Субботняя раздача Infinite – ИТОГ

Извиняюсь перед участниками за такую долгую задержку. Каждый раз когда я начинаю писать очередную Субботнюю раздачу, то в мыслях крутиться одно: народу будет не много.  Но участников набирается достаточно много. В этот раз конкурс был креативный и без ограничений, а это еще больше осложнило задачу. 

В общем приступим к делу. Интересную идею предоставил Kain_40000 с растениями. Выращивание цветка при разных условиях, что бы добиться нужного эффекта, очень сильно освежил бы геймплейную составляющую игры. Nerwopad пошел рискованным, но при хорошей реализации, многообещающем путем. Начальные полеты Америки на луну. Резко изменил цветовую палитру Feo, переместивший Bioshock в зимний антураж, что согласитесь действительно будет ново. Что то похожее выбрал Korotu_n. Отдельно хочется упомянуть InFlames22, который  хорошо предоставил концепцию необычных камней, которые заменяет препараты и необычный эликсиры с предыдущих частей. Шикарно провел fuzzifier аналогию концепции игры с романами Жюля Верна. Кто меня сильно впечатлил, так это Danowka, описав концепцию с сицилийской мафии и с массовым распространением, на первый взгляд, "дружелюбными помощниками людей" - роботами. Можно книгу писать. 

Но по мнению Cohen'a, Kan'а и меня. лучше всего с задачей справился Zhelezjaka, уделив большее внимание на внешний образ как города, так и отдельных районов. Затронув широкий спектр дизайнерских мелочей. Поздравляем!

Сразу извиняюсь, что не про всех написал. Работ действительно много и все они интересны и прекрасны. Сразу видно, народ готов креативно мыслить. Субботний раздачи будут продолжаться, и у всех будет шанс еще раз испытать возможность. Всех описать невозможно. 

Небольшой опрос. Стоит ли проводить раздачи с задачами на придумывания концепций/идей (практически как сейчас) в будущем? С условием написания своих работ отдельным постом в блогах. Буду рад ответам и предложениям. 

P.S некоторые участники конкурса получать утешительные призы за участие. Об этом чуть позже. 

Тэги: