Мультиплеер Doom создается не ради киберспорта
Студия id Software создает Doom не ради киберспорта, о чем вчера сообщил исполнительный продюсер Марти Страттон.
В интервью с GameSpot во время QuakeCon 2015, Страттон заявил, что хотя состязательный мультиплеер играет значительную роль в новой игре, команда не создает его ради его вывода в киберспорт. Вместо этого они фокусируются на самом мультиплеерном режиме и оценят потенциал мультиплеера когда игра выйдет.
Страттон отметил, что во время сетевой игры в Doom на QuakeCon можно увидеть массу моментов в стиле киберспорта, но это скорее доказывает то, что из игры может вырасти киберспортивный тайтл. "Но сейчас мы заняты тем – как развлечь миллионы людей на их диванах."
Релиз Doom весной 2016-го. Альфа стартует скоро. Бета – перед релизом.
Больше статей на Shazoo
- Креативный директор Doom раскрыл секрет баланса культовой BFG — его нет
- Выдающаяся работа Nightdive Studios: Digital Foundry о ремастере Quake 2
- id Software выпустила ремастер Quake 2 — в 4K, с поддержкой кроссплея и аддоном Call of the Machine
Тэги: