Пол года с релиза Battlefield 4, игра все еще глючит
С момента релиза Battlefield 4 прошло около 180 дней, и на днях DICE в очередной раз подтвердила, что игра до сих пор не работает так, как это было задумано, хотя фиксы продолжают регулярно выходить.
Нынешней проблемой стал так называемый эффект резинки, когда передвижение игроков выглядит медленно или останавливается, вслед за чем возникает эпизод ускорения, до того места, где ваш персонаж должен был быть, если бы корректно отображался. Напомню, что проблемы возникли после выхода DLC Naval Strike.
DICE сообщает, что установила новые мощные сервера, которые должны улучшить производительность, в частности на матчах с 64 игроками.
Несмотря на все это, многомесячная война с багами явно проиграна. Бренд Battlefield получил серьезный удар в лицо, вызывая сомнения в способности DICE наконец довести все до ума. Что намерен делать EA – не ясно.
- Все, что мы узнали из первого геймплейного отрывка новой части Battlefield
- Первые 10 секунд геймплея новой Battlefield напоминают третью часть — открыта регистрация на тестирование
- Сегодня вечером EA расскажет про тестирование новой Battlefield