Гайд Deus Ex: Mankind Divided — Ручная настройка графики

Гайд Deus Ex: Mankind Divided — Ручная настройка графики

Если говорить о графике Deus Ex: Mankind Divided, то, как обычно, PC имеет большее преимущество, позволяя не только добиваться отличной картинки от данного движка, но и экспериментировать с настройками, чтобы выжать стабильное 60 кадров в секунду.

Однако, это может быть не так просто, так как не всегда ясно, как настройки влияют на производительность, особенно их комбинации. Впрочем, даже сами разработчики не рекомендуют использовать MSAA-сглаживание, так как это очень значительно понижает частоту, даже на самом топовом железе.

Настройки графики Deus Ex: Mankind Divided

В данном руководстве мы рассмотрим различные настройки и как они влияют на производительность.

Качество текстур
Отвечает за разрешение текстур — потреблятет память видеокарты. Очень высокие и ультра-настройки способны вызывать тормоза и снижать fps.

Фильтрация текстур
Чем выше настройка, тем резче текстуры под углом. 4X — оптимально.

Качество теней
Отвечает за то, какого разрешения текстуры вы видите. Высокие настройки способны значительно снижать fps.

Контактные Тени
Отвечает за реалистичность теней при  удалении от источника. Если у вас не топовый GPU, стоит отключить

Темпроральный антиалиасинг
Отвечает за сглаживание картинки. Отключение позволяет повысить частоту на 5-8 кадров.

Размытие в движении
Незначительное влияние на частоту. Стоит отключать на средней графике

Глубина резкости
Отвечает за фокусное расстояние — удаленные объекты размыты. Влияет на частоту. 

Блум
Создает ощущение повышенной яркости светлых частей изображения. Незначительно влияет на частоту и качество графики 

Объемный свет
Делает свет объемным при прохождении через дым или пар. Очень сильно влияет на частоту.

Рассеивание в материалах
Делает кожу реалистичней. Понизьте уровень для повышения частоты.

Физика тканей
Использует CPU для просчета.

Поверхностное затенение (Ambient Occlusion)
Повышает качество картинки, но отъедает частоту. Экспериментируйте, чтобы найти подходящий уровень.

Тесселяция
Сглаживает объекты. Ощутимо влияет как на CPU, так и GPU. Стоит отключать на среднем железе.

Parallax Occlusion Mapping
Делает некоторые поверхности, вроде брусчатки, реалистичнее.

Отражения
Делает отражения реалистичными и детальными. Отключите на среднем железе.

Резкость и хроматическая аберрация
Не сильно влияет на картинку но и не отъедает частоту кадров.

Уровень деталей
Отвечает за качество деталей в объектах при рендеринге. Использует ресурсы GPU и CPU.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    эх, сейчас бы сталкаша послушать, он бы грамотнее все пояснил...

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Огромное спасибо за объяснения! А то я уже умаялся запускать бенчмарк.
    Кстати, а вы знали, что в бенчмарке почти каждый раз нпс что-то разное в руках держат, как-то немного иначе стоят и тд? xd То яблочко, то планшет, то вообще ничего.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Самое много ФПС, сжирает большое разрешение. При включении MSAA, у кого 2 Гб на видюхе, вылазит сообщение, что нужно 4 Гб.

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Система подходит под рекомендуемые, выставил настройки на оч. высокие +16 анизатропии, ну и без сглаживания, выдаёт минимум 35 максимум 60 и среднее 47.

    0
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    Один вопрос: есть глубина резкости, а есть (и только в лаунчере) параметр резкость с галочкой. Кто-нибудь разницу с ним смотрел? Он просто как в ведьмаке четче всё делает?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @richvsm, это совершенно разные вещи )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, у меня 8 гигов видео памяти, когда ставлю 2к разрешение игра все равно пишет что нужно минимум 4 гига, своего рода предупреждение

    0
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Это я понял, я имел ввиду разницу с включенным и выключенным параметром) Так это как резкость в Ведьмаке и The Devision? Только там уровень резкости можно было настраивать.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @richvsm, по идее да, обычная резкость

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Paukov90, а ну ок. У меня два и поэтому подумал, что сразу предупреждают

    0
  • Cubic
    Комментарий скрыт. Показать

    Анизатропная фильтрация никак не влияет на фпс, это уже в десятках тестах было продемонстрировано. Как автор определил "оптимальные 4х"?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ТЕМПОРАРНЫЙ АНТИАЛИАНСИНГ?

    Божечки!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lewiz, оно же сглаживание в виде пост-эффекта.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, что ультры что минимальные графика загружена на 100% процессор на 45%....30 фпс.

    Пример сотрудничества с AMD.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, у Адама дома стоит на столе девайс с их маркировкой, в нем корень всех бед :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.