Pillars of Eternity 2: Deadfire уже собрала нужные средства на разработку
Воу-воу, полегче с деньгами!
Только вчера вечером студия Obsidian анонсировала Pillars of Eternity 2: Deadfire, параллельно запустив кампанию по сбору средств на разработку новой RPG. Проект требовал $1.1 миллиона и он уже собрал нужную сумму — менее чем за сутки.
Pillars of Eternity 2: Deadfire это прямой сиквел оригинальной игры, следующей по стопам таких классических RPG как Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn, Icewind Dale и Planescape: Torment. Новая игра обещает получить богатый сюжет, еще более красивую окружающую среду с тем же изометрическим видом, обновленную боевую систему и много-много часов приключений. В частности на архипелаге Дэдфайр, где предстоит вести охоту на самого настоящего бога.
На данный момент сборы составляют $1,116,201.
Релиз запланирован на первый квартал 2018 года.
- Объявлены системные требования Avowed на ПК
- Фил Спенсер объяснил перенос Avowed: "Мы можем себе это позволить"
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
25 комментария
Замечательная новость, жду с нетерпением.
Ого, много фанатов у пое.
Аябудуждатьследующуюигру
Игра говно же. Зачем за неё деньги просить? Пускай вкладывают деньги с продаж 1 части!
@Bear_Rux, много денег не бывает
через fig же? там только 600к от пожертвований. Остальное - это инвестиции от других компаний
Эх, а вот Apocalypse Now вряд ли соберёт нужную сумму.
@Bear_Rux, во-первых никто не клянчит деньги. сейчас люди фактически вкладывают деньги за предзаказ игры. во-вторых создание игры требует финансов, и не малых. обычно инди-разработчики не могу себе позволить вывалить пару миллионов долларов со своих карманов.
@yormgard, Серьезна? Учти то, что эта вторая часть, а первая продалась очень даже не плохо.
@Bear_Rux, ..и еще была тирани
@Bear_Rux, краудфандинг - это в первую очередь реклама ;) А рекламы много не бывает.
@DarkDef, в прошлом году в интервью RPGCodex Леонард Боярский (думаю, в представлении не нуждается) говорил, что работает над игрой своей мечты вместе с Тимом Кейном. В Obsidian. Игра мечты. Боярский и Кейн. При всем уважении к фанатом PoE, мне кажется, он говорил не о сиквеле Пилларсов ;)
@Asmaron, я помню. Вот и жду.
Учтем, что Боярский работал в тройке над vtmb и у парадоксов есть права на ворлд оф даркнесс..)
@Bear_Rux, Stoic пытались выпустить вторую Banner Saga за свои деньги, в итоге на середине разработки деньги у них закончились. Это при том что первая Banner Saga была весьма и весьма популярна и продалась хорошо.
Не нашел на той страничке - а будут бонусы за превышение определенной суммы? Было круто наблюдатььза этим. Я бы и вложился ) жалко платформу сменили, теперь еще и оттуда спам получать
@yormgard, Потому что бюджет распилили... Надо рассчитывать свои затраты, а не делать на бум и смотреть сколько же по деньгам выйдет :)
@Bear_Rux, конечно вам виднее.
@yormgard, естесна!
Так на консоли и не завезли...ничему их жизнь не учит, так и будут по кикстартерам деньги собирать!
@Zanyda, не думаю что такую игру можно завести на консоли... в ней слишком много мелких деталей и микроконтроля.
@DeckBlack, тактическая пауза же есть.
@Zanyda, слишком много текста для консоли. На ПК к такому привыкшие)
@Asmaron, то что они разрабатывают этот свой ААА проект для консолей - это для меня не просто плевок лицо, а нечто похуже. Их студия жива только благодаря PC и Kickstarter.
И не надо говорить, что такая RPG не окупится, или не будет интересна игрокам на PC. Достаточно открыть отчет SuperData о продажах синглплеерных игр за прошлый год.
@DeckBlack, С дивинити все в порядке же.
@Zanyda, в Дивинити проще все гораздо. С другой стороны Torment вот портируют же. Посмотрим, что из этого выйдет.
@Serge88, в торменте тоже все проще, еще проще чем даже в дивинити.