Чем займется "облако" Xbox One и для чего нужна PS4
В продолжении темы о сообщении от анонимного инженера Xbox One, который постарался простым языком объяснить политику Microsoft в отношении системы защиты, постоянного коннекта, ограничения по обмену играми и еще более серьезные ограничения на секонд-хенд. Читайте об этом тут, однако учтите, что это может быть просто болтовня сумасшедшего.
В данном же материале речь пойдет о технологии облачных вычислений, которые по словам Microsoft позволят добиться больших возможностей на Xbox One:
"Облачные возможности – это та хрень, которая нравится разработчикам больше всего. Мы фактически создали массивный центр облачных вычислений, который доступен бесплатно. И то что люди делают с ним – это круто. Первоначальным намерением было переведение всех мультиплеерных серверов в облако, чтобы это не требовало поддержки третей стороной (вроде EA, которая закрывает сервера старых игр), а так же перевод всех игр где сервера запускаются на консолях игроков (Halo) на облако, что позволит разработчика использовать дополнительную мощность процессора в геймплее. Это действительно расширит возможности разработчиков. Все, что не требует покадровых вычислений и способно работать с задержкой в 100 мс, может быть переведено на облако. И это круто."
Подводя итог, инженер пишет:
"Откровенно говоря, если вас интересуют не только игры, то Xbox One лучше PS4. Если вы хотите только играть в игры и ничего больше, то PS4."
Однако насколько известно, PS4 способен выполнять практически те же функции, что и Xbox One, или нет?
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- Ark: Survival Ascended, Diablo 4, The Quarry — новинки Xbox Game Pass