У нового Prey нет ничего общего со старой концепцией Prey 2
Компания Bethesda совместно с Arkane Studios на E3 2016 анонсировали перезапуск франшизы Prey под соответствующим названием. Теперь же вице-президент по маркетингу компании-издателя Пит Хайнс дал комментарий по поводу концепции игры.
Хайнс рассказал, что от старого Prey 2 не осталось и следа в новом проекте, кроме того факта, что в обеих играх пришельцы вышли из-под контроля, а главный герой оказывается преследуемым ими. В самом начале повторного запуска проекта в разработку Arkane Studios решили переосмыслить саму концепцию Prey и потому выкинули всё, начав с самого начала.
По словам Пита, игра не будет хоррором, хоть в ней и присутствуют психологические элементы, которые можно было заметить даже в CGI-трейлере. Prey создается Arkane в ключе, в котором студия умеет работать лучше всего. Таким образом каждой вещи будет свое объяснение, а происходящее на экране будет выглядеть реалистично и убедительно для игрока. Хайнс заявил, что игра в некотором роде будет схожа с Dishonored — в ней не будет полноценного открытого мира, но будет обширная свобода действий и необходимость часто делать выбор, который повлияет на сюжет в целом.
Релиз Prey состоится где-то в 2017 году на PC, PS4 и Xbox One.
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре
- Мастер Fallout 4 потратил 100 дней на постройку настоящего убежища, доведя систему поселений до предела
- Игрок Skyrim "убил всё, что можно было убить" — более 5,400 различных существ, NPC, монстров и автоматонов