Директор Pillars of Eternity рассказал о работе с Крисом Авеллоном
Полтора года прошло с тех пор как Крис Авеллон покинул студию Obsidian Entertainment. Он был одним из ее основателей и привел компанию к успеху. Но что осталось после его ухода? В интервью изданию pcgamesn директор Pillars of Eternity Джош Сойер рассказал о работе с Крисом.
Крис всегда давал очень хорошую обратную связь. Я думаю, что одно из его главных достоинств это способность посмотреть на персонажа или сюжетную линию и дать проницательную обратную связь. С ним не всегда соглашались и он относился нормально к тому, что кто-то хотел сделать какую-то вещь по другому. Он очень быстро все анализировал и находил недостатки.
Во время разработки Fallout: New Vegas Авеллон был первым, кто указал, что в составе спутников отсутствовал представитель от легиона Цезаря. Крис очень плодовитый писатель. Я на самом деле не знаю никого, кто был бы столь же плодовитым, как Крис. Так что да, он — машина.
На данный момент студия Obsidian Entertainment работает над Pillars of Eternity II: Deadfire, которая меньше чем за сутки собрала необходимую сумму на Kikcstarter.
- Приключения богоподобного посла без социальных навыков — главное из превью Avowed
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица