Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – скиллы и перки. Магия

Один из основных гайдов по The Elder Scrolls V: Skyrim. Всего будет три части по Скиллам и Перкам игры, начнем с магических скиллов и перков для них.

Для тех кто еще не разобрался как получать уровни и прокачивать скиллы/перки – чем больше вы использует тот или иной навык, тем быстрее он качается. Это не типичная RPG где вы получали экспу и в определенный момент был level up, тогда вы и тратили очки опыта на те или иные умения.

Каждый скилл имеет определенный набор перков которые открываются по мере прокачки. В целом в Skyrim существует более 250 перков которые открываются если выполнить те или иные требования.
Всего за игру можно собрать около 70 перков – по одному на уровень, так что будьте аккуратны – это прямо влияет на геймплей.

Скайрим не ограничивает вас в выборе профессии. Тут вы можете быть кем угодно. Хоть Магом-Отравителем – главное использовать конкретный набор скиллов и вы будете круты в нем.

Однако при всем этом, я рекомендую все же остановится на одном из основных билдов класса. (Билды The Elder Scrolls V: Skyrim)
Решать вам.

Магические скиллы и перки.

Изменение

Изменение подразумевает трансформацию и трансмутацию материи и энергии. Суть заключается в манипуляции физическим миром и его свойствами. Прокачивая эту школу вы получите доступ к скиллам Дыхание под водой, магическая защита и паралич.

Древо перков Изменения

Двойное кастование (Alteration Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Базовое Изменение (Novice Alteration)
Базовые спеллы потребляют на 50% меньше маны.

Продвинутое Изменение (Apprentice Alteration)
Продвинутые спеллы потребляют на 50% меньше маны.

Адепт Изменения (Adept Alteration)
Спеллы Адепта потребляют на 50% меньше маны.

Эксперт Изменения (Expert Alteration)
Спеллы Эксперта потребляют на 50% меньше маны.

Мастер Изменения (Master Alteration)
Спеллы Мастера потребляют на 50% меньше маны.

Магическая Броня (Mage Armor)
Защитные спеллы, такие как Каменная Кожа (Stoneflesh) в два раза крепче если нет другой брони.

Магическая Защита (Magic Resistance)
Блокирует 10% эффекта от спеллов.

Стабильность (Stability)
Большая продолжительность спеллов.

Атронах (Atronach)
Поглощает 30% маны любого спелла который попадает в вас.

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Алтмер, Аргонец, Бретон, Данмер, Редгард

Спеллы Изменения

  • Обнаружение мертвых (Detect Dead)
  • Обнаружение жизни (Detect Life)
  • Перо (Feather)
  • Огненный Щит (Fire Shield)
  • Ледяной Щит (Frost Shield)
  • Паралич (Paralyze)
  • Щит (Shield)
  • Шоковый Щит (Shock Shield)
  • Поглощение Спелла (Spell Absorption)
  • Телекинез (Telekinesis)
  • Дыхание под водой (Water Breathing)
  • Хождение под водой (Water Walking)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Колдовство

Можно призывать мертвых и других существ которые будут сражаться на вашей стороне. Так же можно создавать ловушки и связи.

Древо перков Колдовства

Новичок Колдовства (Novice Conjuration)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.

Двойное кастование (Conjuration Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Мистическая связь (Mystic Binding)
Связь с оружием – наносит дополнительный урон

Похититель Душ (Soul Stealer)
Связанное оружие создает духовную ловушку на цели.

Забвенная связь (Oblivion Binding)
Связанное оружие изгонит вызванное существо и обратит в оригинальную форму поднятое "тело".

Саммонер (Summoner)
Можно призывать Атронахов или мертвяков на двойной дистанции

Атроманция (Atromancy)
Двойная продолжительность для Атронахов.

Потенциал Элементов
Призванные Атронахи на 50% сильнее.

Некромантия (Necromancy)
Большая продолжительность для мертвяков.

Темные Души (Dark Souls)
Реанимированный мертвяк имеет на 100 пунктов здоровья больше.

Схожие души (Twin Souls)
Два Атронаха или мертвяка за раз.

Продвинутое Колдовство (Apprentice Conjuration)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Колдун-Адепт (Adept Conjuration)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Колдун-Эксперт (Expert Conjuration)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Колдун-Мастер (Master Conjuration)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

 Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Бретон, Альтмер

Спеллы Колдовства:

  • Связанная Броня (Bound Armor)
  • Связанное Оружие (Bound Weapon)
  • Реанимация (Reanimate)
  • Ловушка Души (Soul Trap)
  • Призыв (Summon)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Разрушение

Фокусируется на освоении энергии элементов и перенаправлении ее на врагов для нанесения урона. Спеллы разрушения используют элементы: Огонь, Холод, Шок, Урон здоровью, мане или стамине.

Используя скиллы разрушения вы можете кастовать Фаерболлы, Ледяные Копья или Молнии. Спеллы можно кастовать как на врагов так и на себя. В последнем случае спелл распространится в круговом поле, нанося урон врагам в этом радиусе. Так же можно использовать руны для установки ловушек.

Древо перков Разрушения

Новичок Разрушения (Novice Destruction)
Спеллы Новичка стоят на 50% меньше маны.

Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Продвинутое Разрушение (Apprentice Destruction)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Адепт Разрушения (Adept Destruction)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Эксперт Разрушения (Expert Destruction)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Мастер Разрушения (Master Destruction)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

Усиленное Пламя (Augmented Flames)
Урон от огня на 25% больше

Усиленный Холод (Augmented Frost)
Урон от холода на 25% больше

Усиленный Шок Augmented Shock
Урон от шока на 25% больше

Дезинтеграция (Disintegrate)
Шоковый урон уничтожает жертву если ее здоровье очень низко.

Глубокая Заморозка (Deep Freeze)
Парализует жертву если здоровье низко.

Интенсивное пламя (Intense Flames)
Жертва убегает если здоровье низко.

Мастер Рун (Rune Master)
Можно ставить руны на расстоянии в 5 раз дальше.

Удар (Impact)
Большинство спеллов при касте с двух рук, в дополнении к обычному эффекту наносят мощный удар

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Данмер, Алтмер, Империал, Редгард

Скиллы Разрушения

  • Урон здоровью
  • Урон мане
  • Урон стамине
  • Урон Огнем
  • Урон Холодом
  • Урон Шоком

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Иллюзия

Фокусируется на манипуляции сознанием цели – изменением восприятия Мира. Используя этот скилл вы можете кастовать Страх, Обаяние, Невидимость...

Древо перков Иллюзии

Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Новичок Иллюзионист (Novice Illusion)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.

Продвинутая Иллюзия (Apprentice Illusion)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Иллюзионист-Адепт (Adept Illusion)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Иллюзионист-Эксперт (Expert Illusion)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Иллюзионист-Мастер (Master Illusion)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

Анимагия (Animage)
Все спеллы работают на высокоуровневых животных

Kindred mage
Все спеллы работают на высокоуровневых людях

Гипноз (Hypnotic Gaze)
Успокаивающие спеллы работают на высокоуровневыз оппонентах. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.

Сторона Ужаса (Aspect of Terror)
Пугает высокоуровневых оппонентов. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.

Ярость (Rage)
Безумие работает на высокоуровневыз оппонентах. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.

Тихое кастование (Quiet Casting)
Все спеллы из всех школ магии не слышны для противника

Мастер разума (Master of the Mind)
Спеллы иллюзии работают на мертвяках, даедра и автоматонах.

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Альтмер, Бретон, Данмер

Спеллы Иллюзии

  • Хамелеон (Chameleon)
  • Обаяние (Charm)
  • Предсказание (Clairvoyance)
  • Управлять Существами (Command Creature)
  • Управлять Гуманоидом (Command Humanoid)
  • Деморализация (Demoralize)
  • Безумие (Frenzy)
  • Невидимость (Invisibility)
  • Свет (Light)
  • Ночной Глаз (Night-Eye)
  • Тишина (Silence)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Восстановление

Лечебная магия. Делается это путем контроля жизненными силами. Благодаря этому можно лечить, оборачивать мертвых и создавать магическую защиту.

Древо перков Восстановления

Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.

Respite
Лечащие спеллы восстанавливают стамину.

Новичок Восстановления (Novice Restoration)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.

Продвинутое Восстановление (Apprentice Restoration)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.

Адепт Восстановления (Adept Restoration)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.

Эксперт Восстановления (Expert Restoration)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.

Мастер Восстановления (Master Restoration)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.

Регенерация (Regeneration)
Лечащие спеллы на 50% мощней

Некромаг (Necromage)
Все спеллы эффективней против мертвяков

Поглощающие Щиты (Ward Absorb)
Щиты перезаряжают вашу ману когда в них попадает спелл

Восстановление (Recovery)
Мана восстанавливается на 25% быстрее

Избежание Смерти (Avoid Death)
Раз в день лечит на 250 очков если ваше здоровье ниже 10%

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Империал, Альтмер, Аргонец, Бретон

Спеллы Восстановления

  • Лечение болезней (Cure Disease)
  • Лечение Паралича (Cure Paralysis)
  • Лечение Яда (Cure Poison)
  • Усилить Атрибут (Fortify Attribute)
  • Усилить Здоровье (Fortify Health)
  • Усилить Магию (Fortify Magicka)
  • Усилить Скилл (Fortify Skill)
  • Усилить Стамину (Fortify Stamina)
  • Регенерирует Здоровье (Regenerate Health)
  • Регенерирует Ману (Regenerate Magicka)
  • Регенерирует Стамину (Regenerate Stamina)
  • Восстанавливает Здоровье (Restore Health)
  • Восстанавливает Ману (Restore Magicka)
  • Восстанавливает Стамину (Restore Stamina)
  • Обратить мертвого

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Очарование

Это не магическая школа, а умение зачаровывать вещи в Скайриме. Вы можете зачаровывать оружие, броню и одежду. Ваше умение зачаровывать оружие и броню будет зависеть от скилла – от того насколько он высок.

Вам понадобятся камни душ (soul gem) – они определяют силу очарования которую вы можете создать.

Зачаровывать вещи можно на специальном верстаке. Так же на верстаках можно "разбивать" зачарованные вещи и изучать новые умения.

Древо перков Очарования

Энчантер (Enchanter)
Зачарования на 20% сильнее

Огненный Энчантер (Fire Enchanter)
Огненные зачарования на 25% сильнее

Ледяной Энчантер (Frost Enchanter)
Ледяные зачарования на 25% сильнее

Энчантер Шторма (Storm Enchanter)
Шоковые зачарования на 25% сильнее

Энчантер Проникновения (Insightful Enchanter)
Зачарованная броня на 25% крепче

Corprus Enchanter
Зачарования здоровья, маны и стамины сильнее

Экстра Эффект (Extra Effect)
Дополнительный эффект на оружие

Сжиматель Душ (Soul Squeezer)
Камни душ добавляют больше маны когда перезаряжают зачарованные вещи.

Канал Душ (Soul Siphon)
Ловушка на враге при его смерти перезаряжает оружие.

Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Альтмер, Империал, Орк

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Общие Гайды:

Прохождение:

Больше статей на Shazoo
Тэги: