Игровые коммьюнити удваивают срок жизни тайтлов
Исследование проведенное Raptr показало любопытные результаты. По их данным, те тайтлы, разработчики которых развивают игровое сообщество и фанатскую базу, способны продержатся на рынке в два раза дольше чем те проекты, которые выходят без поддержки.
Речь в первую очередь идет о тех играх, для которых проводятся коммьюнити-эвенты, существует контент созданный игроками, инструменты для моддинга, турниры, лайв-стримы и прочие программы. Если бы не все это, то Скайрим продержался бы всего три-четыре месяца. Но он до сих пор жив и активно развивается.
Тоже можно сказать о Portal 2, LoL, ArmA 2 и многих других играх с поддержкой.
Правильный подход может способствовать успеху тайтла в целом – как среди в финансовом смысле, так и в смысле уважения. Если игроки чуваствуют, что разработчики не просто хотят получить от них деньги, но и сами заинтересованы в развитии проекта, то они воспринимают это как благородный жест.
"Чтобы делать это правильно, компаниям необходимо создавать условия для игроков и получать их доверие с самого первого дня. Разработчики должны предоставлять настоящие услуги, которые будут доступны для игроков."
- Apple Intelligence не стимулирует продажи iPhone 16 так, как ожидалось
- Mediascope: Аудитория Telegram в России за год выросла почти на 10 млн человек
- Исследование: За 2023 год рынок онлайн-пиратства в России сократился на 16%