Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 3, Речь Дракона

В прошлой части прохождения мы остановились на том, что какой-то ушлый воришка увел практически у нас из под носа рог Йоргена Виндколлера который мы должны были отнести лидеру Серобородых, Арнгейру. Вместо рога была записка указывающая на то, что мы должны снять комнату в таверне Ривервуда. Отсюда и продолжим.

Итак, не долго думая идем через секретный выход (как, однако, во всех пещерах секретные выходы удобно расположены) из катакомб и используем любимое средство передвижения чтобы добраться до Ривервуда, где для начала заходим к торговцу. Продаем натыренное из саркофагов и тел великих воинов.  Зайдя в таверну разговариваем с хозяйкой гостиницы, Дельфиной (Delphine). Как говорилось в записке, нам нужно снять “Комнату на чердаке”, про которую мы и спрашиваем хозяйку. Как окажется, такой комнаты нет, так что она предложит другую комнату.

Заходим в комнату и ложимся вздремнуть на пару часиков. Когда вы проснетесь начнется диалог с хозяйкой таверны – она и является этим другом укравшим рог. Дельфина сразу же отдаст нам рог Йоргена, а так же предложит пройтись в её комнату для более приватной беседы. Оууу, йееее. Только познакомились, а уже перебрались до третей базы. Но, не судьба. Оказывается, в комнате Дельфины есть потайной проход ведущий в секретную комнату. Здесь начнется продолжительный разговор о жизни, паранойе, драконорожденных и прочем. Но прежде чем Дельфина расскажет почему она связалась с нами, мы должны будем предоставить её доказательство того, что мы и правда являемся драконорожденным. Как это сделать? Да всего лишь завалить дракона и откушать его души. У Дельфины есть карта составленная благодаря Камню Драконов, который мы раздобыли для неё (по средством квеста от мага Фаренгара в Уайтране). На этой карте указано одно из захоронений драконов – туда нам и предстоит отправиться. Получаем квест, готовим свой походный эквип и отправляемся к месту указанному на карте.

Добравшись до могильника мы понаблюдаем за тем, как черный дракон с помощью слов силы будет оживлять своего павшего собрата. По завершении сцены он улетит, зато останется только что оживленный дракон которого нам предстоит вторично загнать в могилу. Убиваем дракона так, как это делали в прошлый раз, захватываем его душу и подходим к Дельфине для разговора после которого она вернется в Ривервуд. Мы можем отправиться за ней, однако лучше для начала сгонять к Серобородым чтобы выполнить их ветку квестов и получить полный доступ к Высокому Хротгару.

Разобравшись со стариками-отшельниками отправляемся в Ривервуд, в секретную комнату Дельфины, где нас ждет продолжительный разговор о житье бытье, о том, что она является одним из последних членов группы Клинков, о том, что на неё ведет охоту правительство Талмора (Thalmor). Дельфина считает, что это Талмор оживляет драконов ради своих злодейских планов. Предположение диковатое, но больше никаких зацепок нет, так что нам нужно расследовать действия Талморианцев – ура, ни дня без нового квеста.

Квест Дипломатический Иммунитет предполагает, что нам нужно попасть на ежегодную вечеринку, которую устраивает посол Талмора. Просто так попасть на вечернику не получится – необходимо приглашение. Но тут особенно заморачиваться не нужно – приглашение достанет знакомый Дельфины, Малборн. С ним то нам и нужно встретиться в таверне Подмигивающий Скивер в городе Solitude (Солитьюд, Уединение). Как мы уже делали раньше, нанимаем извозчика и отправляемся в этот город. В таверне находим нервного Малборна, которому нужно будет отдать весь свой самый необходимый эквип – этот эквип он пронесет в особняк посла. Можете смело совать ему броню, оружие, лечебки и прочий хлам.

Получив приглашение выходим из города и идем к конюшням ниже где нас ждет Дельфина с одеждой для вечеринки (если вы купили хорошую одежду в находящейся радом лавке – считайте выбросили деньги на ветер). Если вы что-то из эквипа не отдали Малборну можете не переживать – оставшиеся вещи вы найдете в сундуке, в комнате Дельфины. Взбираемся на телегу и едем на вечеринку.

Проходим через охрану попутно показывая приглашение и попадаем в дом. Выглядит вечерника так себе – наверное потому что еще не все успели набраться бренди. В разговоре с послом и прочими гостями постарайтесь вести себя более-менее вменяемо и на вопросы посла отвечать учтиво и врать так, чтобы уши горели. Малборн стоящий за барной стойкой скажет нам как-нибудь отвлечь посетителей чтобы можно было незаметно сбежать с вечеринки. Для этого берем стакан с бренди у Малборна (или служанки напротив) и подходим к Разелану – бородатому мужику сидящему на скамье недалеко от входа. Предложите ему напиток. Если он еще не очень пьян действие нужно повторить. Если же он уже готов, тогда попросите его об одолжении – устроить небольшой переполох, что он успешно и сделает, пока мы будем выбираться из комнаты. Выйдя из холла Малборн проведет нас мимо сварливой кухарки в кладовую где лежат наш драгоценный эквип. Одеваемся и выходим через дверь рядом, следуем за маркером.

Перематываем вперед. Какой бы вы способ не выбрали, чтобы пройти мимо стражи вскоре вы должны будете выйти из особняка и попасть в другой дом стоящий позади. В этом доме нам нужно будет для начала покопаться в документах в комнате на втором этаже, после чего вам понадобится ключ, отпирающий дверь ведущую в подвал – комнату допросов. Раздобыв ключ (можно украсть или взять с тела) мага Рулиндира спорящего с Гиссуром в комнате слева.  Открыв дверь ключом или отмычками попадаем в подвал, где нужно будет разобраться с одним из охранников, обыскать  сундук отмеченный маркером и спасти заключенного – он окажется полезным источником информации относительно квеста.

Когда заключенный будет спасен в подвал вдруг войдет охрана, которая приведет для допроса Малборна. Разбираемся с охраной и используем люк в полу чтобы свалить из посольства. Люк ведет в пещеру где обитает ледяной тролль. Можно либо убить его, в процессе чего может погибать Малборн или узник. Проще пробежать мимо по направлению к выходу. Кстати. Я надеюсь вы хорошенько обчистили посольство?

Итак, из нашего путешествия в посольство мы узнали, что Талмор не имеет никакого отношения к драконам – они так же пытаются разобраться почему драконы вдруг стали оживать. И у них есть одна зацепка – старый член Клинков по имени Эсберн (Esbern), который по слухам скрывается где-то в городе Рифтен. С этой информацией возвращаемся к Дельфине в Ривервуд и получаем следующее задание – найти Эсберна.

Как обычно после миссии сбываем краденое добро, а так же забираем из сундука Дельфины то, что мы оставили ей на время выполнения квеста в Талморском посольстве. Разобравшись со сторонними делами нанимаем извозчика и отправляемся в Рифтен – город на юго-востоке Скайрима.

Приехав к городу подходите к главным воротам, где один из стражников потребует с вас “налог”. Можете согласиться и заплатить, либо сказать, что это очевидное вымогательство и охранник без лишней шумихи отопрет ворота. Но прежде чем заходить вы скорее всего заметите, что рядом летает дракон – отличный способ пополнить коллекцию драконьих душ, к тому же городская стража со своими луками сделает за вас основную работу.

Попав в город идем к центральной площади где нам нужно поговорить со “свободным художником” Бринйолфом (Brynjolf), который должен знать о местонахождении Эсберна. Но просто так он не выдаст нам информацию, для начала нам нужно выполнить для него одно дельце – украсть в одной лавке рядом кольцо и подкинуть его другому человеку. Этот квест не критичен, его можно завалить, и сдаться страже, когда та придет за вами. После “отсидки” возвращаемся к Бринйолфу и узнаем, что Эсберн прячется где-то в канализационной системе города.

Идем по маркеру в канализацию. Перемотка вперед. Пробравшись через грязные туннели вы через некоторое время окажетесь перед дверью с окошком. Постучавшись, вам ответит сам Эсберн, однако просто так он не откроет. В разговоре нужно сказать, что вас прислала Дельфина и упомянуть “30-е число Фростфолла”. После чего он откроет дверь.

В этом месте у некоторых игроков могут появится проблемы – Эсберн не всегда отвечает. Для того, чтобы пройти это место вам придется использовать код “tcl”, после чего нужно полететь в комнату, отключить код и снова поговорить с дедом. После разговора вы получите новое задание – проводить его до Ривервуда, на встречу с Дельфиной. Не спешите сразу же убегать – чтобы Эсберн не застрял где-нибудь, вам придется всегда находиться позади него, только в таком случае он будет идти вперед. Выбравшись из канализации покидаем город и заказываем у извозчика поездку до Уайтрана, откуда пешком идем до Ривервуда. Входим в таверну и идем к Дельфине.

