, исходя из того, что игра вообще ни разу не рпг. Последствия можно прочувствовать на персонажах в Тарсисе, мне нравится.

    2
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, да, к сожалению согласен. Видно, что сейчас массы хавают, поэтому не удивительно, что деградация по всем фронтам. Думать - сложно, читать - сложно, выбирать что-то - вообще зашквар. Вот бегать стрелять, пуская слюни - самое то.

    2
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    так в итоге-то можно будет игру целиком пройти соло?

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry,
    Кроме рейдов ,да .

    0
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreenDinlon, можно не сомневаться, что раскупят только так. Фанатов такого рода игр оооочень много.

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати Гэмбл в твиттере пояснил, ДА и МЕ играми сервисами не будут, основная история будет завершена. Но, допустим, жизнь персонажей из игры продолжается, и они будут продолжать поддерживать игру, отсыпая всякое. Так, как они хотят сделать с Антемом.

    1
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    главное меню:
    1)пройти игру от начала до конца по нажатию одной кнопки?
    2)выход

    -2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a,
    Вообще это на самом то деле крутая вещь. Многие просто из-за пелены тупого хейта не понимают что им говорят. Практически все РПГ устроены так что проходя основную сюжетку они или тупо заканчивается, или же там максимум что остается это ряд невзрачных доп квестов. А так я тока за если игра далее будет развивать ваши отношение с теми же напарниками к примеру, после основного квеста, это на самом то деле очень круто.

    1
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    От этого идиотского смешения синглплеера и мультиплеера у меня максимум может быть раздвоение личности. Тут я друзей вижу, тут не вижу. Тут я рандомов вижу, тут не вижу.

    0
  • Yobraza
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть, в сухом остатке, они привлекают новую аудиторию, при том показывая им ХУДШИЕ решения в плане ролевых игр, так? Зачем из людей делать идиотов?

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yobraza,
    Сделай лучше, в чем вопрос, все карты тебе в руки.

    -6
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yobraza, потому что скоро,тех людей которые видели настоящие рпг и вовсе не останется как части аудитории,они роняют планку все ниже и ниже,приучая молодое поколение игроков к такому стандарту,хотя из пары проектов вполне могли вырасти хорошие игры

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flue,
    Они не кого не приручают)
    Не кто ж не заставляет людей называть ну к примеру Варфрейм мультплеерное игрой с типо "крутым" сюжетом ?
    Не кто ж не заставляет людей играть в Фортнайт или очередную часть КоДа и донатить в шкурки ?

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina,
    А можно не ходить в рейды?

    0
  • Gizil
    Комментарий скрыт. Показать

    Да все уже поняли что это будет сессионный шутанчик типа варфрейма, но за большой прайс.

    @Scotina, тут кстати в Варфрейм сюжет стали завозить понемногу.

    @jedparry, можно. Еще город есть. По нему можно ходить.

    0
  • Snigir_RU
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахахахахаха. Класс. А смысл тогда сюжетных выборов? Спасибо, добрые разрабы (нет. Даже если бы что-то и пропустили)

    -2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry,
    Можно.

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Snigir_RU, как вы себе представляете глобальное влияние выборов в онлайн игре, которая не является рпг? Будет Тарсис, там влияние будет ощущаться как говорят разрабы.

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizil,
    @Scotina,
    Спасибо за ответы!

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry,
    Пожалуйста.

    0
  • Yobraza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a, На мой взгляд, давать возможность выбора без каких либо изменений- это лишнее

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yobraza,
    Выбор не будет влиять на мир за пределами Тарсиса. Предпологаю что сюжетные миссии будут ограничены не только Тарсисом, а и локациями определёнными связаными по сюжету, на это скорее всего мы и будем влиять.

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    EA и BioWare...мы ещё всё больше упростили...ваших решений вообще не будет...
    P.S. А ещё представьте, что Anthem — это тот же Mass Effect 3...

    -1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Human2016,
    Ну сравнение у тебя. Кстати народу мультиплеер МЕ-3 зашол в своё время очень даже так.
    Может до сих пор даже кто нить играет. Кто его знает.

    -1
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yobraza, Тарсис будет изменятся от решений. Это не мало.

    0
  • Yobraza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a, Нннууууу, не знаю. Надо смотреть уже на готовый результат, пока можно только кряхтеть

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a,
    "Some weird stuff going around about how our future games will be influenced by Anthem. Of course when we do a Dragon Age game it will be designed from the ground up based on what Dragon Age should be. Same with Mass Effect..."
    Это написал в Твитере Хадсон. Т.е. сингловые игры будут делать ка сингловые игры.

    1
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас почитал твиттер Гэмбла, ну, вообще кстати последние статьи по Anthem действительно перенасыщены морем хейта, особенно статья про игры-сервисы, но если опустить вырванную из контекста фразу про будущее DA и ME, то вообще-то их идея очень даже ничего, просто сложновато разглядеть её плюсы после последних провалов студии. Тем не менее идея превращать сингловую игру в сервис по её окончанию довольно неплоха при правильной реализации. Это действительно дает и разработчикам и игрокам больше возможностей. Но вот последнее очень сомнительно, ведь необходимость вносить подобные изменения как бы автоматически делает РПГ систему ни на что не влияющей. И хоть я и убеждён, что их задумку реально воплотить в жизнь, сделав отличную игру - они точно не справятся с задачей, в этом я убеждён ровно настолько же.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.