Детали боевой системы и новые скриншоты NieR: Automata

Издание Famitsu совместно с Square Enix и разработчиками из Platinum Games сегодня опубликовало новые скриншоты и детали боевой системы будущего проекта студии NieR: Automata, которая должна появиться на PC и PlayStation 4 в первой половине следующего года.

Судя по имеющимся данным, у игрока на выбор будет три вида оружия — одноручные и двуручные мечи, а также кистевое оружие ближнего боя. Наиболее сбалансированным в плане урона и скорости являются одноручные мечи, в то время как двуручные проигрывают им в скорости в обмен на увеличенную силу и дальность удара, а кистевое бьет легче, при этом обладая отличной скоростью нанесения ударов.

Боевая система NieR: Automata держится на комбинациях быстрых и тяжелых ударов, причем к каждому из этих двух типов привязывается определенное оружие. При этом игрок имеет доступ к двум разным наборам оружия, переключаться между которыми он может прямо в бою нажатием одной кнопки.

Учитывая, что главная героиня — далеко не самый стойкий персонаж видеоигр, во время боя игрокам придется постоянно уворачиваться от атак. Уворот выполнен в виде кругового рывка и за удачное его исполнение персонаж станет непобедимым на некоторое время. Как отмечено в статье, за этот короткий период пользователи смогут выполнить применять особые комбо-техники, наносящие колоссальный урон.

Для атаки издалека игроки смогут воспользоваться системой Подов. Атаковать с их помощью можно либо по линии в сторону направления камеры, либо зафиксировать цель и бить прямо по ней. Поначалу у Подов будет определенный шанс промаха, однако их можно улучшать, тем самым повышая мощность и точность ведения огня.

Последнее, о чем упомянули в издании — это специальный авто-режим. Данная опция введена специально для тех, которые плохо играют в экшн-игры. В нем персонаж будет сам бить и уворачиваться, а от игрока требуется лишь управлять его передвижением. Единственное но — данный режим нельзя будет активировать на легком уровне сложности.

Больше статей на Shazoo
Тэги: