Компания Bethesda совместно с Arkane Studios на E3 2016 анонсировали перезапуск франшизы Prey под соответствующим названием. Теперь же вице-президент по маркетингу компании-издателя Пит Хайнс дал комментарий по поводу концепции игры.
Хайнс рассказал, что от старого Prey 2 не осталось и следа в новом проекте, кроме того факта, что в обеих играх пришельцы вышли из-под контроля, а главный герой оказывается преследуемым ими. В самом начале повторного запуска проекта в разработку Arkane Studios решили переосмыслить саму концепцию Prey и потому выкинули всё, начав с самого начала.
По словам Пита, игра не будет хоррором, хоть в ней и присутствуют психологические элементы, которые можно было заметить даже в CGI-трейлере. Prey создается Arkane в ключе, в котором студия умеет работать лучше всего. Таким образом каждой вещи будет свое объяснение, а происходящее на экране будет выглядеть реалистично и убедительно для игрока. Хайнс заявил, что игра в некотором роде будет схожа с Dishonored — в ней не будет полноценного открытого мира, но будет обширная свобода действий и необходимость часто делать выбор, который повлияет на сюжет в целом.
Релиз Prey состоится где-то в 2017 году на PC, PS4 и Xbox One.
18 Комментариев
зачем вообще это называть преем, если от его идей отказались
@Ulisses, ну дум 3 же назвали думом, хотя сделали обычный хоррор-шутерок.
@Ulisses, ради большей аудитории и большего количества упоминаний в СМИ.
@Ulisses, название с положительной историей = 50% продаж )
@Ulisses, ну отказались то от идеи второго Прея, по моему он кок раз не сочетался с "идеей" похищенного инопланетянами индейца, вынужденного потом и кровью пробивать себе путь домой. А тут наоборот - инопланетяне вторглись "на работу" к порядочному человеку и теперь он хочет потом и кровью вернуться домой.
Но идея не выпущенного второго Прея мне нравилась больше, а эта напоминает FEAR, который мне безразличен. До Valve и Dishonored им не достать.
И получим мы новый Дизонорд в другой обертке.
@KABARGA, какой то странное сравнение, точней бредовое.
@Bahron,
Ты чё несёшь? Какой FEAR? Причём тут Вэлв?
И очень даже зря(((
@Bahron,
Почему же? Похители, может даже случайно))) , а там выбросили как ненужное и ему пришлось ассимилироваться.
Стал охотником за головами и т.д. Как раз идея была бы на несколько продолжений и в конце возвращение домой (где планету захватили инопланетяне))))
@PC_Master, ну этож не то. Вторая часть вообще замышлялась как другой жанр. Тем более ведь совсем большая разница быть похищенным и стать своим среди чужих, разгуливать хоть и в чужом доме, но как ассимилировавшийся член общества и быть похищенным чтобы в итоге выбиваясь из сил проложить путь ко своему спасению через трупы киборгов и садистов-инопланетян.
Новый Прей он в этом плане и по жанру, и по задумке близок к Prey с индейцем, а Прей который так и не вышел, по задумке мне больше напоминал Watch dogs или там Witcher 3 (честь ему и хвала).
"Я так думаю"* (цитата из Мимино с поднятым пальцем) =)
пропустил первую часть. стоит играть сейчас ?
@Redgi666, ЕСТЕСТВЕННО!
@Redgi666, конечно, отличная стрелялка. Для своего времени там фишка с метаморфозой пространства - когда ты бегал по стенам и потолку или попадал в подобие банки для муравьёв. По общей концепции Quake 4 напоминает.
@Bahron, @MerserEX, тогда поиграю)
@Redgi666, поиграй котик, поиграй дорогой =))
@Bahron, я женатый человек. не заигрывайте со мной! :D
@Redgi666, прости котик, прости хороший =))
Мне этот Prey больше всего напоминает Dead Space.