Community Call: У сетевых шутеров кончаются идеи?

Community Call: У сетевых шутеров кончаются идеи?

Вы видели геймплейное видео из альфы Titanfall? Впечатляет, не правда ли? По крайне мере до тех пор, пока не начинаешь раскладывать происходящее на детали. И, как уже многие заметили, оказывается, что детали-то довольно знакомые, и геймплей на деле вовсе не такой инновационно умопомрачительный, от которого сворачивает голову. Темп игры и поведение оружия из Call of Duty, Титаны из MechWarrior или того же Hawken. Цветовая гамма из Modern Warfare. Карты – помесь Brink, Unreal Tournament, того же CoD и немного CS. Причем это лишь небольшой поверхностный взгляд. 

Чего добились Respawn? Они использовали известные элементы в новом миксе. Они не стали изобретать велосипед, и даже пожертвовали next-gen графикой, зато получили Titanfall, который очень многие тестеры хвалят. Получается, что Titanfall – это все же пример развития, но развития на основе перемешивания и модификации уже существующих идей и концепций.

Но что будет с остальной массой FPS? Неужели остается лишь полировать пиксели и физику? Не достигли ли мы лимита того, что можно сделать в шутере?

А может быть у вас есть необычная идея для шутера, которую вы пока нигде не видели?

43 Комментария

  • Ну да, а чем освременные танки концептуально отличаются от танков первой мировой? Те же банки с пушками.
    Все придумано до нас и в этом никто не виноват.

    1
  • Они не кончаются, просто многие мыслят для того, чтобы схавали. Будущие за инди. Ну или пока компании гиганты не образумятся.

    0
  • Если у меня и есть необычная идея. То как адекватный человек я бы предпочел о ней умолчать. Что бы затем реализовать.

    0
  • Рекомбинация разных элементов - это не клепание одного и того же, а вполне нормальное явление, в результате которого часто получается даже то, что называют новым. Будут получаться разные неплохие игры.

    0
  • Обобщать можно до бесконечности: Titanfall юзает мехов, мехи - это танки на ножках, танки на ножках - это бронированные воины ака големы или колоссы, а последние - это уже и вовсе идеи из мифологии. Плагиат же!

    Не важно, что это уже было. Если микс работает лучше, чем у других, это уже достижение

    0
  • Как по мне,то сам жанр настолько устарел и приелся что не вызывает вообще ни каких эмоций!

    P.S. Цветовая гамма из Modern Wardre-это что за зверь,или просто опечатка?

    0
  • @Dagon, если вы разработчик – то возможно, если нет – то какой смысл скрывать.

    Поверьте – идеи есть у всех. Идей полно. Но сама по себе идея мало чего стоит без реализации. И второе – куда сложнее, чем придумать идею.

    0
  • @Cohen, а во время реализации ещё и приходишь к пониманию, что идея в первоначальном понимании не работает )

    0
  • @dobroivan, к сожалению это еще надо правильно сделать а не просто брать кусочки от хороших игр чтобы сделать что-то новое. Во время просмотра ролика Titanfall я себя поймал на мысли что до появления меха я вообще забыл что это новая игра - я видел КоД.
    Я думаю что Titanfall не хватает индивидуальность какой-то, ведь сейчас мы видим только составляющие из других игр и ничего из Titanfall.
    Я не говорю что игра плохая, вполне возможно что это довольно хороший шутер с роботами, но чего-то своего ей не хватает.

    0
  • @celeir, да, что-то вроде того )
    Так что вся эта скрытность с идеями едва ли нужна

    0
  • @GoRoX98, будущее за инди?) вы о чем вообще?). Будущее за играми в целом...сейчас тенденция идет в сторону инди...через несколько лет все вернется на круги своя и опять пойдет по развитию графы и визуализации....пройдет время и опять будут популярны инди. Это процесс постоянный ...в жизни тоже самое.

    0
  • Автор наверное хотел сказать, что обещали необычный "new gaming experience" не стандартный мультиплеер а разбавленный какой то сингловой составляющей, задания во время боя, необычная высадка на поле боя (ощущение сингла - истории). Так вот, видели только ролики из альфы, и если что то подобно или интересное разрабы и сделали, то на их месте не в альфу ни в бету не сувал бы, купи - ощути, смысл от альфы (как я понимаю) шлифование, отработка механики. Иными словами очень ранно судить о конечном результате, а во вторых чего можно ожидать от мультиплеерного шутера? Думаю игра будет хорошая, а статья притянута за уши.

    И да теперь все фэнтези будут одинаковы, везде же магия есть) прям под копирку вся фаирболы берут)))

    0
  • @London, вообще то почти все статьи - притянуты). Настоящие новости появляются раз в несколько месяцев...а все остальные дни люди используют остатки тех крох и раздувают их).
    Самые стоящие новости были о Мантии...всяких движках и всякие анонсы и просто ролики и инфа о играх.
    Все остальное - просто тени этих новостей.

    0
  • Думаю современым играм не хватает техномагии - в одной руке глок 17,в другой файерболл.
    @JohnCraft, сингла, вот чего не хватает. Идеи ради чего происходит заварушка, что придаст небольшой индивидуальности
    @GoRoX98, ты в курсе что такое инди? Инди это альтернатива, она не может быть массовой.

    0
  • В свое время голова шла кругом от первых трейлеров СтарХок, полирнуть бы эту игру, дать денег людям, вот это было что-то свежее. Там тебе и динамика кода с размахом бф + товер дефенс + мехи. Ну вроде бы, как такое может не выстрелить. В итоге мне игра понравилась, а массам нет. Вот мы и получаем клон популярной игры с небольшими щепотками от других игр, чтобы можно было сказать - это другой проект. Я с титанфолом пока не понимаю как обращаться, пугает в ней в первую очередь тот же фактор, почему я не играю в код. Я это уже видел тысячу раз. А эта бесполезная прокачка меня вообще раздражает. Нельзя сделать сервера, где у тебя все по максимуму? Нет, нужно именно наиграть немалое время, что получить апгрейды.

    0
  • если бы реворкнули S4 League мне бы ваще никаких других шутеров не нада было, такого геймплея режимов и карт я нигде не видел и врядли ещё долго гдето увижу

    0
  • А каковы могут быть новые идеи в жанре, рамки которого очерчены нестираемым маркером и стеной огорожены? Задача шутеров - дать пострелять по виртуальным человечкам. Как сказал @dobroivan, есть рекомбинация различных элементов. Со времен Counter Strike'ов и Doom'ов ведь ничего кардинально нового не добавили в понятие "Шутер". Должно о чем-то говорить. С этой точки зрения все стрелялки одинаковы, ведь нельзя отличить друг от друга игры, у которых лишь один определяющий элемент и тот всё время неизменен.

    Помню как мне понравилась игра Brothers in Arms. В неё просто добавили элемент РПГ - управление сопартийцами. Отдавать приказы отряду, перемещаться по укрытиям, вести огонь на подавление для смены позиции. Вот это было интересно. Но это тоже не новые идеи, это рекомбинация уже имеющихся :)

    Ах да, Здездные Войны: Командос, конечно же.

    0
  • Вот идея:
    Звездные Войны Командос (там где за клонов бегаешь). Одна из фишек геймплея, управление сопортийцами (ИИ), визуальное отображение точек, куда их можно отправить. Если использовать облачная ИИ, как в титанфол, то можно создать фпс, где игрок имеет двух сопортийцев (ИИ), которыми можно удобно командывать. Прибавьте к этому гибкую настройку этих ИИ и одоптацию их под стиль игры игрока. Хороший дизайн карт, с большими тактическими способностями. Игра в 4 команды, с разными стилями (захват объекта и т.д.) на одной глобальной стратегической карте. Каждая захваченная карта, дает доп. возможности вашим ИИ, более быструю обработку информации на облаке или больше стратегических решений в ситуации. У каждого из трех Командос будет своя специальность, когда в игре существует 5 специальностей. Игрок должен анализировать игру, что бы выбрать нужные. Могу и дальше продолжить, если кому интересно.

    0
  • 3 года уже не играю в мультиплеерные шутеры вообще, из сингловых от первого лица только в фаркрай 3, думаю мультиплеер был бы интересен для меня в том случае, еслиб к примеру были огромные локации с определенными операциями, но попасть из одной карты в другую было возможно только после прохождения первой и если тебя убьют то весь твой прогресс, уровень и все остальное сбрасывались и все нужно было бы начинать сначала и с первой карты, ну и карт около 50, чтоб было к чему стремится

    0
  • незнаю незнаю) скорее всего просто разработчикам не хочется делать ничего нового, боятся что масса не примет, ну вот возмите щас к примеру Quake 3 , UT, CS эти игры координально отличаются механикой, управлением, визуальным стилем динамикой и тд. Щас такого сильного отличия не видно, Все шутеры напоминают друг друга.Отличия в основном косметические.Кстати Hawken играю и очень нравится, жаль контента маловато, игру определенно можно и нужно развивать.
    Насчет идей в шутерах.. первая палка в колесах в развитие шутеров , да простят меня фанаты консолей это контроллер, ну хоть лопните но он узкое место во всех идеях и механиках, современные механики расчитанные больше под удобство игры на геймпаде, увеличив скорость, добавляя больше вертикального геймплея, играясь с антигравитацией , используя сильный доджинг, отсеет кучу игроков..имхо нужен новый контроллер.Возможно окулус и всякие прибамбасы сдвинут с мертвой точки.
    А что можно щас сделать? а можно сделать командный шутер с мушкетами, и однозарядными пистолями) шпагами и пиками) в пртивовес милитари и сайфай:) Увернулся от картечи стреляй мушкетом) промахнулся получил шпагой в сердце))) романтика... ну это меня что то понесло:)

    0
  • @loveaction, полностью с вами согласна. S4 League самое лучшее во что я когда либо играла. Режимы и карты, мне очень нравятся. Я рада что есть люди которые не забывают S4.

    1
  • @Shiza, Вообще, было бы классно посмотреть на шутер от первого лица в сеттинге, скажем, наполеоновских войн, со всеми вытекающими. Конечно, львиную долю времени на экране занимала бы перезарядка оружия, зато фана сколько :)

    0
  • @kurybambuk, есть моды на тот же маунт&блэйд, где реализовано это. Ребята по фану бегают в тимспике команда на команду. Присаживаются, перезаряжают, стреляют, а потом в штыковую! На ютубе записи видел. Очень прикольно!

    0
  • @kurybambuk, да но зато тим плей был бы классный) к томуже после первого выстрела можно было использовать второстепенное оружия, типа двухствольный двухзарядный пистолет:) а что касается перезарядки, конечно его можно было бы слегка утрировать, но в связи с этим можно было бы добавить отдельный класс типа перезарядчик:)который передает заряженое оружие подбирая разряженные).. помимо этого куча осколочных бомбочек..и всевозможные оружия ближнего боя, среди которых также есть гибридные с огнестрелом.Да вышло бы что то странное,...
    @Glukus, если не сложно можешь линк скинуть ато я незнаю как мод называется.

    0
  • @Glukus, поддерживаю предыдущего оратора.

    0
  • Мне почему-то начинает казаться, что "Community call " "кэпы" :D

    0
  • @stasik777, мне почему-то кажется слово

    0
  • Придумать что-то новое уже практически невозможно, ибо самое основное и интересное уже придумано, а вот миксовать можно довольно многое, чем разрабы Titanfall довольно успешно воспользовались.

    0
  • Вот ничего так не хочу сейчас, как новую часть Unreal Tournament.

    0
  • "А может быть у вас есть необычная идея для шутера, которую вы пока нигде не видели?" У меня есть идеи, я их сейчас пишу

    0
  • Да идей же полно. Например пока следил за разработкой сурвариума, обдумал идею с открытым миром в постапокалиптическом сетевом шутере.
    Лобби - это как бы город, он выглядит визуально как город, имеет интерактивный интерфейс, выполняет все те же функции что и в сетевых шутерах, но сочетает элементы мморпг игр. Временные комнаты для игры - большие локации, их время обусловлено тем самым штормом что придумали разработчики сурвариума.
    Сами локации имеют случайное наполнение, но до определенных значений. Например на каком нибудь болоте не найти "песочных монстров", а в какой нибудь пустыне не найти "водных монстров", или в самой первой же локации не найти самое последнее оружие в игре. То есть рандом тоже должен быть логичным. Сами локации имеют ограничение на количество людей, для создания постапокалиптической атмосферы. Имеют несколько входов/выходов с безопасной сейфсозоной, для того чтобы выбрать себе точку респа с наименьшими проблемами. Между каждой локацией имеется лагерь, город, база в виде самого лобби. Это основная суть, на которую можно прилепить различные детали, от аукциона, до баз кланов на глобальной карте, крафтом и прочим. Сам мир игры расширялся бы путем добавления новых локаций. Считаю реализовать такое на нынешнем железе вполне реально. Но все все равно продолжают делать сетевые шутеры.

