BioWare: Элементы Шутера и RPG сбалансированы в Mass Effect 3
Предыдущие части Mass Effect получились довольно отличными в плане жанрового приоритета. Оригинал был наполнен RPG-элементами. Сиквел упирал на стрельбу. Однако в случае с Mass Effect 3 разработчики постараются уровнять количество RPG-геймплея.
"Я бы сказал, что в данном случае один жанр вращается вокруг другого. Мы просто хотим рассказать крутую историю в контексте шикарного шутера," рассказывает продюсер серии – Майкл Гэмбл.
"Я думаю Mass Effct 3 это что-то среднее между первой и второй частью. В финале появляется больше возможностей кастомизации: оружия, броня, силы – последние имеют так же девять путей эволюции."
"И естественно мы могли позволить себе отполировать все стороны игры."
Mass Effect 3 выходит уже в Марте.
Больше статей на Shazoo
- Первый трейлер Dragon Age: Dreadwolf на движке — полная демонстрация летом 2024 года
- Следующая игра Mass Effect может использовать технологию MetaHuman от Epic Games
- Этот мод для Starfield позволяет заменить лучший, но самый некрасивый костюм на броню Мандалорца
Тэги: