Соло-разработчик создаёт RTS с конвейерами, ядерным оружием и локальными ресурсами

Ещё одна недавняя находка на просторах социальных сетей – стратегия в реальном времени Powerplay от независимого разработчика Амина Рехиуи и его микростудии
Frantic. Судя по описанию, игра фокусируется на управлении экономикой и военной стратегией промышленной нации в мире с конечными ресурсами, где эффективность цепочек поставок определяет выживание.

Центральная механика – локальность ресурсов. В Powerplay нет глобального инвентаря, так что придётся стратегически добывать, перерабатывать и транспортировать материалы для расширения базы. Игрокам предстоит создавать сети конвейерных лент для доставки сырья на заводы, где оно превращается в промежуточные ресурсы и вооружение. Задача – балансировать распределение ресурсов и управление пространством.

https://www.youtube.com/watch?v=UyRJJ4F83mw

В твиттере разработчик регулярно делится прогрессом работы: логистические базы позволяют грузовикам автоматически перевозить груз между точками, новые стены защищают территорию, а автоматическое размещение конвейеров упрощает создание производственных цепочек.

Особенно выделяется ядерная программа – добыча и переработка урана открывает доступ к мощному оружию, хотя процесс долгий и уязвимый для атак.

Из недавнего пополнения – грузовики, загруженные обогащённым ураном, получают способность "самоубийство" для экстренных ситуаций.

Powerplay предложит классические RTS-сражения с сотнями юнитов, изометрическую камеру, туман войны и редактор местности с поддержкой высот. Доступны режимы Global Dominance и Deathmatch против ИИ, а также песочница.

Дата релиза пока не объявлена. Игра выйдет на ПК, Mac и Linux в Steam.

Больше статей на Shazoo
Тэги: