В Steam вышло техно-демо Star Swarm на движке Nitrous Engine

В Steam вышло техно-демо Star Swarm на движке Nitrous Engine

Вчера стало известно, что команда Oxide Games до конца месяца выпустит техно-демо Star Swarm Mantle, разработанное на движке нового поколения, который был создан студией для стратегий нового поколения. Причем на нем уже создаются три игры. 

И Oxide не подвели. Star Swarm Mantle, демо, которое также демонстрирует возможности AMD Mantle, теперь доступно всем желающим через Steam.
К сожалению, есть проблема – для активации Mantle необходимы драйвера 14.1, но скачать сам бенчмарк и приготовиться к тесту уже можно.

Техно-демо Star Swarm представляет из себя масштабную космическую битву, включающую более 10 тысяч юнитов, которыми управляет ИИ. Насколько высока производительность у обычных геймеров, выясним в ближайшее время.

Особенности:

  • Более 10 тысяч юнитов на экране
  • Демонстрация возможностей низкоуровневого API Mantle
  • Режим бенчмарка
  • Визуализация в кинематографическом качесте

Скачать Star Swarm можно тут.

43 Комментария

  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    вот это мощь! В Star Citizen бы этот Mantle, который итак потрясает своей графикой, так бы еще потрясал эпичными баталиями. Кажется, я начинаю жалеть что выбрал видео от Nvidia))) Видя этот рой кораблей и тысячи лазеров у меня уже инстинктивно мозг готовится к лагам, но нет же всё каким то чудом летает, да еще как! 40-50FPS

    0
  • BOOMbastiK
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, я один подумал о Homeworld 3 :)

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, в SC будет мантия.

    0
  • Insider
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое прикольное, что амд/ати используют не свои процессоры для демо а от интел :D

    0
  • Shumek
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня на i5 760 + клокнутая 7970 средний фпс 19.56, в самых трудных моментах 4 фпс, при вращении камеры с маленьким количеством кораблей - 60 фпс, а когда все корабли - 29. Осталось мантл подождать и проверить как будет там)

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    а как получить Serial number? требует при запуске демо
    UPD: всё, разобрался.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BOOMbastiK, об этом как раз вспомнили еще на CES 2014, когда показали демку первый раз. Если бы Homeworld 3 сделали таким, это было бы невероятно круто

    1
  • BOOMbastiK
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Ну да мечты-мечты) Но есть надежда что новый SotSE будет именно таким)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Shumek, Отпиши о результатах если не трудно, а то больно интересно как там с интелом будит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я про Homeworld 2 подумал, про 3 не в курсах. Да нравилась, строишь базу, а потом в бой. А как в этой игре не понятно, тупо летать стрелять не интересно

    0
  • Foma
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы что Homeworld c таким большим кол-вом юнитов. Вы что.... фанаты первых двух частей что с вами. ???

    Значит вот так примерно будет выглядеть приблизительно gciv новая... Надеюсь новые фишки игры не только в большом кол-ве юнитов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    i3930k 4.2 + GTX TITAN = меньше 10 фпса при количество юнитов ~4k

    Вообще мне этот мантл кажется очень сильным булшитом, не в укор владельцам атишных карточек, но здесь явно где то кроется подвох, я без всяких мантлов имею 120+ фпса на титане в бф4, при этом топовая конфигурация из недавней новости с двумя 290x имеет чуть меньше чем 120.
    Ну да, мантл тащит

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чего в мантле такого суперского ? это же тупо фпс, Причем тут количество юнитов что то не понимаю. Ну если сравнить 290 с мантле с 780 ти,то в фпсе будет примерно одинаково и чего мантле увеличивает

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Messier, С мантлой там около 50 фпса, когда у меня еле еле 10, так, что тут явно что то не чисто.

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Paragon, скорее всего движок затачивался под многопоточность и архитектурно не подразумевал оптимизацию под возможности directx, посему не удивительно, что directx становится узким горлышком. по-любому, если тест является демо, к результатам нужно относиться критически

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, я думаю тут все гораздо прозаичнее, но технически реализованно именно так.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    На 770 от Gigabyte кадры бегали от 100 вплоть до 12, Average FPS составил 32.67, при этом карточка прогрелась до 48 градусов что вообще смешно, это свидетельствует о том что она не работала на полную мощность, похоже есть в этом тесте свои "подводные камни"
    Ещё заметил что MSI Afterburner не работал в бенчмарке, что странно, так как он работает почти в любом приложении.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да хрень все это, как эти 3,5 полигона на корабль на фоне космоса могут лагать? Тут нечему лагать. Так что просто бездарно пропихивают всем этот mantle, мол, поглядите, производительность зашибись, при этом занижая производительность карточек нвидии.

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё осталось на своих местах. Фанаты амд остались на амд,фанаты нвидиа на нвидиа. Нет повода переходить в другой лагерь.
    Но для меня загадка,как слабенький I-3 заставить работать с титаном. Хоть убейте меня,хоть забаньте,для титана нужен I-7 на4.5Ггц. для полноценной работы.когда ставишь топовую видяху нужен топовый процесор.личный опыт.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @makximka, 3930k это претоповый i7 3-го поколения.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Разница между картами адм и нвидии в том, что при 120 фпс Нвидия имеет 50 градусов , АМД уже близко к 80-100. Когда то перешел на интел и нвидия , назад ни за какой мантл не вернусь.

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Paragon, чем бы он небыл,это обрезак от I-7. Да он работает и хорошо,но для раскрытия потенциала титана не достаточно. Это на мой взгляд. Я считаю если собираешь комп ставь только топ и не слушай не кого. Ресурс топа больше и служит дольше,начиная от блока питания и заканчивая кулерами. Я собрал много системников,и понял что экономия приводит к большим затратам. Если комп для игры всё должно быть топ.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @makximka, обрезок от чего еще раз?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, @roolic, @Paragon,

    Омфг. Причем тут загрузка видео карты. Вы для начала в сабже разберитесь, а потом кричите что булшоты.

    @makximka, мантл и призван решить эту проблему. И как видите он её решает, конечно в определенных границах.

    @Chigau, @Messier, тут есть чему лагать. Огромному количеству юнитов и ИИ. Без мантла у вас будет 10 фпс, независимо от видеокарты.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, Давай, заливай про отдельных юнитов. В тотал варе их больше в разы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Chigau, в итоге этот тотал вар лагает на топ машинах. Тут и приходит тебе на помощь мантл.

    Мало того, в тотал варе не отдельные юниты, а отряды которыми ТЫ управляешь.

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, кто говорил о булшотах?
    на данный момент мантл представляет собой технологию, которая обеспечивает прирост производительности определенных задач на определенных конфигурациях железа. ну да, можно поздравить тех счастливчиков, для которых сии предопределенные условия совпали - они смогут насладиться упомянутым тестом-демо. а что делать всем остальным? забить и/или потрындеть за жисть. чем мы успешно и занимаемся тут

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, У меня не топовая машина. Не лагает.

    Как-то мантл этот форсится уж очень сильно. Мантл то, мантл сё... Всего лишь низкоуровнеывый API.

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Paragon, I-3 и I-5 появляются в процессе изготовления I-7. Обрезак это не подходящие слово,больше подходит для видеокарты.кстати видяхи примерно похожим способом появляются на свет. Цель производства это процесоры I-7,но во время формирования не все дотягивают до нужного уровня.происходит сортировка и появляются I-3 I-5.
    @GoldRobot, я про мантл не чего не говорю.хорошая технология. Но я всё равно за топовое железо. Также мне не испытать мантл,я из зеленого лагеря. Но против амд я не чего не имею. У них свой подход. Как и должно быть у конкурента:)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, допустим другим для +жирный фпс в той же батле. В будущем в thief тоже его будет держать.

    Я не тока вам сообщение адресовал, кто-то говорил о булшотах.

    @makximka, если деньги есть мы все за топовое железо. Тока вот "топовцев" % очень мал, ничтожен :P

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, да,прекрасно понимаю,я не богат.но я не позволю себе ещё раз купить не топовое железо. Хватило с меня I-5+gtx560. На крайней случай я думаю можно и топовый амд собрать,сэкономив кучу денег,благо у меня водянка для проца есть,и блок питания позволит подключить амд пожератилей энергии. Как говори
    т мой друг,скупой платит дважды.
    Про бушоты говорил paragon.

    0
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    Ё-моё, почему все в последнее время все клепают под АМД. Зверский пиар.
    (У самого NVIDIA)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @makximka, так ведь это..i5 и 560 жеж не топ...я думал вы про i7+всякие 780 и тд...D:

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, с учетом картинки в Thief там мантл вовсе не нужен, нету там такой супер графики как в Крайзисе например, хотя конечно, оптимизация играет большую роль, надеюсь зеленых не "кинут")
    @makximka, чудак, i7 3930k это 12 ядерник на сокете 2011, какой ещё i3??

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, я не понимаю как может быть 20-40% фпс лишними. Как?

    И как бы помягче сказать...он 6 ядерный...

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, читайте внимательно.я написал выше,хватило с меня I-5+gtx560. После этой покупки пришлось покупать проц и видяху.
    @Alcatraz, чёрт,я дурак,вы правы.там написано i3930k,я подумал что I-3 930k. Вот ведь идиот я.
    @Paragon, прошу прощения я идиот безглазый. Проц у вас просто огонь. А я вам тут про топовое железо:)) и про обрезак:))

    0
  • Tumoxa
    Комментарий скрыт. Показать

    При всем уважении к разработкам типа мантл - это демо похоже на какую то нелепую рекламную утку. Pop out кораблей виден очень хорошо причем на небольших расстояниях, шейдеров мало, кажется даже GLOW от HDR не работает. Вопрос - чему тут так лагать? Или GPU просчитывает ИИ корабликов? Снес короче нах. Непонятная шумиха вокруг слабенького демо.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, 6 ядер по 2 потока каждое, диспетчер показывает 12 ядер, у меня i7 4770k, 4 ядерный, а диспетчер показывает 8 ядер, могу и скрин прислать, а лишними кадры не будут для тех у кого моники 120гц, для смертных с 60гц больше 60 кадров не увидеть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, лол, потоки это одно, а ядра совершенно другое.
    Вы в диспечере количество ядер смотрите? Хм. Ясно.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Paragon, Все правильно , просто такое количество активных объектов на старых движках неособенно реализуется.Скажем одна многополигональная лягушка будет одинаково работать на DX11 ина mantle.А вот сотни на DX будут тормозить. Вообщем шумиха была именно вокруг количества а не качества.Да и то без моушен блура который видать лучше реализован на Мантии ДХ нормально вроде справлялся.
    что касается BF4 подобные сравнения неуместны, какое разрешение экрана у тебя? какие настройки, какая карта сколько игроков, какой тест. условно могу сказать что на древней видюхе при разрешении 800 на 600 я те же 120 получу при разглядывании пола:)туфта твой Титан тогда:)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, очевидно что условия одинаковые, карта любая - фпс тот же

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, дело в том, что в процессорах Intel Core i7 одно физическое ядро определяется операционной системой как два логических, вот и получается что 4 физ. ядра это 8 логических.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, HT дает до 10% производительности, в самом благоприятном исходе. В среднем вообще 2-4%.
    Так что...ну вы поняли :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.