Игровые коммьюнити удваивают срок жизни тайтлов

Исследование проведенное Raptr показало любопытные результаты. По их данным, те тайтлы, разработчики которых развивают игровое сообщество и фанатскую базу, способны продержатся на рынке в два раза дольше чем те проекты, которые выходят без поддержки.

Речь в первую очередь идет о тех играх, для которых проводятся коммьюнити-эвенты, существует контент созданный игроками, инструменты для моддинга, турниры, лайв-стримы и прочие программы. Если бы не все это, то Скайрим продержался бы всего три-четыре месяца. Но он до сих пор жив и активно развивается.

Тоже можно сказать о Portal 2, LoL, ArmA 2 и многих других играх с поддержкой.

Правильный подход может способствовать успеху тайтла в целом – как среди в финансовом смысле, так и в смысле уважения. Если игроки чуваствуют, что разработчики не просто хотят получить от них деньги, но и сами заинтересованы в развитии проекта, то они воспринимают это как благородный жест.

"Чтобы делать это правильно, компаниям необходимо создавать условия для игроков и получать их доверие с самого первого дня. Разработчики должны предоставлять настоящие услуги, которые будут доступны для игроков."

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    Мастерская стим конечно гениальная вещь.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, ну после дикого успеха LBP все это поняли.

    0
  • qwarry
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, я почему-то не удивлен. Так и должно быть!

    До сих пор играю с друзьями в варкрафт 3) Сколько веселых и не веселых карт мы прошли уже :)

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, это и без всяких исследований было ясно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Уже вторая новость про LoL - даже яндекс озадачил, что это такое)

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    А как Скайрим поддерживают? Просто принцип движка почти не менялся со времён Моровинда. Да и открытый мир даёт простор не только для игры, но и для модификаций.

    То-же можно сказать и о серии ГТА - инструментария от разработчиков нет, а модов на игру завались.

    Да и Портал... Когда вышла игра, а когда появился редактор? Какая тут нафиг поддержка коммьюнити?

    PS. Да для Скайрима уже есть инструментарий от разработчиков, но он когда вышел?..

    0
  • Ovik
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, Оооо дааа , я там уже успел начудить парочку модов :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.