Чем займется "облако" Xbox One и для чего нужна PS4

В продолжении темы о сообщении от анонимного инженера Xbox One, который постарался простым языком объяснить политику Microsoft в отношении системы защиты, постоянного коннекта, ограничения по обмену играми и еще более серьезные ограничения на секонд-хенд. Читайте об этом тут, однако учтите, что это может быть просто болтовня сумасшедшего.

В данном же материале речь пойдет о технологии облачных вычислений, которые по словам Microsoft позволят добиться больших возможностей на Xbox One:

"Облачные возможности – это та хрень, которая нравится разработчикам больше всего. Мы фактически создали массивный центр облачных вычислений, который доступен бесплатно. И то что люди делают с ним – это круто. Первоначальным намерением было переведение всех мультиплеерных серверов в облако, чтобы это не требовало поддержки третей стороной (вроде EA, которая закрывает сервера старых игр), а так же перевод всех игр где сервера запускаются на консолях игроков (Halo) на облако, что позволит разработчика использовать дополнительную мощность процессора в геймплее. Это действительно расширит возможности разработчиков. Все, что не требует покадровых вычислений и способно работать с задержкой в 100 мс, может быть переведено на облако. И это круто."

Подводя итог, инженер пишет:

"Откровенно говоря, если вас интересуют не только игры, то Xbox One лучше PS4. Если вы хотите только играть в игры и ничего больше, то PS4."

Однако насколько известно, PS4 способен выполнять практически те же функции, что и Xbox One, или нет?

Больше статей на Shazoo
Тэги: