Диалоговая система Anthem рассчитана всего на два варианта ответа

Во время сессии ответов на вопросы перед панелью Anthem на PAX West студия BioWare представила видео системы общения, которую игроки будут использовать в форте Тарсис — одиночной игровой области, посещаемой между мультиплеерными миссиями.

В отличие от предыдущих игр BioWare, вроде Mass Effect или Dragon Age, ролевые возможности Anthem будут ограничиваться лишь двумя диалоговыми опциями во время общения. Эти варианты не имеют связи с системой морали, однако отличаются по тону.

На вопрос о том, почему систему упростили для Anthem исполнительный продюсер Марк Дарра ответил:

Мы показываем это аудитории, которая не привыкла к подобного типа решениям и диалогам. Мы хотели сделать ее проще, в то же время не хотим предлагать фальшивый выбор.

Форт Тарсис — место, где игроки будут общаться с персонажами почти всегда. Общение тут имеет форму от первого лица, а не третьего, как при управлении костюмом в открытом мире. Во время общения игроки также будут получать дополнительную информацию о том, с кем они говорят — будь то политическая фракция или другая предыстория. Судя по трейлеру, лицевая анимация на поколения опережает Mass Effect: Andromeda, в то же время комплексности RPG тут уже не будет.

Очевидно, что Anthem — не очередная ролевая игра BioWare. Насколько хорошо получится, узнаем в феврале 2019.

Больше статей на Shazoo
Тэги: