Соло-разработчик создаёт RTS с конвейерами, ядерным оружием и локальными ресурсами
Ещё одна недавняя находка на просторах социальных сетей – стратегия в реальном времени Powerplay от независимого разработчика Амина Рехиуи и его микростудии
Frantic. Судя по описанию, игра фокусируется на управлении экономикой и военной стратегией промышленной нации в мире с конечными ресурсами, где эффективность цепочек поставок определяет выживание.
Центральная механика – локальность ресурсов. В Powerplay нет глобального инвентаря, так что придётся стратегически добывать, перерабатывать и транспортировать материалы для расширения базы. Игрокам предстоит создавать сети конвейерных лент для доставки сырья на заводы, где оно превращается в промежуточные ресурсы и вооружение. Задача – балансировать распределение ресурсов и управление пространством.
В твиттере разработчик регулярно делится прогрессом работы: логистические базы позволяют грузовикам автоматически перевозить груз между точками, новые стены защищают территорию, а автоматическое размещение конвейеров упрощает создание производственных цепочек.
Особенно выделяется ядерная программа – добыча и переработка урана открывает доступ к мощному оружию, хотя процесс долгий и уязвимый для атак.
Из недавнего пополнения – грузовики, загруженные обогащённым ураном, получают способность "самоубийство" для экстренных ситуаций.
Powerplay предложит классические RTS-сражения с сотнями юнитов, изометрическую камеру, туман войны и редактор местности с поддержкой высот. Доступны режимы Global Dominance и Deathmatch против ИИ, а также песочница.
Дата релиза пока не объявлена. Игра выйдет на ПК, Mac и Linux в Steam.
- Creative Assembly анонсировала Total War: Medieval 3 и готовит еще одну премьеру на TGA 2025
- Инди-стратегия Counter Clash о противостоянии крестоносцев, магов и артиллеристов вышла в раннем доступе Steam
- Американский спецназ пополнит ряды масштабной стратегии Broken Arrow