Ведущий дизайнер Fallout 3 рассказал, как весело было превращать Вашингтон в ядерную пустошь
Создание Fallout 3 дало команде Bethesda уникальную возможность – превратить знакомые улицы родного города в постапокалиптический кошмар. Для тех кто не знает – студия располагалась в Роквилле, всего в нескольких минутах езды от Вашингтона, что позволило разработчикам воссоздать местные достопримечательности, разрушенные ядерной войной.
Ведущий художник Fallout 3 Иштван Пели рассказал в интервью PC Gamer, что процесс оказался странным, но увлекательным.
Это все локации, которые многие члены команды прекрасно знали. И мы не относились к этому серьезно. Было весело просто сказать: "Эй, давайте взорвем всё это".
Я чувствовал себя почти так: "Вау, нам это сходит с рук?" Это казалось почти неуместным, но было просто глупым весельем. Думаю, мы были достаточно незрелыми, чтобы видеть это под таким углом. Мы не сдерживались – мы разрушили наш дом.
Пели вспомнил рекламную кампанию игры, развернутую в Вашингтоне примерно в то время, которая показывала изображения разрушенного города.
Мы показывали арт разрушенного DC в самом DC. Сейчас я оглядываюсь назад и думаю: "Вау, они действительно это разрешили? Это не вызвало никаких вопросов? Не знаю, можно ли было бы сделать такое сегодня".
Ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло вспомнил телеведущих, берущих интервью у прохожих:
Типа "О, это ужасно! Боже мой! Я не знаю, что происходит!"
Точность воссоздания постапокалиптического Вашингтона могла встревожить некоторых, однако Пели отметил, что создание этого мира стало настоящим удовольствием для художников команды.
Круто работать над областью, которую ты хорошо знаешь, так как можешь включить вещи, которые незнакомы другим, если они не живут здесь. Например, метро DC и все подземные туннели – вы не знаете, как они выглядят, но мы сделали их очень похожими на настоящие в DC.
Пальяруло согласился, заявив, что превращение Вашингтона в постядерный кошмар было "супер весело", хотя исследования команды вызывали некоторые вопросы.
Думаю, в какой-то момент один из наших художников отправился фотографировать центр города, охрана остановила его со словами: "Зачем вы фотографируете?" Оказывается, им не нравится, когда люди шпионят вокруг зданий в DC по очевидным причинам.
Пели вспомнил о работе над Fallout 4:
Помню, когда пришло время делать Fallout 4, Эмиль сказал: "Можем сделаем ее в Бостоне? Можем сделать ее в моем родном городе?' Не знаю, может, он получал удовольствие от взрыва родного города.
В итоге основным компромиссом стало сжатие города, урезание лишнего для того, чтобы игра была играбельной и выполнимой в разработке.
Это была почти карикатура на DC, где пространство и расстояния сжаты. Мы позволяли себе многое ради игры – мы обнаружили, что не обязательно быть на 100% аутентичными, один к одному, везде. Мы бы никогда не выпустили игру, если бы попытались воссоздать всё.
Интересно, где же будет Fallout 5.
- Второй сезон Fallout избежал выбора каноничной концовки New Vegas с помощью простого трюка
- Дизайнер Fallout 3 рассказал о том, что в официальном ремастере должны улучшить стрельбу
- Опрос: имеет ли смысл делать ремастер Fallout 3 на Unreal Engine 5?