    0
  • Я тут уже писал. Думаю эта игра и division и destiny, Будут лидерами всего. Как бы да здравствуют сетевые игры, но не фри туплей. Что я и хочу. Мне синглы совершенно не интересуют. Да идей тут будет много. Если взять стиль кэлоф дути, то у него много амуниции, которую открываешь в процессе игры. В новые не играл, а вот в mw2, нравились мины и дымовые и световые гранаты. В crysis 2 есть твой клон и можно стелсить. Ну и такого вида фишки можно придумывать бесконечно. Особенно в играх с роботами или против пришельцев.

    Все остальное, наверное да. Все видели все было. Размер сетевых карт и что из себя они представляют. Разрушаемость и так далее.

    0
  • Смотрел видео одного проекта с кикстартера - там один человек делает шутер+RTS не помню как проект называется. Мне идея понравилась. По мне вектор развития шутеров нужно смещать от классики к гибридизации. Чем больше всего "намешано", в хорошем смысле слова, тем лучше. Привлекли внимание такие проекты как Get Even и Evolve. А насчёт Titanfall'a....ничего там особенного нет, как по мне. COD+Hawken, как уже писали выше.

    0
  • @kurybambuk, @Shiza, нашел, но это по граждансокй войне в штатах! Американцы эту тематику любят, поэтому играют в большом количестве. http://www.youtube.com/watch?v=eb6PNLAUFHE http://www.youtube.com/watch?v=LM37AN5atDA Мод вроде так и называется: The North and South. Но если бы подобное с качественной графикой да в современные шутеры, при том, чтобы соблюдались все особенности жанра, было бы несомненно круто!

    0
  • @Dagon, идея сама по себе ничего не стоит.

    0
  • Очень неправильная мысль. Зачем создавать(экспериментировать) что-то новое, такое грозит провалом или успехом и разрабы это знают, поэтому почему бы не создать то что уже проверено и в любом случае выгорит. Разрабы просто делают, то что нам нужно.
    Дело в деньгах, все дело в деньгах...
    p.s.
    "Клиент всегда прав."

    0
  • я думаю, стоит делать такие игры более тактичными. т.е., например, мы все респаунимся определённым отрядом с командиром, и есть определённая цель. чем лучше тактику командир придумает, тем лучше и с меньшними потерями мы придём к цели. понятно, что моментального возраждения давать не надо, а карты сделать побольше и свободней.
    я, конечно, понимаю, что есть давно такие игры, но в том-то и суть, что они не очень-то похожи на cod, и каждый бой будет напряжённым и эмоциональным
    @506, твоя "двуручная" идея тоже далеко не новая. да и не для fps она, а для rpg. а игры с заданиями есть уже давно. например, в killzone есть такой режим, где задания случайные на ходу получаем
    @Japan, вообще, инди тем и "славятся", что делают они игры совершенно не шаблонные. такие, какие бы не рискнули сделать большие компании, которым выгоднее клепать всякие бф, код, ас и т.д. и он явно это имел ввиду

    0
  • @506, в каком смысле массовой? Если речь о кол-во выпускаемых игр, то инди игр давно уже больше, чем ААА тайтлов или больших игр от издателей.

    0
  • Сейчас почти у всех игр кончаются идеи.

    0
  • @ChUvAk, скажу коротко - оба не поняли. Вы "правы" в одном и не "правы" в другом. вот как бы и все=)

    Блин может статью написать и пояснить что да как=)

    0
  • @Japan, не давай, напиши)
    как бы то не было, видно, что работу проделали отличную

    0
  • @ChUvAk, не пиши? или давай напиши:?) трудно понять:D:D:D

    0
  • @Japan, ну ошибся я - не то нажал) но по смыслу-то понять можно

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.