Гайд Deus Ex: Mankind Divided — Ручная настройка графики

Если говорить о графике Deus Ex: Mankind Divided, то, как обычно, PC имеет большее преимущество, позволяя не только добиваться отличной картинки от данного движка, но и экспериментировать с настройками, чтобы выжать стабильное 60 кадров в секунду.

Однако, это может быть не так просто, так как не всегда ясно, как настройки влияют на производительность, особенно их комбинации. Впрочем, даже сами разработчики не рекомендуют использовать MSAA-сглаживание, так как это очень значительно понижает частоту, даже на самом топовом железе.

Настройки графики Deus Ex: Mankind Divided

В данном руководстве мы рассмотрим различные настройки и как они влияют на производительность.

Качество текстур
Отвечает за разрешение текстур — потреблятет память видеокарты. Очень высокие и ультра-настройки способны вызывать тормоза и снижать fps.

Фильтрация текстур
Чем выше настройка, тем резче текстуры под углом. 4X — оптимально.

Качество теней
Отвечает за то, какого разрешения текстуры вы видите. Высокие настройки способны значительно снижать fps.

Контактные Тени
Отвечает за реалистичность теней при  удалении от источника. Если у вас не топовый GPU, стоит отключить

Темпроральный антиалиасинг
Отвечает за сглаживание картинки. Отключение позволяет повысить частоту на 5-8 кадров.

Размытие в движении
Незначительное влияние на частоту. Стоит отключать на средней графике

Глубина резкости
Отвечает за фокусное расстояние — удаленные объекты размыты. Влияет на частоту. 

Блум
Создает ощущение повышенной яркости светлых частей изображения. Незначительно влияет на частоту и качество графики 

Объемный свет
Делает свет объемным при прохождении через дым или пар. Очень сильно влияет на частоту.

Рассеивание в материалах
Делает кожу реалистичней. Понизьте уровень для повышения частоты.

Физика тканей
Использует CPU для просчета.

Поверхностное затенение (Ambient Occlusion)
Повышает качество картинки, но отъедает частоту. Экспериментируйте, чтобы найти подходящий уровень.

Тесселяция
Сглаживает объекты. Ощутимо влияет как на CPU, так и GPU. Стоит отключать на среднем железе.

Parallax Occlusion Mapping
Делает некоторые поверхности, вроде брусчатки, реалистичнее.

Отражения
Делает отражения реалистичными и детальными. Отключите на среднем железе.

Резкость и хроматическая аберрация
Не сильно влияет на картинку но и не отъедает частоту кадров.

Уровень деталей
Отвечает за качество деталей в объектах при рендеринге. Использует ресурсы GPU и CPU.

Больше статей на Shazoo
Тэги: