Pillars of Eternity 2: Deadfire уже собрала нужные средства на разработку

Воу-воу, полегче с деньгами!

Только вчера вечером студия Obsidian анонсировала Pillars of Eternity 2: Deadfire, параллельно запустив кампанию по сбору средств на разработку новой RPG. Проект требовал $1.1 миллиона и он уже собрал нужную сумму — менее чем за сутки.

Pillars of Eternity 2: Deadfire это прямой сиквел оригинальной игры, следующей по стопам таких классических RPG как Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn, Icewind Dale и Planescape: Torment. Новая игра обещает получить богатый сюжет, еще более красивую окружающую среду с тем же изометрическим видом, обновленную боевую систему и много-много часов приключений. В частности на архипелаге Дэдфайр, где предстоит вести охоту на самого настоящего бога. 

На данный момент сборы составляют $1,116,201
Релиз запланирован на первый квартал 2018 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

25 комментария

Замечательная новость, жду с нетерпением.

5

Ого, много фанатов у пое.
Аябудуждатьследующуюигру

1
Комментарий скрыт. Показать

@Bear_Rux, много денег не бывает

1

через fig же? там только 600к от пожертвований. Остальное - это инвестиции от других компаний

0

Эх, а вот Apocalypse Now вряд ли соберёт нужную сумму.

0

@Bear_Rux, во-первых никто не клянчит деньги. сейчас люди фактически вкладывают деньги за предзаказ игры. во-вторых создание игры требует финансов, и не малых. обычно инди-разработчики не могу себе позволить вывалить пару миллионов долларов со своих карманов.

0

@yormgard, Серьезна? Учти то, что эта вторая часть, а первая продалась очень даже не плохо.

0

@Bear_Rux, ..и еще была тирани

0

@Bear_Rux, краудфандинг - это в первую очередь реклама ;) А рекламы много не бывает.

0

@DarkDef, в прошлом году в интервью RPGCodex Леонард Боярский (думаю, в представлении не нуждается) говорил, что работает над игрой своей мечты вместе с Тимом Кейном. В Obsidian. Игра мечты. Боярский и Кейн. При всем уважении к фанатом PoE, мне кажется, он говорил не о сиквеле Пилларсов ;)

1

@Asmaron, я помню. Вот и жду.
Учтем, что Боярский работал в тройке над vtmb и у парадоксов есть права на ворлд оф даркнесс..)

1

@Bear_Rux, Stoic пытались выпустить вторую Banner Saga за свои деньги, в итоге на середине разработки деньги у них закончились. Это при том что первая Banner Saga была весьма и весьма популярна и продалась хорошо.

2

Не нашел на той страничке - а будут бонусы за превышение определенной суммы? Было круто наблюдатььза этим. Я бы и вложился ) жалко платформу сменили, теперь еще и оттуда спам получать

0

@yormgard, Потому что бюджет распилили... Надо рассчитывать свои затраты, а не делать на бум и смотреть сколько же по деньгам выйдет :)

-10

@Bear_Rux, конечно вам виднее.

2

Так на консоли и не завезли...ничему их жизнь не учит, так и будут по кикстартерам деньги собирать!

-7

@Zanyda, не думаю что такую игру можно завести на консоли... в ней слишком много мелких деталей и микроконтроля.

3

@DeckBlack, тактическая пауза же есть.

0

@Zanyda, слишком много текста для консоли. На ПК к такому привыкшие)

1

@Asmaron, то что они разрабатывают этот свой ААА проект для консолей - это для меня не просто плевок лицо, а нечто похуже. Их студия жива только благодаря PC и Kickstarter.

И не надо говорить, что такая RPG не окупится, или не будет интересна игрокам на PC. Достаточно открыть отчет SuperData о продажах синглплеерных игр за прошлый год.

1

@DeckBlack, С дивинити все в порядке же.

1

@Zanyda, в Дивинити проще все гораздо. С другой стороны Torment вот портируют же. Посмотрим, что из этого выйдет.

0

@Serge88, в торменте тоже все проще, еще проще чем даже в дивинити.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.