Семь стадий принятия того, что No Man's Sky – не идеальная игра
До релиза No Man's Sky остается всего неделя, а в сети уже можно увидеть стримы игры с PS4 — если поискать и их еще не прикрыли. Кроме того, те, кто получил ранние копии и уже успел поиграть, публикуют текстовые впечатления о своих похождениях в галактике. В результате этого, фанаты игры... а точнее фанаты маркетинга игры и хайпа вокруг, познакомились со столь обыденными вещами, как — время прохождения, баги, небольшое разнообразие геймплея и многое другое.
Согласно последним данным, пройти No Man's Sky можно приблизительно за 30 часов, добравшись до центра галактики. А как сообщил Daymeeuhn, купивший раннюю копию за $1300, No Man's Sky — это обычная игра, с сильными и слабыми сторонами, а не радужное приключение с единорогами и бесконечно веселым геймплеем.
Для кого-то подобные новости стали внезапным прозрением. Люди сбросили с глаз пелену хайпа и начали задаваться вопросами: неужели космический бой такой паршивый? Ресурсов слишком много? Как много тут багов?
Все это — типичный пример ситуации, когда человек приходит в себя от фантазий, во многом, созданных им же самим. И у этого горя есть семь стадий. Давайте взглянем на них.
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- No Man’s Sky поддерживает 8K на PS5 Pro
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната