Актриса озвучки Fallout 4: Мы не озвучивали персонажей, мы озвучивали вас

Актриса озвучки Fallout 4: Мы не озвучивали персонажей, мы озвучивали вас

Во время записи мужской и женской роли, Кортни Тейлор и Брайан Т. Делани озвучили более 13,000 строчек диалогов. Тейлор, ранее подарившая свой голос Джек из второй и третьей части Mass Effect, поделилась своим мнением относительно своей реакции на анонс с E3, а также на счет первого в истории серии появления говорящего героя.

"В самом начале, я была вроде "а можно я попробую еще раз?". Когда же настал момент презентации Bethesda на E3, я уже считала студию своим домом. Ты не особо задумываешься о таких вещах, когда работаешь над игрой, ты просто делаешь свою работу изо дня в день," говорит Тейлор.

"Я очень взволнована предстоящим релизом и горда за тот небольшой вклад, что мы сделали с Брайаном. Я знаю, какую огромную работу проделал каждый член Bethesda, дабы сделать игру именно такой, какой она задумывалась. Мы буквально перевернули каждый камень, чтобы быть уверенными во всем. Я знаю, что люди полюбят эту игру," продолжает Кортни.

Немногие игры поднимали столько же хайпа перед своим релизом, как это удалось сделать Fallout 4. Хотя причиной тому может быть долгое отсутствие игр серии: Fallout: New Vegas вышла в 2010-ом году, а Fallout 3 и того раньше — в 2008-ом. Игра находилась в разработке в течение четырех лет и Тейлор рассказала, как она подошла к озвучке своего персонажа и чего от нее ждала Bethesda.

"Они хотели реалистичной, правдивой реакции живого человека, а не придуманного героя или какого-то черствого человека," поясняет она. "Идея состоит в том, чтобы игрок не отделял себя от образа персонажа. Работая над игрой, мы ориентировались именно на вас. Мы просто озвучили ваши решения и старались быть в близком контакте с игроком, здесь не надо ни в кого вживаться и думать "Окей, я постараюсь ненадолго стать этим персонажем". Реакция должна быть скорее вроде "Это мой выбор, и я собираюсь его сделать", а наличие голоса в свою очередь должно только улучшить опыт и сделать его более захватывающим. Мы постоянно старались учесть это и передать максимально правдивую и логичную реакцию. Голоса персонажей должны не мешать а помогать вам глубже ощутить историю, которую мы приготовили".

На старте игры, во время сцены перед зеркалом в ванной комнате, вам будет предложено кастомизировать молодую пару и решить играть за мужчину или женщину. Но, независимо от вашего выбора, сирены все равно возвестят о ядерном апокалипсисе, и вам с партнером и ребенком придется поспешить в Убежище 111, чтобы через 200 лет прославиться, как единственный выживший.

Релиз Fallout 4 состоится 10 ноября на PC, Xbox One и PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Во всех Фолах гораздо проще было играть за женщину чем за мужчину. Потому что перки помогали справляться с людьми противоположного пола, а мужчин среди врагов было больше чем женщин.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @Advocatus_dei, вот да

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Advocatus_dei, всегда думал что те кто создают женского персонажа, не являясь ей в реале - страдают некими латентно-гомосечными наклонностями) А оно вот как на самом деле... сухой Еврейский расчёт)))

    0
  • vladart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Advocatus_dei, в FNV есть перк "прирожденный холостяк", который давал тебе бонус против мужчин, если ты мужчина.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Я всё не возьму в толк, каким макаром персонаж прожил 200 лет. Закрадывается подозрение. что возможно это уже не тот персонаж, с которым начинаешь игру, а скажем андроид, в которого перенесли его воспоминания и воссоздали внешность. В третьей части был квест, связанный с аналогичным случаем. И опять таки дело происходит где-то рядом с тем самым "институтом", в котором вроде и производили андроидов. Ну это так, догадки мои только.
    Просто во вселенной Фоллаута пока что единственный человек, которому удалось прожить 200 с лишним лет без превращения в гуля, супермутанта или просто в банку с плавающими мозгами - это как раз таки мистер Хаус из Нью Вегаса.
    @vladart, он "убеждённый", а не прирождённый. =)

    0
  • RaxTr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, я тоже думал, вернее сказать, надеялся, что персонаж будет андроидом. Ведь тогда, наверняка, можно будет ставить аугментации, как в Нью Вегасе, с доп. плюшками, связанными с роботелом ГГ. Да и институт будет занимать не последнюю роль в игре.

    0
  • Wraam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer @RaxTr, или все окажется сном собаки)

    0
  • MrKingNex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, мне думается, что всё же человеком будет... в другом случае реакция людей подскажет нам что с нами что-то не так, например как Мойра Браун в 3 фолыче посылала нас на самоубийственные задания а потом подлатывала)

    0
  • Belfler
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, криосон. Я почти уверен что Убежище 111 специализировалось на криосне.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer,если ты не знаешь, то говорили что эти 200 лет герой был в криогенном сне -_-.Но идея с андроидом интересная :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Belfler, не факт. исходя из ролика - в убежище входит не мало народа, НО выходит только один наш герой. варианты:
    1 - криокамеры и 99% были разрушены/нестабильны/не сработали/поломались/еще чтото.
    2.а - оцифровка мозга - и перенос его в тело андроида (герой единственный удавшийся эксперимент из всех)
    2.в - перенос мозга в тело андроида без оцифровки а как было с киберсобаками ( а они появились еще до войны)
    3 - основан на втором, Но оцифровка мозга была сделана До начала бомбежки.

    но опять же возникает вопрос - почему выжил только один человек из всего убежища?
    п.с. помоему говорили что собака будет бессмертной - что намекает на то что она тоже робот, как и наш герой *)

    0
  • Slimchanskiy
    Комментарий скрыт. Показать

    А я хочу чтобы у моего персонажа был голос был как у Ведьмака в третьей части. Жаль, что такое нельзя провернуть.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, @mrGrim, Ребятки, хватит спойлерить. )

    0
  • RaxTr
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, как вариант, все криокамеры открылись, но камера гг оказалась повреждена и не могла быть открыта без повреждения тела/мозга, поэтому все выжившие покинули убежище, а личность гг перенесли в тело андроида, пришедшие через несколько лет, учёные из института.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Slimchanskiy, Дуг Кокл не так популярен как Брайан Т. Делани но оказывается и у него есть поклонники.

    0
  • DEViliNSiDEME
    Комментарий скрыт. Показать

    @Advocatus_dei, да ну в английской версии геральт озвучен ужаснейше!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, это не спойлеры, а теоретические догадки.

    0
  • KiM
    Комментарий скрыт. Показать

    @John-Johnes-Johnson,
    Ты знаешь,эта тема очень интересна на самом деле. Выбор Мужчины или Женщины.И дело не в наклонностях,а в другом. Половина или даже больше игроков (парней) представляет себя в роли главного персонажа игры,поэтому выбор понятно падает на мужской пол.Ну а другие,немного под другим углом смотрят.Лично для меня,это вот так : Если игра от 3 лица мне приятней наблюдать за главным героем - дамой (наверное потому что я парень).Я смотрю на игру,как на фильм. Всем нравится героиня Лара Крофт,Мила Йовович и вообще сильные или необычные девушки.Но бывает исключения,например : если игра не располагает графикой,то только муж.пол,если в игре известно,что есть возможность отношении между компаньонами (или что-то типа того),то выбор падает только на муж.пол и если у мужчин есть какие-то интересные способности нежели у женщин. Блин,как-то так.Неужели я один такой ?=D

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @John-Johnes-Johnson, а мне нравится смотреть на женскую задницу и лицо в течении всей игры. Глупое предубеждение.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тема андройда будет не так оригинальна после СОМА.

    0
  • Slimchanskiy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Advocatus_dei, Дак*. Мне очень понравился его голос, когда читал книги такой голос и представлял у Геральта. Отыграл он Геральта шикарно. И шикарно еще потому, что показывает ПЕРСОНАЖА которого я таким себе и представлял (голос, всмысле), а не СЕБЯ, как это делал Кузнецов например.

    @DEViliNSiDEME, он озвучен прекрасно. Ужасно - это в русской версии. Кузнецов показывает себя и играет кого то другого, но точно не Геральта.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KiM, а тебя не мучает вопрос банальной реалистичности? Когда играют женским персонажем и делают что-то что явно превышает её физические возможности, это вызывает у меня фейспалм. Fallout и так ранит чувство прекрасного всякими идиотскими перками типа кровавой бани или большой лиги, но он хотя бы даёт возможность отыгрыша, чем я лично не упускаю возможность воспользоваться.

    @Egrassa, дефакто ты смотришь на СВОЮ задницу, и я слабо представляю как этот факт может радовать. А если это персонаж в мультиплеере какой нибудь GTA ? И озабоченные малолетки смотрят и воспринимают твоего женского персонажа за чистую монету? Такого рода, чужой взгляд тебе тоже нравиться? )))

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @John-Johnes-Johnson, я смотрю на задницу персонажа, а не свою. У меня нет отождествления себя и бегающей на экране фигурки, я смотрю интерактивный фильм.

    В кооп игры не играю, а на чужое мнение абсолютно безразлично. Если кто-то удовлетворяет свои потребности глядя на моего персонажа - его проблема, не моя.

    0
  • Instax
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, ну,в 3м фоле из убежища выходит тоже только один человек - наш персонаж.
    Но это ведь не значит,что он там был один,не так ли?)
    К тому же.. Нам показан лишь момент выхода на поверхность.. Кто сказал,что гг - единственный.
    Может,прямо перед ним вышел кто-то ещё.. Например,его жена и ребёнок,а он,прикрывая их лень придумывать от чего немного задержался.
    Мы ведь не знаем,что там и как,так что придумать можно много чего)

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    @KiM, я вообще себя с персонажем не ассоциирую, я - как игрок всего лишь наблюдаю за историей персонажа, длань судьбы так сказать.

    @John-Johnes-Johnson,

    всегда думал что те кто создают женского персонажа, не являясь ей в реале - страдают некими латентно-гомосечными наклонностями) А оно вот как на самом деле... сухой Еврейский расчёт)))

    Это, что то из разряда, что если у представителя мужского пола есть... на пример чехол для смартфона розового цвета то это как то позволяет определить его сексуальную или романтическую ориентацию... Забавно, что именно вы подняли эту тему.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.