В разговоре Эсберн расскажет, что по его мнению информация по тому, как уничтожить Алдуина должна находиться на Стене Алдуина в Храме Небесной Гавани (Sky Haven Temle). И конечно же нам придется отправиться туда. Небесная Гавань находится далеко на западе Скайрима, в нескольких милях от нереально интересного города Маркарт. Находим извозчика и едем к этому городу, после чего идем на своих двоих на восток к горе Шпиль Карт (Karthspire).

У входа в храм вы наткнетесь на лагерь Форсворнов. Сражаться со всеми нам не придется – вскоре появится дракон, который расправится с частью противников. Пока одни заняты драконом потихоньку расправляйтесь с другими. После того, как все противники убиты займитесь драконом.

Зачистив территорию поднимаемся на гору и заходим в пещеру. Тут будет еще несколько противников, от которых так же избавляемся и продвигаемся дальше по коридору выдолбленному в стене. Выйдя из коридора вы окажетесь на дне ущелья с парой мостиков на разных уровнях. Эти мостики будут подняты и чтобы опустить их нам нужно будет повернуть три колонны в корректное положение как указано на картинке ниже. Обязательно запомните этот символ, позже он вам еще пригодится.

Поднимаемся по мостикам и попадаем в комнату пол которой усеян каменными плитами с различными символами. Помните тот знак, что был ниже на колоннах? Найдите его на полу и следуйте по плиткам с этим символом до колонны с рычагом – опускайте и ловушка будет отключена. Проходите в следующий зал, капаете кровью на символы в полу (нужно с Дельфиной поговорить) и идете дальше в сам храм где вам нужно переговорить с Эсберном и Дельфиной о ваших дальнейших действиях. На Стене, Эсберн обнаружит знак того, что для уничтожения Алдуина был использовал особый клич.

Получаем новое задание – встретиться с Арнгейром и узнать о том, что это за таинственный клич. Используем перемещение (или пехом или лошадку), чтобы добраться до Серобородых. Тут разговариваем с их лидером который после небольшого спора обучит вас новому слову Силы – Чистые Небеса (Clear Skies) и отправит на встречу с Паартхурнаксом (Paarthurnax), истинным лидером Серобородых облюбовавшем самую высокую точку Глотки Мира. По пути к этому месту нужно периодически использовать новый выкрик, чтобы проходить через места с сильными ветрами и места с туманом, наносящим урон. Так же по пути вам попадется пара ледяных элементалей, но они не должны представлять опасность.

Добравшись до Паартхурнаксом офигиваем от того, что он дракон. Разговариваем с ним. Не атакуем! Выучиваем новый выкрик – Огненное Дыхание (Fire Breath) и узнаем о том, что для уничтожения Алдуина был использован выкрик Dragonrend (Дрэгонренд). Но он этот выкрик не знает. Зато он знает, что на самом деле Алдуин не был уничтожен. На самом деле герои прошедших веков использовали Древний Свиток (позволяющий выучить Dragonrend) для того, чтобы переместить Алдуина в будущее. Вот такие вот пироги. На этой шокирующей ноте мы заканчиваем эту часть прохождения. Дух захватывает, не правда ли?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Прохождение:

135 Комментариев

  • А где этот крик то учить? У меня что-то нет. И как только этот старичка побеждаю, он снова начинает летать.
    Крика всего три.

    0
  • Cohen, когда ты успеваешь проходить игру и еще писать прохождение при этом все красиво оформлять?

    0
  • MisTerFAQ, я не один со всем этим вожусь. Кейн пишет прохождения, а я занимаюсь сторонними квестами + различными гайдами

    Не в первой )

    0
  • Все равно так или иначе трудно) Сайт кстати тоже очень классный. Первый день здесь)

    0
  • Amoral_prince, можно еще раз и с именами? О каком конкретно выкрике ты говоришь?

    MisTerFAQ, усердие и труд и т. д.

    0
  • Спасибо. Надеюсь удобно )

    По поводу гайдов... ну в принципе да, не просто. Но есть свободные выходные, почему бы не написать. Чувствуешь вроде как свою важность )

    0
  • хаха)

    0
  • Спасибо за гайд, жду гайды на прохождение доп. квестов,)

    0
  • vdvd, я не уверен что мы на это пойдем. На какие-нибудь сложные еще возможно, но и только. В основном мы все же концентрируемся на главном сюжете. Сторонних квестов Очень много, я их прохожу только чтобы знать на случай проблем. И то далеко не все -__-

    0
  • когда будет последняя часть? я уже все прошел не могу битву пройти с алдуином использую выкрик драконобой падает начинаю мочить убивает в пять секунд мож слабые места у него вот хочу узнать

    0
  • Какой у тебя уровень?

    0
  • Kane вот об этом - Выучиваем новый выкрик – Огненное Дыхание (Fire Breath). У меня с драконом не говорит перс.

    0
  • Amoral_prince, у тебя в списке слов Силы (Выкрики) есть Огненное Дыхание?

    Выкрик выучивается в самом начале разговора, но он может быть не разблокирован. В меню Выкриков выбирай Огненное Дыхание и нажимай клавишу R - чтобы выделить для этого выкрика душу дракона.

    0
  • Где-то я шлялся (пол карты открыл), что к моменту, когда я пришел на эту гору уже знал 2 слова из 3-х Огненного дыхания.

    Amoral_prince, ты когда выучишь Огненное Дыхание, крикни им на дракона , а потом уже говори.

    0
  • Застрял на кв с какойто сферой, что то нужно сделать что бы из неё извлечь свиток кто подскажет в каком порядке нажимать колонны что бы она открылась. Lotosua скайп.

    0
  • LotosNet, начинай со второй справа. Нажимай на нее несколько раз пока не загорится следующая кнопка слева. Повтори это же действие с загоревшейся кнопкой. После, нажми первую слева.

    Пожалуйста, вопросы не касающиеся этого прохождения задавайте на форуме.

    0
  • Спасибо, но поздно я сам всё сделал. ^_^

    0
  • Kane, нет в том то и дело. Где его найти?

    0
  • Amoral_prince, на стене на которую дракон пыхнул огнем.

    LotosNet, пожалуйста. Удачи!

    0
  • Kane Где эта стена то? Глотка Мира?

    0
  • Так, давай расставим все по полочкам, потому что у меня складывается ощущение, что мы друг друга не до конца понимаем.

    Итак, получив рог ты вернулась к Серобородым и поговорила с Арнгейром? Он должен был обучить тебя выкрику Чистых Небес. После этого ты должна была пройти через портал продуваемый сильным ветром (используешь выкрик). Потом поднимаешься на самую вершину Глотки Мира, где встречаешься с драконом по имени Паартхурнакс. Он пыхает огнем на стену (на аналогичных стенах ты выучивала другие выкрики). После этого ты подходишь к стене, выучиваешь выкрик. Кричишь на дракона и т.д.

    В каком месте проблема?

    0
  • народ помогите пожаёлуста что делать??у меня запара с дедом не отркривает дверь по скольку нужно прописать код на английском я не могу поменять язык с русского на англ иначе не войдёт в игру((((а поиграть пиздец как хочу!

    0
  • На стене нет слова, т.к. дракон на неё не дышит.

    0
  • slimtish, читай материал про коды.

    Amoral_prince, а ты на этого дракона не нападала? С ним нужно только поговорить.

    0
  • Нападала х_х

    Сейчас попробую без нападения.

    0
  • Эх. А я по своему прохожу. Куча сторонних мест. Деревенька с вампирами... :)

    0
  • И правильно, так еще более интересней )

    0
  • Блин, а у меня еще качается. Только сегодня вечером смогу запустить. Однозначно буду проходить абсолютно все квесты, и main и side.

    0
  • MacLaud, это займет много времени ) Ооочень много времени

    0
  • ребят у меня Эсберн не только дверь не открывает но и когда я скодом переношусь к нему разговаривать не хочет подскажите что делать !

    0
  • Скачай отсюда архив и разархивируй его в папку Data в корневой папке Skyrim. Не гарантирую, что он заговорит.

    0
  • Хм... У меня этот "дед" мало того что открыл дверь, так еще и после разговора сам как миленький побежал на выход(еле успел за ним).

    0
  • Kurortnik13, и такое бывает.

    Кстати, еще один вариант - выйти из локации и снова в неё зайти.

    0
  • Народ подскажите плиз после разговора с драконом, я пошел к магам, надо было поговорить с орком в библиотеке, после он меня направил к магу,прошел через льды,нашел мага потрещал с ним,он меня отправил в руины дварво в шаалтар вроде бы,после долгих лазяний по руинам я вышел к сфере,но не к такой какая была при выполнении квеста на посох,кто дошел и прошел до этого места подскажите плиз,как и че делать с этой сферой

    0
  • [q30]
    ребят у меня Эсберн не только дверь не открывает но и когда я скодом переношусь к нему разговаривать не хочет подскажите что делать !
    [/q]та же шняга что делать а?

    0
  • У меня проблема с Эсбеном он не только не открывает дверь но и не озвучивает свой диалог и после тово как я спомощю кода попал в в его лачюгу он со мной не говорит а вобьше никак на меня не риагирует помогите может кто чтонибуть подскажет

    0
  • у меня было тоже самое,перелетел к нему, перелетай сразу к нему,потом поговори,он начнет якобы дверь открывать,будет стоять около нее,после того как договоришь,попробуй сам дверь открыть и тогда диалог продолжиться,ну у меня было так

    0
  • justify16, читай мой комментарий выше.

    0
  • [q38]
    justify16, читай мой комментарий выше.
    [/q]

    не всегда помогает, пробовал не вариант, там просто надо самому открыть дверь изнутри

    0
  • Кане не подскажешь по моему сообщению?

    0
  • nemec062007, тебе нужно подняться ну уступок напротив этой сфера (подходы слева и справа у самой стены). Там будет пульт, с которым нужно поиграть чтобы открыть сферу.

    0
  • квест называется elder knowledge

    0
  • вот именно на пульте у меня ток две кнопки активны когда куб вставляю,какие там комбинации,вчера всю голову сломал

    0
  • Читай этот комментарий: http://shazoo.ru/news/5958-The-Elder-Scrolls-V-Skyrim?cpage=all#c13

    0
  • спасибо

    0
  • опять попандос,прочитал снимок,попал в прошлое,маг и девченка достали оружие и сказали алдуин возвращается,уже мин 5 просто стоят и вокруг драконы летают,это глюк или надо подольше подождать?

    0
  • Хм, на баг похоже.

    0
  • во во просто стоят и драконы летают и все ппц и я не могу двигаться вообще ничего не могу ток мышкой крутить

    0
  • ооо прилетел,после перезагрузки)

    0
  • [q37]
    у меня было тоже самое,перелетел к нему, перелетай сразу к нему,потом поговори,он начнет якобы дверь открывать,будет стоять около нее,после того как договоришь,попробуй сам дверь открыть и тогда диалог продолжиться,ну у меня было так
    [/q]так у меня даже дверь изнутри не откривается((

    0
  • Прочти все комментарии еще раз. Есть пара предложений.

    0
  • УРААА СПАСИБО ОГРОМНОЕ Кейну вышел из локации и пришёл обратно смотрю дверь открыта и уебан говрит)

    0
  • Можно было и без мата. Хорошей игры.

    0
  • Kane большое человеческое спасибо !!!!!!!!!!!!

    0
  • тоже самое народ! хелп!!!

    0
  • ой тоесть дедок не открыл дверь и не хочет базарить...

    0
  • Ну ты комментарии то почитай прежде чем в сто пятидесятый раз один и тот же вопрос задавать.

    0
  • У меня подобная проблема с Эсберном:
    Я проводил его до дома к "Леди-клинку" они поболтали (хотя мне не слышно что дед говорил)затем я спросил у Эсберна все 4 вопроса и ничего не изменилось стрелка задания всё ещё висит на "леди-клинке"
    ничего не меняется что делать?

    0
  • Леди-клинок, это я так понимаю Дельфина ил Ривервуда? Ты с Эсберном разговариваешь или с Дельфиной? Если стрелка на женщине, тогда с ней и разговаривай.

    0
  • Народ помогите плиз добрался уже до стены в храме там надо у стены поговорить с дедом и Дельфиной вот только одна проблемка меня в тупую бьет Дельфина я ее случайно ударил когда дрался с драконом у реки перед пешерой и с того времени она меня тупо бьет и зделать нечего немогу бо сней надо говорить у стены... помогите плиз чо делать??

    0
  • Если есть какойнить код чтоб Дельфину успокоить скиньте плиз буду благодарен !

    0
  • SDsA, Загрузи старый сейв, когда ты еще не нанес Дельфине урон.

    0
  • хе.. сейва та нету((

    0
  • а такой вопрос, когда выполнял квест в посольстве заключенного и подельника завалили стражи, это влияет на что-то в дальнейшем?

    p.s. сайт отличный, самая свежая инфа по игре тут.) спасибо

    0
  • народ помогите плиз,проблема такая:
    убивал дракона у рорикстеда,там прибежал стражник Вайтрана помогать,я случайно попал в него стрелой,мне начислили 40 штрафных баллов,убил дракона и стражник на меня накинулся,я его убил и побежал квест делать в храм небесной гавани,захожу внутрь,а там на меня дельфина нападает,что теперь делать?? сейва старого не осталось((

    0
  • хее такаяже беда((

    0
  • Попробуй в какую-нибудь таверну затесаться и поспать денек. У меняя вообще такой проблемы нет - пару стражников случайно задел в горячке боя, но они только говорили типа Будь Осторожен.

    Как так получилось, что сэйвов нет?

    0
  • у меня вопрос по прохождению дополнительного квеста, который можно получить у кузнеца в городе Виндельхельм, квест на нахождение меча для королевы.Не могу составить комбинацию для открытия двери, подскажите кто знает...

    0
  • kripo, подробнее про квест. Название и место где не можешь пройти...

    Кстати это надо бы от всех кто спрашивает требовать. А то спрашивают при этом совсем не говорят что за квест, и прочие детали

    0
  • квест можно получить в городе Виндельхельм у кузнеца, поговорив с ним. Название квеста-Меч королевы Фрейдис, местонахождение-Ансилвунд.На карте появиться пещера, внутри пещеры пройдя определенное количество натыкаешься на головоломку с колоннами, которые нужно вертеть, получив верную комбинацию, для открытия дверей.

    0
  • народ подскажите в квесте поиска древнего свитка в конце где кнопки нажимать надо, что делать.... там походу вставить чето нужно а у меня ниче похожего нет, может гдето чтото пропустил(((

    0
  • kripo, попробуй Орел-Змея-Рыба-Змея и потянуть за рычаг

    0
  • pavel012, уже был ответ. Надо поиском пользоваться.

    начинай со второй справа. Нажимай на нее несколько раз пока не загорится следующая кнопка слева. Повтори это же действие с загоревшейся кнопкой. После, нажми первую слева.

    0
  • Люди подскажите а можно будет все гильдии пройти до конца?????????????????? или так же как в обливионе одну пройдёшь в другие не возьмут на сколько я помню!!!!!!!!!!

    0
  • Да, можно вступить в несколько гильдий.

    0
  • Народ, мне после квеста дипломатическая неприкосновенность не дали квест крыса загнанная в угол. Помогите, прошу вас. Дельфина говорит вот иди в рифт к Бриньольфу у него связи, там и найдешь Эсборна. И никакого задания и маркера. У Бриньольфа после того как ему поможешь нету диалога о Эсборне, да и когда нашел Эсборна он мне место диалога просто говорит вали отсюда,а то выйду дам по щам. Это в крысино норе, я догадался что это он за дверью... помогите кто нибудь, не могу пройти главный сюжет. Пожалуйста.

    0
  • Пробуй загрузить ранний сэйв до того как ты получил квест найти Эсберна.

    0
  • Пробовал. И кстати, я неполучал квест найти эсборна. Мне дельфина сказала что иди ищи, а квест не дался, но я всё равно нашел и нифига. Сто пудово только у меня одного во всем мире такая проблема. Никто не знает что ответить.

    0
  • У меня к сожалению нет идей.

    0
  • Да-а-а ((( у всех так. Интересно,а возможно обратиться в техподдержку игры. У меня лиц. Такое возможно?

    0
  • Вряд ли Bethesda сможет что-то сделать. Они конечно выпустят патч для этой проблемы, но когда это будет неизвестно.

    Можешь попробовать игру заново начать, вдруг поможет.

    0
  • Та да.... у меня друг на пиратке сидит. Дам ему ранний сейв, пусть пройдет там до квеста с эсборном. Если не поможет то ппц..повешусь.

    0
  • Вот еще одна очень интересная инфа, когда украдете документы у талморцов из сундука до входа в подвал(квест дипломотическая неприкосновенность) там будет досье на Ульриха не поленитесь прочитайте оказывается он агент талмора в спячке, а я еще хотел присоедениться к вестникам бури))) вот такие повороты, так что не принимайте ни чью сторону.

    0
  • Проблема по всё том же кв. "Храм Небесной Гавани".
    Дельфина со мной, я у "головы"...
    Но никакого разговора про пролитие крови с ней нет..
    как быть?

    0
  • Комментарии выше читал? Если ничего из них не помогает, то это баг. Либо загружаться до увесистый, либо ждать патч

    0
  • загрузки "до" не помогают
    есть торрент ссылка на апс. работающую игру?

    0
  • В комментариях ссылки на торренты не ставить. Мы поддерживаем лицензии. Об этом где-то в правилах писали -__-

    0
  • встань туда куда указатель показывает и дальше ролик пойдет, в круг

    0
  • и еще обязательно сделайте сохранку перед прочтением древнего свитка на горе, возможен баг когда алдуин не летит а кружит в небе и так без конца, это когда в прошлое попадете, загруз с сейва помог

    0
  • меня не возвращает назад после того как я прочитал древний свиток выучил драконобой и посмотрел как они отправили его в будущее! что делать? я так тупо и стою как вернуться?

    0
  • Лол, оригинальный ник. Вот что можно сделать:

    • Загрузи сэйв когда ты получил свиток.
    • Сходи на гору к Временному разрыву и НЕ читай свиток
    • Отправляйся на Солитьюд или еще куда-нибудь
    • Поспи день-два
    • Снова иди на гору
    0
  • загрузить сэйв не могу по тому что я уже долго играю не проходя главный квест я тупо его оставил из за бага я брал этот свиток оооооочень давно) щя попробую сбегать на гору не читать свиток и всё такое) но что то мне подсказывает что это не сработает))

    0
  • Люди а где найти владельца золотого когтя!

    0
  • Во второй части прохождения вроде говорилось. Посмотри.

    0
  • ничего из того что ты сказал не работает((( что делать?!((

    0
  • Ребят помогайте читал сверху у когото был такой же баг. когда свиток в квесте проклятие алдуина читаешь , переносишься назад в прошлое , но дракон не прилетает ))) Есть исправление на этот баг ?

    0
  • пока нет

    0
  • владелец золотого когтя это продавец магазина в самом первом городе куда вы попадете в начале игры когда сбежите, а перед прочтением свитка надо делать сейв или с авто сейва загрузиться и вообще любое задание нажимаем j находим задание, наводим мышь и жмем м сразу видно на карте где эта локация

    0
  • и еще прикол когда в конце главного квеста попадаем на тот свет в зале героев бродит чак норис )))) один к одному)))

    0
  • подскажите пожалуйста.
    проблема в том, что не могу вывести Эсберна с канализации - в последней комнате(The Ratway) он тупо становиться возле досок, которые загораживают путь и всё :/
    к тому же, я без "tcl" никак не могу выйти с этой комнаты на улицу.

    0
  • Я с дедом тоже мощно намучался. Вот что помогло:

    Не спешите сразу же убегать – чтобы Эсберн не застрял где-нибудь, вам придется всегда находиться позади него, только в таком случае он будет идти вперед.

    0
  • Скажите пожалуйста как изменить имя игрока??????????????????????????????????????????????????? а то изначально на русском ввел и теперь квадратики эти бесят заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    0
  • У тебя клавиатура сломана, что ты так много вопросов ставишь или у тебя что-то с головой не то?

    Скорее последнее, потому что вопрос задаешь не в том посте.

    0
  • [q101]
    Я с дедом тоже мощно намучался. Вот что помогло:

    Не спешите сразу же убегать – чтобы Эсберн не застрял где-нибудь, вам придется всегда находиться позади него, только в таком случае он будет идти вперед.
    [/q]
    я всё-таки с помощью "tcl" прошел ту комнату и уже всё нормально. а дед этот реально запарил))

    0
  • Flynn защёлкнись что покайфу то и спрашиваю и где хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    0
  • Chito, вообще-то Flynn прав относительно того, что комментарий не в соответствующем материале.

    0
  • согласен но это не повод оскорблять

    0
  • а вопросов столько ставил чтоб просто мой вопрос в глаза бросался только из этих попуждений!

    0
  • Chito, посмотри в материале про коды для Skyrim. Там есть код на смену расы/имени.

    0
  • Kane спасибо уже сделал!

    0
  • Не обессудьте кого задел!

    0
  • С эстебаном проблема, я и сам догодолся пройти через дверь кодом, но с ним вообще нельзя поговорить, может есть код для разговора с любыми персонажами или для прохождения выбранного квеста? так как тот код который есть на этом сайте неработает....Очень прошу помощи.....

    0
  • Почитай комментарии выше. В частности #31 если твой "Эстебан" еще и быстро разговаривает

    0
  • [q3]
    MisTerFAQ, я не один со всем этим вожусь. Кейн пишет прохождения, а я занимаюсь сторонними квестами + различными гайдами

    Не в первой )
    [/q]
    Ну ребята, молодцы. Вот что значит команда :)

    0
  • Спасибо )

    Будем стараться и дальше подобные штуки делать почаще

    0
  • Kane огромное спасибо, но появилась ещё одна проблема, стрелы из меня не исчезают, я и браню снимал непомогает.( Подскажите что с этим можно сделать?

    0
  • Какое отношение баг имеет к прохождению. Читай пост про баги Skyrim там есть ответ.

    0
  • wolf2012dead, вбей в консоли (вызов клавишей ~) SexChange два раза

    0
  • Спасибо попробую

    0
  • у мя похожая проблема как с Эстебаном, вот только зависание на квесте "Последний долг" (похороны Кодлака, линейка за Соратников, после фразы "пойдёмте в нижнюю кузницу" НПС стоят как истуканы и никуда идти нехотят:(

    0
  • устанавливал 3 разных килента (2русских и 1 англ) баг всё также остался(

    0
  • Попробуй некоторые пункт 5 отсюда (именно 5-й, это не ошибка)

    На всякий случай.

    А еще режим совместимости с Vista SP2.

    0
  • звук и так 44.1, как запустить стерео недокатилось( совместимость ща попробую

    0
  • непомогает ничего( скорее всего надо ждать патчей, ну или непомешал бы чит на прохождение активного квеста (нигде такого ненашёл кстати)

    0
  • У меня проблема в посольстве возникла. "Малборн стоящий за барной стойкой".....у меня его нету за стойкой, отметка на карте показывает, что он вообще на юге карты у черта на куличках (явно баг), хз че делать, ранний сейв загрузить не могу ,т.к. нету. Никто не может помочь?

    0
  • [q125]
    У меня проблема в посольстве возникла. "Малборн стоящий за барной стойкой".....у меня его нету за стойкой, отметка на карте показывает, что он вообще на юге карты у черта на куличках (явно баг), хз че делать, ранний сейв загрузить не могу ,т.к. нету. Никто не может помочь?
    [/q]

    Было такое. Почти вовремя заметил. Стрела застряла между ног :D В общем единственное что помогло, переиграл несколько сейвов. Я пытался подобное предвидеть потому и очень часто сохраняюсь. 30 уровень, а сохранок больше 650.

    0
  • Ребят помогите пожалуйсто , я довел Эсборна до Дельфины и тут Эсберн молчит потом начинает ложить книгу на стол и зависает поговорить с ним я не могу что делать ?

    0
  • Загрузи прошлый сейв и попробуй заново. Можно еще E много раз понажимать, вдруг сработает.

    0
  • Ребята, подскажите что мне делать. Я прошел стражников вместе с Малборном, потом он сказал бери вещи в сундуке, я подошел у сундуку, а он пустой.

    0
  • ну ты ему вещи не отдал, так проходи.

    0
  • Возникла проблема с прохождением настройки Окулатории в Мзулфе.Фигачу по кристаллу сначало огнем потом холодом,но ничего не происходит,лучи не фокусируются.Может я делаю что-то не так?Если не трудно,подскажите плиз.

    0
  • [q130]
    ну ты ему вещи не отдал, так проходи.
    [/q]
    в том то и проблема, я пустой полностью.

    0
  • Как пройти мимо стражника-мага в миссии дипломатическая неприкосновенность? (тот что на втором этаже)

    0
  • кстати, в посольстве есть необикновенний камень с которым появитьса и квест.

    0
  • почему после разговора с Паартхурнаксом меня все атакуют?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.